Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
goos1199
Всё верно и ютюб мы тоже смотрим. А на какое давление расчитан этот жиклер в первом канале? Почему ты решил, что если клапан во втором канале расчитан на 1бар, а насос развивать может и до 10бар, то значит этот клапан всегда открыт? Насос даже на хх выдаëт 2бара, так значит и на хх клапан открыт? По-моему обосрался ты.
0
goos1199
Я же так и написал)), чем больше отверстие-тем сильнее должна быть пружина. Поршень-это клапан? Ну я уже это понял в принципе, что у тебя в карбюраторе не жиклëры стоят, а дросселя, что у тебя не цпг, а цкг. Клапан и поршень выполняют одинаковую функцию? Хорошо, с этим разобрались, а вот вопрос: при разных оборотах в двигателе, пропускная способность дросселей, магистралей, форсунок, зазоров всяких меняются?
0
goos1199
С добрым утром! Гыгыгы
0
goos1199
С каких пор клапан (заплатка), стал одним и тем же с поршнем (пробка)? Опять всë в одну кучу))) закрой бутылку с водой ладонью и переверни, затем открывай потихоньку. Чем больше откроешь, тем быстрее вода выльется из бутылки. А теперь возьми бутылку и закупорь еë пробкой, затем тряси чтобы сощдать давление, пробка сначала будет потихоньку выходить, а потом сразу вылетит и вода сразу выльется. Конечно, если отверстие будет в одном случае 5мм в диаметре, а в другом 30мм, то возможно разница будет, но не существенная, тк сила пружины подбирается под отверстие. А по поводу бумаги это ты придумал, изначально было внутри и снаружи. Внутри и снаружи, вход и выход — чувствуешь разницу или так же как жиклëр и дроссель, клапан и поршень — всë едино. А да, конечно едино — это же всë гидравлика, а не механика какая то там сраная.
0
goos1199
Ты чего дебил? Во-первых, где я писал про высшее образование? У меня среднее-специальное, я не жопу протирал в вузах, а уже работал по специальности, теоретик х… ев. Засунь свои некчëмные познания в жопу. Балабол! Перед бумажным твоим фильтром не вход? А после не выход разве? Достал уже подменять понятия, дроссель-херосель, софист хренов. Какая разница в размере отверстия в данный момент с подпружиненном клапанном? Проходное отверстие регулирует диапазон открытия клапана. Идиот!
+2
goos1199
И сколько масло по времени подвергается воздействию температуры в 300 градусов? Как вы это вычислили в условиях прожарки? Может быть ваша прожарка сопоставима 100 тысячам пробега? В таком случае мнк до лампочки что с этим маслом будет на таком пробеге, я его уже десять раз поменяю.
+2
goos1199
Да куда уж мне до вас.)) Одни дросселя чего стоят. Разница давления на входе и выходе, а не внутри и снаружи. Система смазки закрытая. Размер клапана не имеет практически никакого влияния, а пружина рассчитана примерно у всех одинаково 1 бар. Вам выше всë объяснили, не буду повторяться.
+2
goos1199
А зачем вообще масло жарить? Это что среда его работы, оно в моторе жарится? А чего вы шины не жгёте в печи, какая ядовитей дымит та и хуже? Зачем это всё?
0
goos1199
Полностью согласен!
+1
goos1199
Кто же тебя заставляет масло фирмовое покупать, покупай по допускам. А здесь именно нарушение допусков. Та же ямаха лишь рекомендует ямалюбу, но есть конкретные допуски по которым ты можешь выбрать любое другое масло по своему кошельку. Но не заливать же всякую индустриальную бурду 80 годов.
+2
goos1199
Совершенно верно! Но упоротым своей глупости людям это объяснить не возможно. Клапан открывается на секунды при резком наборе оборотов, после выравнивания давления он снова закрывается. В большинстве времени клапан закрыт.
0
goos1199
То есть вы предлагаете мне разобраться в вашей башке? Вопрос: при каких условиях открывается байпасс в масленном фильтре?
+2
goos1199
А зачем подменять понятия? Да, дроссель есть регулируемый и не регулируемый, но как раз не регулируемый и есть жиклëр, тем более когда речь идëт о гидравлике. Никто же не называет жиклеры в карбюраторе дросселями. Я вижу у вас большие познания в радиотехнике и сантехнике. Вы можете делать со своим мотоциклом всë что хотите, но только не надо это никому советовать, а то раскидываясь, умными словами, кто то решит что вы и правда специалист в области машиностроения, нефтепереработки. Уймитесь уже, поделились своими 'экспериментами" И всë. Ни одного научного документа, а усëра как у доцента как минимум.
-1
goos1199
Ага, кокса и отложений никаких, и особенно в двигателе с сцеплением и КПП в одном картере. Никаких продуктов износа, ваааще!))
+1
goos1199
Ну тогда сюда можно приплести и главный с рабочим цилиндром сцепления и тормоза и блок ABS тоже. Да что там говорить, бачок от унитаза и капельную систему полива тоже давай в систему смазки, гидравлика же.) Где дросселя то стоят в СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВС?
-1
goos1199
Износ трущихся частей на каких оборотах максимален? Не нуждается в фильтрации? Ну да, чем больше говна = тем меньше зазор, а чем меньше зазор — тем выше давление.))
0
goos1199
Причём здесь гидравлика и система смазки ДВС? Опять всё в одну кучу.
+1
goos1199
О. уже часть масла всё таки фильтруется.))
0
goos1199
Температура ему не нужна, ему нужна вязкость, а вязкозть зависит от температуры.
+1
goos1199
Что за дросселя?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна