Apmath, спасибо!
Долгие промежутки связаны с тем, что это не была поездка именно ради мотопрохвата или «20 стран за 10 дней». Мотоперегоны это только часть моих перемещений.
Кофр ждёт запайки, думаю всё с ним будет хорошо. Падение да, было на нулевой скорости и на месте, но на угол кофра пришёлся весь вес мопеда+вещей+меня, поскольку мы упали под горку.
Бензин. Грубая оценка — расход 4.5л/100км, 2000км при цене 35р/л, 5000км при цене 1.5евро/л. Получаем по текущему курсу 4.5*(20*35+50*1.5*77) ~ 30 тысяч рублей.
Питание… Лучше даже не буду оценивать, слишком индивидуально для каждого человека и типа поездки. Я по кафешкам особо не ходил и «жил обычной жизнью», так что много не тратил.
Проживание. Вот несколько сумм со счетов airbnb, в пересчёте на одну ночь: Минск, Брест 1000р, Варшава 1200р, Прага 1500-1700р, Кёльн, Берлин, Fugen(Австрия) 2000р. Разумеется при двухместном размещении было бы почти в два раза дешевле.
Вряд ли это было предусмотрено итальянскими конструкторами, но толщина граблей идеально совпала с прорезью под шлиц в торце маслофильтра. Ну и сами грабли есть отличный рычаг.
Спасибо!
Впечатления — Беверли тащит, в целом серьёзных неудобств не было. Думаю до тех пор пока есть крейсер 100-110 (читай пока есть возможность ехать в потоке без множества телодвижений) всё в порядке.
Конечно груз и горы заметно давали о себе знать, а немецкие автобаны намекали об упущенных возможностях. В дороге бывали мысли «вот я бы сейчас на 600 кубах 160 ввалил и быстренько доехал» на однообразных участках.
Спасибо за отзыв, приятно слышать что творчество пришлось по нраву.
Липучка или молния помогли бы решить проблему одевания, но с постоянным сидением в них уже не справятся…
Общий пробег чуть больше семи тысяч, подавляющая часть перегоны между городами.
К сожалению я не нашёл штанов ещё шире, либо они велики по другим размерам. Придётся шить.
Ветрозащита для скутеров есть, вот пример разнокалиберных, хочу самое крупное как этом топике. Дело только в деньгах (ну и внешнем виде).
Да, управляемость другая, разделяю мнение.
По поводу списка промежуточных пунктов. У меня так получалось только пока едешь по _очевидно_ основной магистрали. Стоит съехать в сторону/промахнуться/въехать в город — без карты уже быстренько не выбраться.
От навигатора с точками по пути был непредвиденный эффект — проезжаешь точку и чувствуешь прогресс, приближение к цели.
В прошлом году проделывал это, купил простейшую прямоугольную надувную подушку в Декатлоне и прицепил скотчем к седлу. Надута чуть-чуть.
Результат — меня очень порадовал, ездить намного комфортнее. Если правильно «чувствую» подушка более равномерно распределяет по телу давление. Езжу до сих пор с ней. Брать AirHawk жаба не согласовала.
Ньюансы: один раз пока мопед стоял с подушкой прошелся дождик и поверхность увлажнилась, пришлось сушить в дороге как парус. Ну и внешний вид конечно. Подушка немного, но прибавляет высоты по сиденью.
Такие же отзывы у моего приятеля на турэндуре с аналогичной подушечкой.
А вот у меня 15.07 на Белорусско-Польской границе ничего не получилось с объездом очереди. И белорусские и польские пограничники отправляли стоять в общую очередь. Видимо что-то делаю не так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Долгие промежутки связаны с тем, что это не была поездка именно ради мотопрохвата или «20 стран за 10 дней». Мотоперегоны это только часть моих перемещений.
Кофр ждёт запайки, думаю всё с ним будет хорошо. Падение да, было на нулевой скорости и на месте, но на угол кофра пришёлся весь вес мопеда+вещей+меня, поскольку мы упали под горку.
Питание… Лучше даже не буду оценивать, слишком индивидуально для каждого человека и типа поездки. Я по кафешкам особо не ходил и «жил обычной жизнью», так что много не тратил.
Проживание. Вот несколько сумм со счетов airbnb, в пересчёте на одну ночь: Минск, Брест 1000р, Варшава 1200р, Прага 1500-1700р, Кёльн, Берлин, Fugen(Австрия) 2000р. Разумеется при двухместном размещении было бы почти в два раза дешевле.
Да, и боковые и верхний кофр родные от этой модели.
Впечатления — Беверли тащит, в целом серьёзных неудобств не было. Думаю до тех пор пока есть крейсер 100-110 (читай пока есть возможность ехать в потоке без множества телодвижений) всё в порядке.
Конечно груз и горы заметно давали о себе знать, а немецкие автобаны намекали об упущенных возможностях. В дороге бывали мысли «вот я бы сейчас на 600 кубах 160 ввалил и быстренько доехал» на однообразных участках.
Липучка или молния помогли бы решить проблему одевания, но с постоянным сидением в них уже не справятся…
Общий пробег чуть больше семи тысяч, подавляющая часть перегоны между городами.
Ветрозащита для скутеров есть, вот пример разнокалиберных, хочу самое крупное как этом топике. Дело только в деньгах (ну и внешнем виде).
Да, управляемость другая, разделяю мнение.
От навигатора с точками по пути был непредвиденный эффект — проезжаешь точку и чувствуешь прогресс, приближение к цели.
Результат — меня очень порадовал, ездить намного комфортнее. Если правильно «чувствую» подушка более равномерно распределяет по телу давление. Езжу до сих пор с ней. Брать AirHawk жаба не согласовала.
Ньюансы: один раз пока мопед стоял с подушкой прошелся дождик и поверхность увлажнилась, пришлось сушить в дороге как парус. Ну и внешний вид конечно. Подушка немного, но прибавляет высоты по сиденью.
Такие же отзывы у моего приятеля на турэндуре с аналогичной подушечкой.