Я бы был все цело на стороне мото если бы не знал как они передвигаются в «междурядье».ПДД это хорошо, но трактовка там одна, самое главное не придавать свой смысл.Ниже описал свою точку зрения товарищу Radmin'у)
Опираясь на видео скажу, что скорость мото явно превышает скорость авто, и если бы мото ехал медленнее или с такой же скоростью он бы успел от тормозится. Соответственно водитель авто, с очень малой вероятностью не посмотрел в зеркала перед тем как повернуть(привычка смотреть в зеркала я думаю у всех уже на гране инстинктов), варианта складывается два: либо мото было в мертвой зоне авто, либо мото ехало с большей скоростью чем авто и выехало к данному авто только непосредственно перед столкновением.Но если, как тут утверждают многие, мото ехало параллельно авто то его тупо невозможно не заметить(даже на видео слышно звук прямотока приближающегося уже в момент поворота), тем более это пробка, авто едет со скоростью 20-30 км… итд(тороплюсь)
Так вот честное слово не верю я, что мото ехало со скоростью 20-30 км.В этом как раз и состоит моя точка зрения, что мото превысил скорость общего потока, в результате чего не смог от тормозится и стукнулся в авто, соответственно если бы он соблюдал скорость потока, дистанцию и интервал ни чего бы не было.
Но тут большая часть форума накинулась на авто, которое не включило поворотники, что то я сомневаюсь что пилот бы вовремя увидел их сигнал.
P.S.В лендкрузере очень хорошо видно что едет рядом.
Я думаю тут слишком много «фанатов мото» которые «мотобрата» будут защищать даже если он совершит убийство, наделяя его какими то мистическими обстоятельствами и выдуманными правилами, придумывая словам третий смысл и имея собственную трактовку законов. А сотрудник МВД, плохой такой, при задержании, его пнул, пушистого и хорошего.
У нас ни когда не будит все хорошо и ровно. По тому, что люди не хотят отвечать за свои поступки, а видя свои ошибки кладут на них болт, кто то умышленно кто то по незнанию.
Про границу полосы, имелось в виду, что как раз интервалов для безопасного движения двух Т.С нет.Так как мото в любом случае вышло за полосу при обгоне, что бы сохранить этот интервал.
Джип был в своей полосе. Мото ехало быстрее, пошло так сказать на обгон и явно выходило за границу полосы.А трактовка «безопасность движения» по моему это как раз вот такие случаи когда мото «несется» в «междурядье» и создает тем самым опасность аварийной ситуации.
Я так смотрю вы прочитали первые слова каждого пункта и сделали из этого вывод.Браво!
Ладно пункты 9.1 и 9.7 это, так сказать обозначающие, что такое полоса, а то многие здесь еще и до того как разметка лежит докопались бы. Пункт 9.7 в частности говорит о том, что есть линия разметки которая разграничивает пространство в котором должно двигаться Т.С., то есть если его рассматривать вместе с пунктом 9.10 то в этой данной полосе нет места, для безопасного движения двух Т.С. параллельно друг другу.Прочитайте полностью — 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так вот честное слово не верю я, что мото ехало со скоростью 20-30 км.В этом как раз и состоит моя точка зрения, что мото превысил скорость общего потока, в результате чего не смог от тормозится и стукнулся в авто, соответственно если бы он соблюдал скорость потока, дистанцию и интервал ни чего бы не было.
Но тут большая часть форума накинулась на авто, которое не включило поворотники, что то я сомневаюсь что пилот бы вовремя увидел их сигнал.
P.S.В лендкрузере очень хорошо видно что едет рядом.
У нас ни когда не будит все хорошо и ровно. По тому, что люди не хотят отвечать за свои поступки, а видя свои ошибки кладут на них болт, кто то умышленно кто то по незнанию.
Ладно пункты 9.1 и 9.7 это, так сказать обозначающие, что такое полоса, а то многие здесь еще и до того как разметка лежит докопались бы. Пункт 9.7 в частности говорит о том, что есть линия разметки которая разграничивает пространство в котором должно двигаться Т.С., то есть если его рассматривать вместе с пунктом 9.10 то в этой данной полосе нет места, для безопасного движения двух Т.С. параллельно друг другу.Прочитайте полностью — 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.