Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
jeep
  • jeep
  • 6 февраля 2010 в 12:15
точно — завтыкал… чет подумал о 250-5 :) про типа спорт 250ку могу сказать одно — 50% людей не довольны — разницы почти нет между 200 и 250кой ( на самом деле 230см )
+1
jeep
  • jeep
  • 6 февраля 2010 в 2:42
полностью согласен… как на меня GEON NAC стрёмный… и совершенно другого типа мот… сравнивать стрит и типа чопер как-то неуместно даже… та и зонги за 2 года что я с ними знаком показали себя неплохо… если и были поломки то просто по глупости пилота — банальный недолив масла :)
0
jeep
  • jeep
  • 5 февраля 2010 в 13:21
кто ищет — то всегда найдет;) главное не стесняйся спрашивать… моту много места не нужно…
0
jeep
  • jeep
  • 5 февраля 2010 в 13:00
каждому своё :) я купил ДО :) перегнал и поставил в гараже ДО получения прав:) просто покупал не в сезон ( экономил деньги )
+1
jeep
  • jeep
  • 5 февраля 2010 в 12:29
ну на машине же разрешили :) думаю если не будет вариантов иных — и на скутере могут разрешить… все зависит от принципиальности гайцов :)
+1
jeep
  • jeep
  • 5 февраля 2010 в 12:03
лично как я в киеве сдал на категорию А… пришел в гаи — написал заяву — уплатил все что нужно — билеты не сдавал потому что постоянно езжу за рулем — пришел на площадку, а гайцы спрашивают мол -«мот есть?» — говорю «есть» -«тогда заезжай» -«так как? у меня же категоря не открыта я не могу на нем приехать» — «ладно.видишь, стоит шкода? — на ней сдавать будешь»… сдал стандартные для авто «упражнения» и получил свою категорию. занавес :). мой совет автору — иди в школу и получай категорию Б а паралельно договорись чтоб тебя тестировали и на А… возьми у друзей какой-то скутер и на нем сдай восьмёрку и всё остальное:)если разрешат конечно :)
зы. езжу на зонгшене ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна