давно известна технология в экстрим съёмке)
я такую же собрал из лыжной палки)
Ну на открытие я не претендую. Просто надоели однотипные видео от первого лица. Вот и решил замострячить такое крепление с минимальными финансовыми затратами.
только должен понимать, что есль всё видео так снято- это провал)
нужны перебивки (ну есль прально)
Не знаю ))) Но после 100 шлем начинает подколбашивать немного. Повторюсь, это был первый тест. Обнаружены недочеты, которые будут исправляться. После этого попробую на скорости поснимать.
В последних версиях гопры можно уйти от рыбъего глаза и уменьшить угол обзора. Будет вам не широкоугольная картинка. Все зависит от оператора, режиссера и идеи видео.
Пока конструкция оттачивается и тестируется. Как все будет окончательно готово, так расскажу. А так, на заграничных ютубах море всяких инструкций, как в домашних условиях сделать подобное крепление.
В междурядье будет с ней плохо. У меня с каждой стороны по 80 см палки (но, скорой всего, буду укорачивать). Поэтому только в свободном пространстве лучше с ней ездить.
Печально. Желаю выздоровления пострадавшему.
Сам каждый день езжу по Люблинке. В том числе и мимо обозначенного перекрестка. Хочу сказать, что там всего есть пару участков, где можно до 150 разогнаться (на участке от Ашана до Волгоградского пр-та). В остальных местах лучше не гнать. А лучше на Люблинке вообще ни где не гнать.
В связи с этим, хотелось бы узнать подробности аварии. Как это произошло, во сколько, при каких обстоятельствах.
Но видео прикольное, хоть и однообразное.
Это само собой. Всего должно быть в меру.
Сам каждый день езжу по Люблинке. В том числе и мимо обозначенного перекрестка. Хочу сказать, что там всего есть пару участков, где можно до 150 разогнаться (на участке от Ашана до Волгоградского пр-та). В остальных местах лучше не гнать. А лучше на Люблинке вообще ни где не гнать.
В связи с этим, хотелось бы узнать подробности аварии. Как это произошло, во сколько, при каких обстоятельствах.