Купил сие чудо в порыве страсти и мотоксикоза. На предыдущем коне лопнула рама… И я не долго думая, открыл местную барахолку и начал присматриваться к чему то, на чём можно докатать сезон. И наткнулся на него. Ценою в 37к, мне отшибло мозги напрочь и я сломя голову побежал за ним. Проблем в нём была масса. Спереди не было тормозного супорта, генератор или РР не фурычит, фара от китайки и с тусклыми диодами… Маслом течёт, клипоны кривые, цепь висит, карбы не синхронены, проводка была проложена пьяным студентом электриком, резины лысая до корда… НО ЕДЕТ! Причём, после китайки, не хило так едет!!! Но постояв недельку в гараже, перестал заводиться и на любой передаче, выжав сцепление, не крутится заднее колесо. Короче ремонтировать и продавать! К сезону 2015, надо присмотреть нового коня.
15.10.2014г, почти со слезами на глазах, был продан новому владельцу… Прощай, Бандюга…
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF250 Bandit
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
248 см3
Мощность:
45 л.с.
Я называю его:
Бандюга
  • Добавлен 13 октября 2014 в 10:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна