Ну я сам от туда родом. В Москве всего 5 лет.
Просто в Че уже не первый год местный автофорум поддерживает вот такую социальную агитацию на разные темы. Всем участникам форума, кто желает наклеить на заднее стекло что-то подобное, администратор форума (а по-совместительству хозяин полиграфической фирмы) делает эти наклейки бесплатно. Про это даже в местной прессе печатали.
Вот и снова я на коне. Оказалось банально — засрались карбы, плюс бывшие владельцы что-то там наворотили с топливными магистралями. Но теперь всё ок. И звук по-моему стал приятней и ровнее.
Я наверное в этот раз не смогу (((( Планирую доехать до мотосервиса, пообщаться с мастерами. Мопедку-то нужно лечить.
Но, надеюсь, такие кофе-встречи не последние еще.
В обще еще утром сфоткал. Трубка от фильтра на предыдущей картинке по направлению в сторону двигателя входит вот в это устройство. Это бензонасос или что?
В общем методом осмотра с фонариком, выявлено следующее.
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:
Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:
Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?
Философский вопрос, на самом деле. У меня, как автомобилиста, тоже возникает желание догнать другое авто и разбить поворотники. Всё равно ими не пользуются. Но головой понимаешь, что ни чего хорошего от этого не будут.
Просто в Че уже не первый год местный автофорум поддерживает вот такую социальную агитацию на разные темы. Всем участникам форума, кто желает наклеить на заднее стекло что-то подобное, администратор форума (а по-совместительству хозяин полиграфической фирмы) делает эти наклейки бесплатно. Про это даже в местной прессе печатали.
Но, надеюсь, такие кофе-встречи не последние еще.
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:
Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:
Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?