Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gyvv
  • gyvv
  • 29 октября 2014 в 14:25
Я понимаю, что проблема из-за ветровика, оно выше и поток ветра приходится на шлем, а раньше дуло в шею, но… вот в этой статье «Обзор топовых спортивных мотоциклетных шлемов» /review/cont/revisions/1363628314/obzor-topovih-sportivnih-motocikletnih-shlemov-r331 пишут что есть шлемы лишенные этого недостатка. Цитата: «Аэродинамика потрясает. Даже турбулентный поток с ветровика обтекает шлем, не создавая шума и вибраций.», это о шлеме AGV Pista GP, бюджетный вариант — AGV CORSA. Поэтому хотелось бы узнать поточнее так ли это, а не отдать кучу денег и в результате получить тоже самое.
0
gyvv
  • gyvv
  • 8 сентября 2014 в 15:55
Вначале хочу поблагодарить автора за обзор, качественный и достаточно детальный.
Купил этот шлем в апреле 2014, проехал 2000 км (мот. Kawasaki ER-6f 2013-го). В коробке, кроме шлема, инструкция, Pinlock, чехол-мешок для шлема. На коробке написано France. Сразу взвесил, без Pinlock, 1467 Гр (размер М). Попал в сильный дождь сильно запотевает визир (Pinlock пока не ставил) и на скорости до 100 км/ч (быстрее в дождь не ездил)стоит водяная плёнка ехал почти на ощупь. Пока ездил со стоковым ветровым стеклом шум ветра был не значительный, но поставил Puig Racing Windscreen Kawasaki Ninja 650R оно на 10 см выше и шире для тела хорошо (совсем не ощущаю давления), но в шлеме теперь удержаться нельзя очень сильный шум ветра и начинается это с 80 км/ч, если вытянуть шею вверх и привстать шум пропадает, но так не поездишь. Да, когда проезжает встречная «фура» голову бросает в сторону, значит с аэродинамикой тоже не очень. Других шлемов такого класса не было, сравнивать нищем. Теперь всё думаю, что купить на замену, только не Schuberth и т.п. который стоит 5-ю часть моего нового мота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна