Спасибо! Стоимость подобных мотоциклов складывается из многих факторов, от 50-100 тысяч за восстановленный Урал поздних моделей (модели 1980-1995 г.в.), так и 300-500 тысяч за М72 времён ВОВ. Учитываются и многие-многие другие факторы, такие как качество реставрации, оригинальность деталей и т.д. С каждым годом вижу рост цен на них, так как больше мотоциклов не становится, а популярность их растет.
Именно так, провода МГТФ использованы только в самом приборе для вывода наружу, дальше в приборке эти провода через соединитель переходят в обычные автомобильные с ПВХ изоляцией. МГТФ действительно не влагостойкий, к тому же боится передавливаний (холодная текучесть изоляции). Жгут проводов МГТФ полностью заделан в термоусадку и оканчивается соединителем.
Дело в том, что CAN — не панацея в данном случае. Вот например, для управления светотехникой в моем случае нужны +, — , ШИМ. Три провода, а в случае с CAN нужна была бы кроме питания витая пара, и в каждом фонаре по микроконтроллеру с приемником. Все устройства подключены через разъемы, просто они спрятаны под баком) Преобразователи питания стоят такие, потому что были у меня в наличии.
Снимались логи работы на ходу (через Bluetooth с помощью смартфона), затем правились логи. Обратная связь по оптимальности смеси есть — в выхлопе стоят лямбда-зонды, на каждый цилиндр.
Спасибо! Проекты плат разработаны мной, изготовление плат заказывалось на фабрике в Китае (светодиодные) и в России (спидометр и бортовой компьютер). Плата силового блока изготавливалась и вытравливалась своими руками.
Блок проектировался с учетом запаса по электрическим параметрам, достаточным для того, чтобы никогда в него не лазить. Тем более он твердотельный и никак не изнашивается со временем. Эксплуатация покажет)
Большое спасибо! Мне искренне жаль, что в России нет своего мотоциклостроения (современные Уралы — не в счет). Работаю инженером-разработчиком электроники, но как всегда у нас самые интересные разработки идут на оборонку. Проект был сделан в домашних условиях, но оборудование имеется))
Спасибо! На мотоцикле гоняю сам, вожу на природу дочь с женой. В дальнейшем есть еще планы по электронике этого мотоцикла, например электронная ручка газа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Наработки пока не планирую выкладывать.