Спасибо, за дополнение, честно сказать, про различие звезд на колене и распреде, разных версий мотоцикла, не знал. Про поколения, я писал, о том, как я сам для себя их разделял, т к, на мой взгляд, изменения, все же, довольно крупные, у разных годов (различие карбюраторов) по экономичности, да по моему опыту, разница есть, но она не существенная, причем на столько, что это можно списать, на индивидуальные особенности, конкретного мотоцикла.
Для, какого-нибудь, дорожника за 400 тыс, да абсы, это помогающая электроника, и такие вещи, как датчик подножки, там, воспринимается, как норма. Но это дешевый мотоцикл, с минимумом электроники, по этому, для такого мотоцикла, даже датчик подножки, это уже клево) к тому же, вспоминая, опыт эксплуатации первого поколения, где этого датчика не было, возникало, несколько ситуаций, когда из-за такой ерунды, как не убранная подножка, чуть не улетал, по этому, это очень полезная мелочь!
Да, 4 поколение есть, но оно выпускается, по сути, как отдельный мотоцикл, как yamaha ybr125 custom, например. И выпускаются они параллельно, с той, лишь разницей, что инжекторный не поставляется в Россию.
Спасибо, за совет. Действительно, разные поколения мотоциклов отличались, по внешнему виду, но эти изменения коснулись, таких мелочей, вроде, немного измененных «жабр» воздухозаборника, под баком или немного сдвинутая вперед, лапка кпп. Эти изменения, на столько мелкие, что в них, реально нужно вглядываться, чтоб разглядеть). Фотография мотика с круглой фарой, есть, а вот фотку, с квадратной фарой, сейчас выложу.
Да, 4 поколение есть, но оно выпускается, по сути, как отдельный мотоцикл, как yamaha ybr125 custom, например. И выпускаются они параллельно, с той, лишь разницей, что инжекторный не поставляется в Россию.