Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hz2
  • hz2
  • 6 октября 2018 в 12:01
Я на мотоциклы смотрел уже лет 10 как. Но что-то не решался. В школьные годы гонял по деревне на Минске 125 «сельский вариант» — остались приятные воспоминания :) Вот и решил исполнить давнюю мечту свою :)
ИМХО никогда не поздно :)
+3
hz2
  • hz2
  • 6 октября 2018 в 11:53
Покупка нового подразумевает, что через год продавать не должен — слишком велики потери. На самом деле думаю, на след лето прикуплю KAWASAKI KLX250S — попробую легкий офф роад. А на SV серьезно подумываю ездить летом на работу: утром глянул прогноз и если ясно, то мопед, если нет, то авто :)
0
hz2
  • hz2
  • 6 октября 2018 в 11:47
Сам думаю о дугах и слайдерах, но на Крази Айрон слыхом не слыхали про мой мопед :) И в этой связи нашего на него ничего ни у кого нет :( На забугорных сайтах есть пара вариантов дуг, но надо думать как их оттуда притащить…
+3
hz2
  • hz2
  • 6 октября 2018 в 11:42
Спорить не буду. Возможно и для девочек :) Но я без опыта сев на свой мотоцикл в первый раз подохренел от его минимальной скорости: отпускаешь сцепление и он полетел. Сейчас конечно же привык и все не кажется таким борзым :)
Думаю, что в качестве первого мопеда не зря многие называют шестьсот пятидесятку.
+2
hz2
  • hz2
  • 6 октября 2018 в 11:38
Приколхозил гос номер на родное крепление. Пришлось дырявить сам номер и пару отверстий делать в креплении. Держится хорошо. Выглядит ИМХО неплохо.

-1
hz2
  • hz2
  • 5 октября 2018 в 18:36
Многие владельцы жалуются на неполадки движка из-за масло голодания. Сейчас стоит датчик опрокидывания мотоцикла (глушит его), а на заднем колесе я не собираюсь гонять. Таким образом навредить мотоциклу я не смогу, а в остальном верю в японское качество :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна