Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
h1zr
  • h1zr
  • 16 февраля 2020 в 21:58
Вы предсказатель?) Вы уже увидели как я после чекушки, купив литр, в первый же день разгоняюсь 200+ и удивляюсь?)) Можно без аналитики супер экспертов?) Мне не 15 лет, если я ещё даже права не получил, это не значит, что у меня 50 айкью))
0
h1zr
  • h1zr
  • 16 февраля 2020 в 18:08
закрывая глаза на этих безумных фанатов СБ400 (убогого хлама дизайна начала 90х а-ля иж планета 5)
я только отучился в мотошколе и жду экзамена весной, мне 35 лет, в школе нам говорят брать не меньше 600, типо в течении месяца надоест тошнить на малокубатурке. Но очень много прочитав и просмотрев видео, я решил брать 250-300 для отработки навыков до автоматизма (хотя за эти деньги чутка добавив можно взять er-6n(f) — мне они оШень нравятся каждая модель по-своему)
планирую брать нинзя 300 или нинзя 250, с виду они мне очень понравились, у 300 передние поворотники выглядят получше) и приборка шикарная) но сейчас 300 стоит 200+, а вот инжектор 250 (карбюраторы есть тоже, но их не рассматриваю) можно взять за 150-165к в хорошем состоянии, тк еще 50-60к надо на экип, + еще на расходники на мот, и тд по мелочи. Да на 250 нет абс, но меня очень долго убеждали и убедили, что катась первый сезон на 250 кубах по городу 60-90км\ч абс не настолько необходим, чтобы за него переплачивать, вот некст мото брать 600-1000кубов надо уже с абс. А на отточку навыков, и навыков торможения тоже, как раз 250ка без абс самое оно. Потом когда сядешь на 600+ кубов с абс, будет с чем сравнивать, поймешь как работает абс и как она действительно спасает))
ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна