могут докатиться, могут и нет. Ладно парни, это не смертельно, следи за темой, кто как будет решать, отпишут и ты уже будешь вооружен всей информацией.
почти во всем согласен, но как это относится к экологии? у меня на Хорнете нет никаких катализаторов. я получу сертификат и легко встану на учет, и хоть он 4 тактный, но загрязнять воздух будет будь здоров =((
Бывают случаи, когда завод, производящий специальную технику, получает заказ всего на одну единицу, но вынужден оформлять ОТТС на целую партию в сто машин. Или когда каждый импортер подписывает с производителем соглашение о том, что он его единственный представитель на территории РФ. Эти и иные случаи серьезно затрудняют деятельность компаний.
Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.
я не торгую, я к сожалению сам покупатель, такой же как остальные, я Вам написал что прочитал и как это трактует ГИБДД, мне тоже если бы я знал перед покупкой своего коня было бы легче купить мот с вписанным 17 пунктом. Я Вам тоже самое написал, что сертификат выдается на каждую модель! а не на каждую единицу техники. Одобрение одной модели например у меня Хонда Хорнет 2003 года может быть только одно, если его нет, то его сертифицируют, и значит все владельцы Хорнетов 2003 года после меня уже будут иметь этот сертификат, но он будет в базе, а из базы Вам его дадут только в виде преславутого сертификата, за который с Вас любезно сдерут 3 шкуры.
я честно говоря думаю что подобный слет ничего не даст, это равносильно что у нас у всех есть ружья, и мы требуем дать нам на них разрешение, потому что не хотим получать это разрешение через ментовку =))) немного кривой пример. но со стороны выглядит именно так. Товарищи едте получайте сертификаты. это в принципе реальный выход из ситуации, или дальше мотаться без номеров.
будет влиять на стоимость мотоцикла совершенно однозначно, бесплатно такой сертификат никто не даст, а с учетом ассортимента б.у мотоциклов в салонах — на каждую модель потребуется такой сертификат, сколько он стоит я нашел прайс от 6ооо рублей и +. Что касается ПТС, в нем необязательно должен быть сразу заполнен 17 пункт, вы предоставите сертификат в ГАИ, и его внесут в ПТС в особые отметки вот и все. ПТС заполнен законно, ведь юр. лицо оформлявшее ПТС не предоставило сертификат, о чем внесена соответствующая отметка 17 пункте. Вы поймите, из объяснения ГИБДД следует самое важное на что они делают акцент: то что в ПТС нет свидетельства, не освобождает от необходимости его оформления, иными словами плевали они на таможенные органы, их интересует безопасность транспортного средства, которую Вы как владелец не подтвердили сертификатом.
что значит не знаете, не обижайтесь пожалуйста, я против этих норм, я и сам встрял как покупатель, но Вы обязанны делать сертификат, так как этот закон уже несколько лет как принят, торговали бы Вы в Европе, получали бы такой сертификат там. Просто никто не заморачивался, а теперь решили взятся серьезно, и я Вас уверяю, через некоторое время ни один мотоцикл без этого пункта на учет не встанет ни в каком регионе. Вместо того чтобы возмущаться, напишите в ГИБДД и обоснуйте свое видение ситуации, соберитесь все вместе с продавцами и попросите отсрочку на пару месяцев для тех кто не был в курсе, защитите своего покупателя, а то Вы первый продавец, который здесь отписал, у продавцов появились отмазки — типа мы же не знали. Да а покупатели не знали тем более, потому что я как клиент хочу мотоцикл, а не геморой на колесах. Гайцы кстати все требуют законно, просто они следуют букве закона, как написанно так и требуют и плевать они хотели на знания законов и регламента продавцов. Правда говорю я Вас уважаю, только проблемы сейчас не у продавцов — а у мотоциклистов купивших Ваши мотоциклы.
наверно Омологация, так она называется не только в европе. Кстати вовсе не факт что такой сертификат есть у Хонды. Если ваша модель мотоцикла официально поставлялась в Россию, то он есть, если нет — значит такого сертификата нет. Ибо производитель получает сертификат только на продукцию поставляемую в страну, а этот сертификат не международный — а национальный. в США на такую же модель допустим Хонда получит уже американский сертификат и т. п.
согласен, а самое главное это уровень согласованности разных ведомств: порой мне кажется что я в межгалактическом пространстве, каждое ведомство живет своей жизнью! на территории одной страны работают разные законы!!! это же просто идиотизм, и как к нему приспособится по моему не знают даже главные идиоты.
такие отказы это тупость, сертификат не привязан к ПТС, он имеет отношение только к транспортному средству. законом не установлена очередность получения паспорта или сертификата.
сейчас читал, дешевле будет, но не очень, но вот если такое транспортное средство уже имеет одобрение, то не проводят дополнительных осмотров и испытаний, а просто дают уже готовый сертификат. иными словами у многих на их мотоциклах ( особенно моделях официально поставляемых в Россию такое одобрение есть, просто его номер не был вписан нашей доблестной таможней в ПТС ), а что касается старых мотоциклов, то надо делать, лично в мае совершу данную процедуру, раньше не смогу жду права. может кто раньше сделает отпишите потом, считаю этот сертификат необходимым раз началась такая байда, и самому жить спокойней, кстати стоит от 6000 и выше, даже 10000 отдать за спокойствие — можно.
короче я так понял сертификат надо делать и не парить себе голову, стоит он приемлемо, взять они его обязанны, иначе это уже будет неправомерный отказ с их стороны.
вот может кто скажет: а если я ввез мотик из белоруссии? я не совершал таможенных процедур,, унас вроде единое таможенное пространство и следовательно он не пересекал таможенную границу, он оформлен на меня, но 17 пункта тоже нет, то есть тоже откажут?
Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.