Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 15:47
Касаемо безграмотности судей полностью согласен.

По прибору: данная модель (основываясь на офф.сайте производителя) более не выпускается. Доказать суду, что прибор прошедший метрологическую экспертизу и имеющий сертификат поверки мне уже кажется невозможным.
Я попробовал пойти по пути несоответствия доказательств предоставленных инспектором реальной ситуации разложив все «по полочкам». Однако суд просто не стал их рассматривать под предлогом «нет оснований не доверять инспектору».
0
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 15:00
В итоге указана мера пресечения и статья соответствующая фактическому нарушению.
0
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 14:51
Добавил описание.
Если Вы писали про радар-детектор который используется инспекторами, то:
В части 1 статьи 26.8 КоАП РФ описано, что инспектора могут использовать специальные технические средства:

Статья 26.8 КоАП РФ:
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

однако при этом они могут не показать Вам свидетельство о поверке на прибор, т.к. согласно 46го пункта административного регламента утвержденного 185-ым приказом МВД:

46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

но т.к. номер прибора будет вноситься в протокол необходимо ознакомится с его соответствием на приборе и наличии пломбы.
-1
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 14:33
Добавил текст.
Скорость на приборке на полностью стоковом мотоцикле должна соответствовать.
+1
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 14:01
Благодарю.
Когда авто стал тормозить я тоже скинул скорость, однако до инспекторов там оставалось 350-400м, а радар начинает фиксировать примерно с 800м. Их даже визуально проблематично рассмотреть с такой дистанции.
+2
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 13:56
Где Вы увидели скорость «150 км/ч»?
Откуда «минус 5 тысяч»?
А насчет Европы: пересматривая на досуге «no prisoners» лично мне не кажется, что там лучше водят.
+1
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 13:51
Фактическое нарушение — 12.9ч3, превышение скоростного режима на 40-60 км/ч, штраф 1-1.5к рублей. У меня максимальная скорость была 134км/ч, при установленной 80км/ч, т.е. превышение на 54км/ч.

Вменяемая статья — 12.9ч4, превышение скоростного режима на 60-80 км/ч, штраф 2-2.5к, либо лишение на срок 4-6 месяцев. Радаром была зафиксирована скорость (152 км/ч) другого ТС, а вменена мне.
0
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 13:42
Спасибо.
Когда инспектор показал мне фиксацию нарушения, я видел «рамку», но про нее ничего не знал, узнал уже позднее на заседании мирового суда от самого инспектора.
У данного прибора при фиксации скорости сохраняются «стоп-кадры» с фиксацией значений скорости, именно их и показал инспектор. На кадре с фиксацией скорости в 152км/ч крупным планом изображен только мотоцикл без рамки, а внедорожник вообще отсутствует.
+1
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 13:25
Ошибся: штраф 2000-2500.
+12
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 13:23
По многочисленным просьбам, добавил текст.
+9
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 12:41
Я готов ответить за совершенное нарушение, только Вы не учитываете видимо, что наказание должно соответствовать нарушению.

Вы бы согласились заплатить штраф в 5000р за 12.9ч4, если бы по факту превысили на 20-40 км/ч? Что-то мне подсказывает, что нет.
+2
harbesh
  • harbesh
  • 26 июля 2015 в 12:37
Не проблема, добавлю текстовое описание, а ролики оставим для ЛЛ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна