По прибору: данная модель (основываясь на офф.сайте производителя) более не выпускается. Доказать суду, что прибор прошедший метрологическую экспертизу и имеющий сертификат поверки мне уже кажется невозможным.
Я попробовал пойти по пути несоответствия доказательств предоставленных инспектором реальной ситуации разложив все «по полочкам». Однако суд просто не стал их рассматривать под предлогом «нет оснований не доверять инспектору».
Добавил описание.
Если Вы писали про радар-детектор который используется инспекторами, то:
В части 1 статьи 26.8 КоАП РФ описано, что инспектора могут использовать специальные технические средства:
Статья 26.8 КоАП РФ:
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
однако при этом они могут не показать Вам свидетельство о поверке на прибор, т.к. согласно 46го пункта административного регламента утвержденного 185-ым приказом МВД:
46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
но т.к. номер прибора будет вноситься в протокол необходимо ознакомится с его соответствием на приборе и наличии пломбы.
Благодарю.
Когда авто стал тормозить я тоже скинул скорость, однако до инспекторов там оставалось 350-400м, а радар начинает фиксировать примерно с 800м. Их даже визуально проблематично рассмотреть с такой дистанции.
Где Вы увидели скорость «150 км/ч»?
Откуда «минус 5 тысяч»?
А насчет Европы: пересматривая на досуге «no prisoners» лично мне не кажется, что там лучше водят.
Фактическое нарушение — 12.9ч3, превышение скоростного режима на 40-60 км/ч, штраф 1-1.5к рублей. У меня максимальная скорость была 134км/ч, при установленной 80км/ч, т.е. превышение на 54км/ч.
Вменяемая статья — 12.9ч4, превышение скоростного режима на 60-80 км/ч, штраф 2-2.5к, либо лишение на срок 4-6 месяцев. Радаром была зафиксирована скорость (152 км/ч) другого ТС, а вменена мне.
Спасибо.
Когда инспектор показал мне фиксацию нарушения, я видел «рамку», но про нее ничего не знал, узнал уже позднее на заседании мирового суда от самого инспектора.
У данного прибора при фиксации скорости сохраняются «стоп-кадры» с фиксацией значений скорости, именно их и показал инспектор. На кадре с фиксацией скорости в 152км/ч крупным планом изображен только мотоцикл без рамки, а внедорожник вообще отсутствует.
По прибору: данная модель (основываясь на офф.сайте производителя) более не выпускается. Доказать суду, что прибор прошедший метрологическую экспертизу и имеющий сертификат поверки мне уже кажется невозможным.
Я попробовал пойти по пути несоответствия доказательств предоставленных инспектором реальной ситуации разложив все «по полочкам». Однако суд просто не стал их рассматривать под предлогом «нет оснований не доверять инспектору».
Если Вы писали про радар-детектор который используется инспекторами, то:
В части 1 статьи 26.8 КоАП РФ описано, что инспектора могут использовать специальные технические средства:
однако при этом они могут не показать Вам свидетельство о поверке на прибор, т.к. согласно 46го пункта административного регламента утвержденного 185-ым приказом МВД:
но т.к. номер прибора будет вноситься в протокол необходимо ознакомится с его соответствием на приборе и наличии пломбы.
Скорость на приборке на полностью стоковом мотоцикле должна соответствовать.
Когда авто стал тормозить я тоже скинул скорость, однако до инспекторов там оставалось 350-400м, а радар начинает фиксировать примерно с 800м. Их даже визуально проблематично рассмотреть с такой дистанции.
Откуда «минус 5 тысяч»?
А насчет Европы: пересматривая на досуге «no prisoners» лично мне не кажется, что там лучше водят.
Вменяемая статья — 12.9ч4, превышение скоростного режима на 60-80 км/ч, штраф 2-2.5к, либо лишение на срок 4-6 месяцев. Радаром была зафиксирована скорость (152 км/ч) другого ТС, а вменена мне.
Когда инспектор показал мне фиксацию нарушения, я видел «рамку», но про нее ничего не знал, узнал уже позднее на заседании мирового суда от самого инспектора.
У данного прибора при фиксации скорости сохраняются «стоп-кадры» с фиксацией значений скорости, именно их и показал инспектор. На кадре с фиксацией скорости в 152км/ч крупным планом изображен только мотоцикл без рамки, а внедорожник вообще отсутствует.
Вы бы согласились заплатить штраф в 5000р за 12.9ч4, если бы по факту превысили на 20-40 км/ч? Что-то мне подсказывает, что нет.