Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 16 марта 2012 в 19:09
Да, это обязательные платежи. На все остальные развлечения — по желанию.
0
gukol
  • gukol
  • 16 марта 2012 в 10:35
Колхозить не буду. Буду делать качественно.
0
gukol
  • gukol
  • 16 марта 2012 в 10:19
Да. Нормально. Тем более заезд по датам переносится.
0
gukol
  • gukol
  • 16 марта 2012 в 10:00
Переодеть обувь в офисе не проблема. Так и делал в прошлом году. Переодеть кожаный экип — уже сложнее.
а на встречу нужно в костюме ехать и на машине
Ну я не всегда заранее знаю о предполагаемых встречах. Не поеду же я сперва домой переодеться и за машиной )))
Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)
Ну мнение твое было «нормальные штаны за адекватную цену». Или оно уже успело поменяться?
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 23:28
Ну про саму ткань джинсовую ни чего не знаю. Действительно, посмотрим после стирки, что с ними будет.
Айконовские джинсы мне Серега показывал после стирки. Ужасный результат.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 23:10
Вот БМВ как раз шляпа полная. Мне нужны были внешне штаны похожие на джинсы, а не штаны слесаря автомобильной мастерской.
Айконовский джинсы смотрел. Фигня. По кевларовой защите схожи с моими. И нет места, куда засунуть встроенную защиту.
Плюс, мне не нужны были джинсы за бешеные деньги. Я искал бюджетный вариант.
+1
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 23:07
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.
А какие могут быть противоударные свойства у любого экипа? Если удар сильный, то он уже пойдет на внутренние органы и ни что не спасет. А вот чтобы кожа не осталась на асфальте, для этого экип и нужен. Я так понимаю. Если не прав, пусть кто-нибудь меня переубедит.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту.
Надеюсь мне это проверить не предвидится.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 23:02
В описании производителя про влагостойкость вроде ничего не написано. Поэтому стоит предполагать, что будет да, сыро.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:41
3600 р. — джинсы
1700 р. — защита.
Название магазина не буду озвучивать. Яндекс подскажет. Или в личку.
+1
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:38
Я думаю захлюпает в них не от того, что вспотеешь, а от совсем другого ))))
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:37
Спасибо. Зная минимальную их защиту, я и ездить буду соответственно.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:34
Я не собираюсь в них (джинсах) ставить скоростные рекорды )))
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:33
У меня есть обычные внешние наколенники. Суть-то именно и была в том, чтобы защита была встроена в джинсы. Чтобы не снимать-одевать её каждый раз.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:31
Да.
+2
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:31
Рус, я понимаю все отлично. Но к сожалению: 1. На работе у меня не приспособлено для переодевания ни чего. 2. При необходимости поехать на какую-то встречу, я буду немного нелепо смотреться в кожаных штанах на встрече.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:27
Вот это для меня и было одним из главных факторов в выборе.
+2
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:25
Добавил. Правда качество фото говенное.
0
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:24
Спорный вопрос. Я падал и наколенники были сверху штанины. Не свернулись. Но и скорость была у меня маленькая.
Покупать же шаровары, чтобы засунуть под них мои наколенники — для меня не вариант.
+4
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:23
Ну понятно, что не для 300 км/ч такие штаны. Но для езды на работу со скоростью не более 60 км/ч (потому что в основном в междурядье) вполне пойдет.
+2
gukol
  • gukol
  • 15 марта 2012 в 22:22
Почему колени мокрые были?
Жарко, ноги потели. Соответственно под наколенниками ткань намокала.
а одноразовые в том смысле, что если упадешь, то материал джинсовый порвется
Это да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна