Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:57
Танечка, спасибо за добрые слова!!!

А мот то тяжело поднимать
На ровном месте, да не закопавшийся — легко. А, вот из грязи или глубокого песка — самое оно!!!
Из глубокой колеи тоже выбираться весело ))

интересная затея, нодо бы и нам попробовать
Конечно попробуйте!!! И покатаете по интересным местам и в следопытов поиграете!!!
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:28
Смотрел, Танюш. Красив. Но в авиаторе дырок больше. ))
Чтобы горячие головы не перегревались.
С другой стороны — поздней осенью и зимой дырки будут лишними ))
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:22
Олег, хочу Airoh Aviator. 900 граммов…
За экипом собираюсь далеко ехать. Пока только боты присмотрел. Остальное буду выбирать там…
Брейсы на колени и панцирь.
Ещё хочу эндуро джинсы…
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:19
Есть такая, но если течет не по визору, а через вентиляцию — то сверху. Там две ноздри…
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:05
Спасибо.
KTM 690 + Rally Kit
— купить мот дважды…
Сначала платишь за KTM 690, а потом за то же самое из Rally Kit.

У меня итак три стоковые банки, сидение, ветровик… всё за городом.
Издержки тюнинга ))
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 17:00
Спасибо, Саш!
+1
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 16:57
Плотно… Там даже щелчок есть в крайнем положении… Не спасло.
Может, действительно, нужно закрывать все дыры в дождь и надеяться на пинлок…
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 16:55
А ведь верно!!! Придёт кто с детишками…
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 12:09
Видел на выставке мот, подготовленный для Дакара. Он совсем другой. Сильно отличается от того, что продаётся для обывателей.
Вопрос вот в чём — почему не продаются такие «болиды»?
Это дорого? Там используются ноу-хау, которые нельзя продавать?
+2
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 11:49
за те цены что просят могли бы сделать и получше…
Золотые слова.

это вентиляция затекает))
Кирилл, так это я, получается, не прав… Попробую в следующий раз.
Визор снаружи протереть можно. Внутри — никак. Мокрая перчатка не поможет.
+2
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 10:54
Лёш, видел я твой мот (с турецко-грузинского путешествия).
Особый мот. Красивый, ухоженный. Думаю, что у тебя с ним любовь и взаимопонимание.
Так что — мой будет просто впечатлением. Не больше.
+1
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 10:06
Марин, а у меня прям капли внутрь шлема залетали… Может, чего не знаю…
Дырки если закрыть — потеет. Покрытие пинлока не спасает.
С другой стороны — было ожидаемо. Про протечки БМВшных шлемов System6 и Шуберт С3 (оба модуляры) я слышал. Надеялся, что ребята учли это «баг».
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:55
Попал )) и знаешь, что сильно расстроило — мой недешёвый и офигенно удобный Schuberth C3 Pro течёт в сильный дождь по верху визора…
+1
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:53
Приезжай, дорогой!!! Мопед на ходу… Покатаешь )
+2
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:53
У меня есть на примете такое место ))
Марин, я — за!!! Если на этой неделе сам не реализую — поделюсь мыслями )) Место интересное.
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:20
Вчера у нас дождь был основательный. И да, лилось и за шиворот тоже ))
+2
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:19
Классный мопед. ))
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:18
Точно )) Совместный поиск интересных мест.
Меня вчера привело к красивому берегу реки. Воздух там другой. Да, вообще всё другое.
0
guest
  • guest
  • 6 августа 2013 в 9:15
Резину на стоковую обратно переставил
Конечно )) И, как крылья обрёл. Karoo очень чувствительна к разметке и наклонять мот в повороте дискомфортно ))
У меня редко эндурится.
Главное чтоб каталось с удовольствием. Ты ближе к Европе. 800 км и Венгрия…
0
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 23:57
более зубастая резина
Есть такая. Не только больше тайников взять, но и падать реже ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна