Да нет примеров… просто придумал кто-то, что хонда надежнее) я на джиксере езжу уже 2 года и все с надежностью в порядке, а выстреливает он лучше хонды и ямы))Самое главное, что он и останавливается лучше)))
я не против остальных, но я думал, что разговор сейчас ведется о Хонде и сузуки… За остальных я промолчу, т.к.мало знаю о ямахах и кавах. Каждому свое...)))
+5 баллов Джиксер750-лучше всех, но новичку нельзя садиться на 750ку-она ошибок не прощает… я вот сезон откатал «с нуля» на 600ке, а на сезон 2009 сел на 750ку-реальная ракета!!! ИМХО!!!
каждый будет хвалить ту технику к которой он привык и которая ему нравится. отлично, когда есть люди у которых есть возможность сравнить продукцию двух японских мотогигантов…
костюм можно и на работе оставить, а на счет посадки-глупости. мой рост 187см-отлично!!!:D в трехрежимном Джиксере можно мощность свести до уровня 96к.с. а хороший стрит завсегда из спорта сделать можно(но не хотелось бы)
все зависит от того, кто сидит на мотоцикле… я на 402м на корпус литры обгонял на своем GSXR750K7 и никакого дикого восторга от литров, кроме дизайна, не ощущаю, к тому же реализовать потенциал литра очень сложно… а новичку на литр садиться фундаментально не рекомендую-расшибиться можно, а вот 750-самый раз!!!
Однозначно SUZUKI вот только не GSR a GSX-R600/750 мотоциклы практически одинаковы, вот только Джиксер мощнее+ начиная с 2008г имеется 3 режима работы,!!! что очень удобно!!!
И на конец, как мне когдато сказали:«Джиксер не едет тогда, когда в нем нет бензина… и то не понятно-ПОЧЕМУ!?»
удачи в выборе
Это мое личное мнение: ничего сверхестевственного я тут не увидел… ну заменил он несколько деталей на более продвинутые и что? мой Джиксер то же «легендаорно» оттюненгован получается? я заменил всю тормозную систему на «VALTERMOTO», Выхлоп-Полный титановый slip-on «ARROW PRO-RACING», все ручки и подножки, стекло, клетка на двиг«POWERSSTUNTWORX».
Этот фаер мало чем отличается от многих оттюненгованых собратьев… Хотя я не сделал профессиональный фотосет, но я исправлюсь весной)))
P.S.
Извините если, что не так. Никого обидеть не хотел)))))))))))))))
Это всего лишь начало пути… когда появились первые автомобили(если их можно было так назвать)все то же говорили, что лучше чем восьмерка лошадей не может быть ничего, а сейчас??? ну так лет через 5-10, мы начнем пересаживаться вот на такие «электробритвы»…
P.S.
мне нравится))))
в общем отличный байк!!!
все моты хороши… все мнения важны.
каждый будет хвалить ту технику к которой он привык и которая ему нравится. отлично, когда есть люди у которых есть возможность сравнить продукцию двух японских мотогигантов…
P.S.
извините за флуд
без обид…
И на конец, как мне когдато сказали:«Джиксер не едет тогда, когда в нем нет бензина… и то не понятно-ПОЧЕМУ!?»
удачи в выборе
Этот фаер мало чем отличается от многих оттюненгованых собратьев… Хотя я не сделал профессиональный фотосет, но я исправлюсь весной)))
P.S.
Извините если, что не так. Никого обидеть не хотел)))))))))))))))
P.S.
мне нравится))))