Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hello_ciao
Были свои нюансы, почти все уже устранил в процессе сезона. Пробег около 23 тысяч
0
hello_ciao
Тысяча благодарочек с небольшим опозданием!
0
hello_ciao
Огромное спасибо! Буду иметь ввиду. А вы где обычно катаете?
0
hello_ciao
Эх, кинематограф кинематографом, но чот теперь стрёмно, что сделали его абы как или ещё чего… Хотя перья снимал с траверсой верхней — с небольшим усилием заходили, но в траверсе на плоскость пера чуть порошковая краска попала, думаю в этом причина. Выходили из ещё непокрашенной траверсы с усилием, но не лютым.

Ось колеса тоже с усилием небольшим выходила/заходила.
Как бы ещё поконкретнее продиагностировать это дело. Было бы с чем сравнить, опыта по этим делам нету от слова совсем :(
0
hello_ciao
Спасибо за подсказку! А я наоборот на зеркало как-то забоялся вешать
0
hello_ciao
Благодарочка :)
0
hello_ciao
Мерси!
0
hello_ciao
Теперь пазл наконец-таки сошёлся :)

Ясно теперь, откуда появились наклейки showa на перьях и brembo на суппортах — просто переставили всё это дело в сборе.

Большая скорость была? Сочувствую Вам! После этой аварии поди и желание ездить дальше отбилось.

Если быть честным — отголосков той аварии в принципе не осталось — мот едет ровно и без подводных, только до левого ограничителя не достает, ~4 мм, крепление клипона чуть упирается в кронштейн зеркал/переднего пластика. На радиаторе чуть виднеется «выемка» от левого пера.
Но сам факт этой новости конечно немного навеял грусти.
А ведь клапанные крышки судя по всему даже не откручивались ни разу на нём, ибо не было необходимости…
Спасибо, что Вы отписались и рад, что всё обошлось у Вас малыми потерями!

У меня у самого рост 180, но пока терпимо :)
0
hello_ciao
Спасибо! До вилли мне как до Китая раком ещё.
Рамка расплавилась, поставил без неё. Слишком большой и не влезает. Скоро сделаю по новому ГОСТу и будет без колхоза
0
hello_ciao
Вот это прикол. Вы тот самый Сергей и ради комментариев этих зарегистрировались даже?

Хм, а есть фото после дтп? Я нашёл его аукционник — не сильно поменялся внешне. То, что была скользячка — да, это увидел. Гнутый клипон, склеенный и перекрашенный пластик, маятник с чиркашами, лапка кпп гнутая и с вкрученным саморезом для переключения.
Но так, чтобы вилка аж ушла — таких следов не заметил. Перья расслаблял когда — были чуть на излом, но не до жести
0
hello_ciao
Там с аукционником была путаница — по документам 92-й год, первичная регистрация в 91-м, по факту 90-го года выпуска. С пробегом сложно — приехал с Японии в 12-м году с пробегом 15500, судя по старой диагностической карте — около 21 тысячи пробег, всё это накатал первый хозяин. Прошлый же хозяин зачем-то скрутил его до 12345…
+1
hello_ciao
Как говорится — таких больше не делают :)
0
hello_ciao
Воистину!
+1
hello_ciao
Про посадку улыбнуло :)
Спасибо!
Ачивка — да, именно достижение, что-то перегнул я с этим словом видимо.
А по поводу смокинга — Вы правы. Стандартный пластик нереально крут и гармоничен, самому нравится. Но очень хотелось single seat и стать в душе rvf400 с этим хвостиком
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна