Эх, кинематограф кинематографом, но чот теперь стрёмно, что сделали его абы как или ещё чего… Хотя перья снимал с траверсой верхней — с небольшим усилием заходили, но в траверсе на плоскость пера чуть порошковая краска попала, думаю в этом причина. Выходили из ещё непокрашенной траверсы с усилием, но не лютым.
Ось колеса тоже с усилием небольшим выходила/заходила.
Как бы ещё поконкретнее продиагностировать это дело. Было бы с чем сравнить, опыта по этим делам нету от слова совсем :(
Ясно теперь, откуда появились наклейки showa на перьях и brembo на суппортах — просто переставили всё это дело в сборе.
Большая скорость была? Сочувствую Вам! После этой аварии поди и желание ездить дальше отбилось.
Если быть честным — отголосков той аварии в принципе не осталось — мот едет ровно и без подводных, только до левого ограничителя не достает, ~4 мм, крепление клипона чуть упирается в кронштейн зеркал/переднего пластика. На радиаторе чуть виднеется «выемка» от левого пера.
Но сам факт этой новости конечно немного навеял грусти.
А ведь клапанные крышки судя по всему даже не откручивались ни разу на нём, ибо не было необходимости…
Спасибо, что Вы отписались и рад, что всё обошлось у Вас малыми потерями!
Спасибо! До вилли мне как до Китая раком ещё.
Рамка расплавилась, поставил без неё. Слишком большой и не влезает. Скоро сделаю по новому ГОСТу и будет без колхоза
Вот это прикол. Вы тот самый Сергей и ради комментариев этих зарегистрировались даже?
Хм, а есть фото после дтп? Я нашёл его аукционник — не сильно поменялся внешне. То, что была скользячка — да, это увидел. Гнутый клипон, склеенный и перекрашенный пластик, маятник с чиркашами, лапка кпп гнутая и с вкрученным саморезом для переключения.
Но так, чтобы вилка аж ушла — таких следов не заметил. Перья расслаблял когда — были чуть на излом, но не до жести
Там с аукционником была путаница — по документам 92-й год, первичная регистрация в 91-м, по факту 90-го года выпуска. С пробегом сложно — приехал с Японии в 12-м году с пробегом 15500, судя по старой диагностической карте — около 21 тысячи пробег, всё это накатал первый хозяин. Прошлый же хозяин зачем-то скрутил его до 12345…
Про посадку улыбнуло :)
Спасибо!
Ачивка — да, именно достижение, что-то перегнул я с этим словом видимо.
А по поводу смокинга — Вы правы. Стандартный пластик нереально крут и гармоничен, самому нравится. Но очень хотелось single seat и стать в душе rvf400 с этим хвостиком
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ось колеса тоже с усилием небольшим выходила/заходила.
Как бы ещё поконкретнее продиагностировать это дело. Было бы с чем сравнить, опыта по этим делам нету от слова совсем :(
Ясно теперь, откуда появились наклейки showa на перьях и brembo на суппортах — просто переставили всё это дело в сборе.
Большая скорость была? Сочувствую Вам! После этой аварии поди и желание ездить дальше отбилось.
Если быть честным — отголосков той аварии в принципе не осталось — мот едет ровно и без подводных, только до левого ограничителя не достает, ~4 мм, крепление клипона чуть упирается в кронштейн зеркал/переднего пластика. На радиаторе чуть виднеется «выемка» от левого пера.
Но сам факт этой новости конечно немного навеял грусти.
А ведь клапанные крышки судя по всему даже не откручивались ни разу на нём, ибо не было необходимости…
Спасибо, что Вы отписались и рад, что всё обошлось у Вас малыми потерями!
У меня у самого рост 180, но пока терпимо :)
Рамка расплавилась, поставил без неё. Слишком большой и не влезает. Скоро сделаю по новому ГОСТу и будет без колхоза
Хм, а есть фото после дтп? Я нашёл его аукционник — не сильно поменялся внешне. То, что была скользячка — да, это увидел. Гнутый клипон, склеенный и перекрашенный пластик, маятник с чиркашами, лапка кпп гнутая и с вкрученным саморезом для переключения.
Но так, чтобы вилка аж ушла — таких следов не заметил. Перья расслаблял когда — были чуть на излом, но не до жести
Спасибо!
Ачивка — да, именно достижение, что-то перегнул я с этим словом видимо.
А по поводу смокинга — Вы правы. Стандартный пластик нереально крут и гармоничен, самому нравится. Но очень хотелось single seat и стать в душе rvf400 с этим хвостиком