Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hater
  • hater
  • 17 апреля 2013 в 15:25
А отработку куда? За гараж?
Элементарные вещи — это проверить перед поездкой давление в шинах, включение фары, уровень тормозной жидкости и т.п.
Не вижу проблемы, чтобы обслуживанием занимались специалисты.
0
hater
  • hater
  • 17 апреля 2013 в 15:14
Этот список возможно был актуален лет 20 назад. Кики сейчас разве что на эндурах встретишь. Про "бухать пиво и ездить без шлема" — no comments. Не приемлю такую езду.
Сейчас слишком холодно — очень актуально для Восточной Европы. Это вам не Калифорния, когда в +1 у школьником занятия отменяют.
0
hater
  • hater
  • 16 апреля 2013 в 17:32
к столбу надежней?
0
hater
  • hater
  • 16 апреля 2013 в 15:48
Херасе. В Беларуси можно бухим на переходе пешика сбить и 1,5 года получить.
0
hater
  • hater
  • 9 апреля 2013 в 9:15
Если бы тебя попытались убить, то какое поведение счиается корректным? В попу чмокнуть и спасибки сказать?
+1
hater
  • hater
  • 9 апреля 2013 в 9:10
Не надо пере*бывать. Жерты в данной ситуации могли произойти по вине ТП на вольво.
а во-вторых, как уже писали:
1. колонная организованная
2. 500 байков
3. периодически пропускали авто.
+1
hater
  • hater
  • 8 апреля 2013 в 10:16
Спешка автоматически дает приоритет на дороге?
0
hater
  • hater
  • 21 февраля 2013 в 10:11
Толковый пост
Играл я как-то на PS3 в Gran Turismo 5. Игра приближена к реализму очень прилично.
И первая машина, которую там давали — 150-200л.с. Первые мысли: ёпт! Я ж машину 5 лет вожу. Нафиг мне эти ведра? По итогу, как показала практика — даже такие моторы я не мог в начале освоить. А если брать заднеприводную Acura NSX, то там без вылета с трассы вообще не мог проехать.
0
hater
  • hater
  • 21 февраля 2013 в 10:02
Во-во. Иногда смотрю — новенький лэнкрузер едит криво/косо. Думаю — 100% баба за рулем. А вот и нифига! Мужик. Мож бухой, мож слепой… хз
0
hater
  • hater
  • 21 февраля 2013 в 9:58
Мне первое, что в голову пришло — как минимум в зеркало посмотреть, а в идеале бошку повернуть и вычислить игрока в шашки. Т.к. с правой полосы хватает любителей ездить по диагонали в крайнюю левую
0
hater
  • hater
  • 21 февраля 2013 в 9:49
есть статистика. Чем тяжелее байк — тем хуже последствия. 400-ки есть смысл брать. Управлять спорт туристом в городе гораздо сложнее, чем классиком однозначно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна