В моем идеальном мире я бы выбрал 3 как минимум :)
Super Tenere для дальнобоя.
Yamaha WR для покатушек выходного дня в лесах и болотах
Suzuki Bandit 1200 года так 1997 лысый и с горбатой рамой, для города и светофоров.
По поводу 21 колеса, уже кто то ездил на сутенере, в ралии, там как раз 21 дюймовое колесо стояло, там правда и вилка другая была. Я думаю для меня это лишнее. Если в жесткое бездорожье, то лучше 250 легкий эндурик.
По поводу резины. Много слышал, что стоковая универсальная BatleWing, типа супер и работает в грязи и в песке. На практике, обычная дорожная резина, в грязь лучше не пытаться даже съезжать. Огромный плюс ходит долго 15-20 ткм, и на асфальте хорошо держит. Вообще подходит под любой твердый грунт (асфальт земля щебень), но только чуть размокнет, уже скользит.
В следующем сезоне хочу поставить Heidenau k60 Scout. Говорят она достаточно универсально, буду пробовать. Совсем зубастую не хочу, потому как шашки на груженом моте на асфальте срежу быстро, да и в совсем болото не собираюсь лезть. А то будет тяжелая работа тащить бегемота из болота.
Видео обзоров полно на ютубе. Правда на английском. Лучше делать видео отчеты о поездках :) на мотоциклах. Думаю попозже что нить напишу, или кто нибудь из моих товарищей напишет о последней поездке на юг.
У меня первый мот был Kawasaki GTR 1000 карданный, помню что кардан это удобно. А на бандосе, цепь и звезды это расходник, даже при спокойной езде. Надоело менять их, и смазывать.
Изначально думал купить KTM Adventure 990. Весной чуть не купил Тигра от триумфа, но когда увидел Супер Тенере, не устоял, подкупило в первую очередь за ту же стоимость что и КТМ, ты получаешь кардан, кофры и все остальное что нужно для туринга. Для пасажира раздельное седло удобнее чем у КТМ.
Про этот инцидент, точно не помню, встретил фотку на буржуйском сайте. А так поищи в гугле фотки по запросу что нибудь типа bmw broken shaft drive, найдешь не мало подобного.
Спрятал. По поводу регулировки, у меня знакомый, занизил сутенер на 10 см = 4 см (задняя подвеска) + 3,5 см (регулировка седла) +2,5 см (низкое седло оригинальное).
Super Tenere для дальнобоя.
Yamaha WR для покатушек выходного дня в лесах и болотах
Suzuki Bandit 1200 года так 1997 лысый и с горбатой рамой, для города и светофоров.
Ну и голду после 40 конечно надо заиметь :)
В следующем сезоне хочу поставить Heidenau k60 Scout. Говорят она достаточно универсально, буду пробовать. Совсем зубастую не хочу, потому как шашки на груженом моте на асфальте срежу быстро, да и в совсем болото не собираюсь лезть. А то будет тяжелая работа тащить бегемота из болота.
Мне это не надо, я наоборот поднял все.