Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Класс: Спорт/классик
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:4 рядное
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см: 248
Степень сжатия: 12,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33
Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000
Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина мм: 2050
Высота по седлу мм: 745
Колесная база мм: 1415
Клиренс мм: 140
Размер шин спереди: 110/70-17
Размер шин сзади: 150/60-17
Сухая масса, кг: 144,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 8-9
Расход, л на 100 км: 5 — 6.5
Объем топливного бака 15 л.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF250 Bandit
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
мотоцикл
  • Добавлен 18 мая 2012 в 12:55
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна