Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
-1
- hanihano
- 24 февраля 2019 в 7:57
Браво.)Совершенно верно, ничем не круче.Ещё один мот сделанный под себя и похожий на многие! Поэтому и говорю, что какая может быть неповторимость??? Да и вкусы у всех свои.
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
0
- hanihano
- 24 февраля 2019 в 0:49
Есть круче www.youtube.com/watch?v=J6cNCS1SL5s
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
0
- hanihano
- 24 февраля 2019 в 0:41
Неповторимость в том, что это только у тебя, придумано тобой и больше ни у кого нет.А если берёшь за основу то что уже кем то использовалось, где то видел и сделал себе так же, пусть даже с небольшими изменениями, то какая тут неповторимость??? И меня это слово ниии как не может оскорбить.Считаю оно просто не к месту.
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
+1
- hanihano
- 24 февраля 2019 в 0:10
Тебе видней.)
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
0
- hanihano
- 23 февраля 2019 в 23:40
Были ещё какие электропотребители подключены, кроме люстры и двух автомобильных гудков?
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
0
- hanihano
- 23 февраля 2019 в 23:38
От чего тут злость может быть? Дядь, ты о чём? Кто хоть как-то рукаст и делает что-то достоен уважения! Мот выглядит достойно.Только можно ж как то поскромней быть, без «эксклюзивных и неповторимых»? Топикстартер сам же пишет, что сидушку там-то увидел и сделал так же и так далее… В чём тут неповторимость? Другое дело если бы сам перетянул, а не отдавал в мастерскую, сумку на маятник своими руками сделал, бетвинг не купил, а из стекловолокна смастерил сам же.Неповторимости тоже конечно не придаст это, но весомое значение будет.Таких неповторимых полно катает.Конечно, у каждого свой мот неповторимый, единственно эксклюзивный.Но только для него.Так что, как ты говоришь разрыв пукана оставь при себе.
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым. /
Блог им. AVA616
56
+1
- hanihano
- 23 февраля 2019 в 21:18
Почему Special Edition? ) Это личное дополнение автора к «неповторимому»?) Vulcan VN 900 Classic Special Edition стали выпускаться гораааздо позже и в определённой расцветке.Генератор у девятисотки вполне справляется с люстрой.LT версия уже идёт с ней и там галогенки! Что ж за лампы такие чудные стояли в люстре, что статор сгорел?)Там обычно стоят 25 ватные галогенки, которые никак не могут повлиять на статор.Может ставил автомобильные 55 ватные? И в купе с постоянным бибиканием в пробке, это вполне могло привести к обгоранию катушек.Либо статор уже был не в порядке.А светодиоды там совсем ни о чём.Купить или заказать доступный всем в продаже обвес и установить его, думаю может каждый при желании.Неповторимости это не придаёт.)Просто сделал под себя и только!