Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gsxrider
Полный фарш от RIZOMA, переделаный передок и многое другое…
в общем отличный байк!!!
+3
gsxrider
Да нет примеров… просто придумал кто-то, что хонда надежнее) я на джиксере езжу уже 2 года и все с надежностью в порядке, а выстреливает он лучше хонды и ямы))Самое главное, что он и останавливается лучше)))
0
gsxrider
+5 points
+2
gsxrider
Макс! Удачи в выборе… Надеюсь, что у тебя все будет нормуль…
+4
gsxrider
Я уже высказал все, что думаю по этой теме, если хотите высказывайтесь в пользу ямы и кавы… я, что против??? нет!
все моты хороши… все мнения важны.
+3
gsxrider
я не против остальных, но я думал, что разговор сейчас ведется о Хонде и сузуки… За остальных я промолчу, т.к.мало знаю о ямахах и кавах. Каждому свое...)))
+4
gsxrider
+5 баллов Джиксер750-лучше всех, но новичку нельзя садиться на 750ку-она ошибок не прощает… я вот сезон откатал «с нуля» на 600ке, а на сезон 2009 сел на 750ку-реальная ракета!!! ИМХО!!!
каждый будет хвалить ту технику к которой он привык и которая ему нравится. отлично, когда есть люди у которых есть возможность сравнить продукцию двух японских мотогигантов…
0
gsxrider
Чего то сылко не работает, но погуглите и увидите «LSL GSX-R750 Street Struggler»
0
gsxrider
я высказал свое мнение, а потом понеслась…
+2
gsxrider
спасибо, голосуйте пожалуйста
0
gsxrider
был задан вопрос о данный марках, лучше подскажите: почему мое голосование на главной не видно?? Помогите…
P.S.
извините за флуд
0
gsxrider
вот-вот табуретка и есть))))
без обид…
0
gsxrider
кто шарит, давайте устроим голосование, я просто ламер и не знаю как это дело запостить))))
+3
gsxrider
на счет 400 верно, но что с ней потом делать? Но в любом случае Джиксер-однозначно!!!
+3
gsxrider
да я понял ужо))))
+3
gsxrider
костюм можно и на работе оставить, а на счет посадки-глупости. мой рост 187см-отлично!!!:D в трехрежимном Джиксере можно мощность свести до уровня 96к.с. а хороший стрит завсегда из спорта сделать можно(но не хотелось бы)
+4
gsxrider
все зависит от того, кто сидит на мотоцикле… я на 402м на корпус литры обгонял на своем GSXR750K7 и никакого дикого восторга от литров, кроме дизайна, не ощущаю, к тому же реализовать потенциал литра очень сложно… а новичку на литр садиться фундаментально не рекомендую-расшибиться можно, а вот 750-самый раз!!!
+5
gsxrider
Однозначно SUZUKI вот только не GSR a GSX-R600/750 мотоциклы практически одинаковы, вот только Джиксер мощнее+ начиная с 2008г имеется 3 режима работы,!!! что очень удобно!!!
И на конец, как мне когдато сказали:«Джиксер не едет тогда, когда в нем нет бензина… и то не понятно-ПОЧЕМУ!?»
удачи в выборе
+4
gsxrider
Это мое личное мнение: ничего сверхестевственного я тут не увидел… ну заменил он несколько деталей на более продвинутые и что? мой Джиксер то же «легендаорно» оттюненгован получается? я заменил всю тормозную систему на «VALTERMOTO», Выхлоп-Полный титановый slip-on «ARROW PRO-RACING», все ручки и подножки, стекло, клетка на двиг«POWERSSTUNTWORX».
Этот фаер мало чем отличается от многих оттюненгованых собратьев… Хотя я не сделал профессиональный фотосет, но я исправлюсь весной)))
P.S.
Извините если, что не так. Никого обидеть не хотел)))))))))))))))
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 31 декабря 2009 в 15:41
Это всего лишь начало пути… когда появились первые автомобили(если их можно было так назвать)все то же говорили, что лучше чем восьмерка лошадей не может быть ничего, а сейчас??? ну так лет через 5-10, мы начнем пересаживаться вот на такие «электробритвы»…
P.S.
мне нравится))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна