Та какие обиды. Мне любое ортодоксальное проявление чуждо, потому, даже будь у меня хорлей, я бы в клубы не лез.
Да это все индивидуально, механик ХД конечно чаще всего ездит на ХД
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
ситуация с клубами в РФ вообще не релевантна
Слуш, даже обратная зависимость. Если у нас попытаться начать качать за клубы, то бизнес можно сходу поливать из канистры, чтоб эффекто сжечь. У нас наоборот, сначала клиента затащить, а уж потом он в клубах там или где сопутствующее будет(возможно) тарить.
Плюс, сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Пересев на туринг я уже не жертвую уровнем комфорта при этом сохраняя все остальное
Вопрос персонального восприятия. Мне ветра не хватает. На туринге я усну. И вид не мое.
Ну причем тут «подготовка» и «узел закрыт»? Проверить ремень можно просто сняв кофр, это несколько секунд. Сам ремень на ХД ходит 70-100 ткм (в отличие от японцев кстати), так что если это не кругосветка, то можно спокойно катать на дальняк, если сам ремень и задний шкив в порядке.
Эти аргументы я слышал в основном от тех, кто обрыва ремня в дороге не ловил))) Номеро уно: ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка. Я имел возможность сравнить бок о бок ремень для харлея новый и ремень для ямахи новый. Слепил фоток пачку. Народ не отличил. А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше. Может в этом дело. С тем механом в сезоне пообщаемся на эту тему, если не попадется какое-либо разъяснение ранее.
Не стал бы человека грузить — он спокойно бы поехал и не парился.
А кстати, поищи конторы кто обратной историей занимается. Ну там, с кардана всякие м109ки на ремень или цепь пересаживает, мож чего предложат… Да, наркомания пошла)))
Да я чет обленился.
И крепление на трубу у камеры подошло.
И флешка самсунговская научилась портачить в пути от вибрации.
И еще, в этой реальности взять с собой сигару, чтоб где-нить с кайфом покурить мне стало милее, чем таскать с собой всю эту экшнкамеровскую шляпу. Но ничего, в следующем сезоне чего нить поснимаю, благо межсезон тухлый, скучный, изучаю видеомонтаж и все такое))
Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»?
Да, понимаешь ли, мерс против немецкой идеи не попрет, этож танцы на минном поле. Всему миру класть, мерс или порш, мир воспринимает географично. Аксиома Эскобара, помнишь? — Шо то немец, шо это…
За океаном или по эту сторону — вот это важно)))
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.
Да как жеж не парились? Почему они тогда его сняли, а новый модельный ряд с широким применением легкосплавных элементов, напротив, «надели»?))
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.
Это мы проходили в рамках данного поста. Вчера маркетологи давят на одну историю, целясь в определенную аудиторию, а сегодня цель меняется.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском. На варька тоже два варианта есть, сам модуль + датчик кислородный, который надо вколхозить в трубу и готово.
Может не 40, но очень давно.
Если сеть не врет и я нашел, что нужно, мордоглайд стартует в 1979 году, что на 5 лет позднее линейки голды и на 4 года позднее того, как на голду всадили фейринги на раму. Причем, в 79м хонда открывает завод в штатах, которые целевой для нее рынок.
Но все же, если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая. И нет какого-либо выраженного культа именно этой модели. Элекричек армия поклонников есть, а мордоглайна нет. При этом, параллельно, клуб любителей белых роз голды известен широко))
В целом у ХД очень надежные коробки.
А я не уверен, что в коробке дело было. Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли. Вощем, если интересно будет, могу скинуть ссылку человека, вроде такую же проблему объясняющего в видосе.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.
Та пофигу удобство, зато выглядит охренительно! В плане дизайна для меня это почти эталон. В Швейцарии живет блоггер, ведет канал, посвященный этому моту. Вот у него и стайлинг — вершина моих взглядов. Именно на беглеца я тычу пальцем, упоминая рейдера, как отражение в кривом зеркале.
замена — 4 часа.
В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры. Но общий вид истории такой, что нуивонафиг))
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.
Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути. Я же не отсылаю в век карбов, когда пришедшие им на смену инжекторы все хаяли, типа на коленке, в поле, с помощью говна и палок не починить. Есть вещи, которые в пути не починишь энивей, что может приключиться у любой техники, благо оно не летает и не может упасть. А есть, у которых возможность ремонта в пути — ценный аргумент в ее выборе на дальняк. Когда я рванул ремень в городе, об этом никто не спрашивал и не поминал, какие эмоции и расстройства то, ремень может, запаска есть, сервис под боком. Полчаса-час и ехай. А вот на обочине дороги, когда от твоих российских номеров все шарахаются, а ты преспокойно чинишь себе за пару часов — вот это история))
Про клапан холостых, видимо от модели зависит, на варьке оно на раме висит в передней части и оттуда шлангами подключается. Кстати, есть в планах мыслЯ этот клапан спилить нафиг. Без этого клапана на холостую я прекрасно заводил пару лет назад. А сам клапан, вот этот бэкдор имеет право глючить при темпе близкой к нулю, что, как мне кажется, я обнаружил в прошлый сезон. И аргументы в пользу, что на крузике только по жаре Невады катать не принимаются))
СинхрА дросселей, да, годная предъява. Харлею, если я правильно понимаю, оно вообще не знакомо. Но. Сама процедура синхры во-первых связана с возможностью чистки/мойки дросселя, что и харлею на пользу пойдет. Во-вторых, главная проблема всей операции в закопанности узла во всяком навесном на впуск, но меня сейчас оно не заботит, ибо впуск у меня сейчас простой и красивый, бак снял — чисти, синхронь, все в доступе, все удобно. А в-третьих, не знаю, про какой мот речь, но касательно варька рекомендуемый мануалом регламент по синхре дросселей спокойно так превышается вдвое, вообще без ощущений, что что-то пошло не так. Да чего уж, многие юзеры и 50 и 60 катают и даже не в курсе, что стоило бы сделать, как не глупые написали))) И все продолжает работать.
А на счет вибраций. Вот когда я рейдера попробовал катнуть, первое что начало орать алярмом в голове — ГДЕ СКА ДВИЖОК???? И не в выхлопе дело вовсе. )))
Да никто так делать не будет. Ибо тот же ХД лепит от 500 стритов и до верха. Ктож будет рубить сук, на которых...)) Ниже 500 пустить мысель в массы да, можно. Но сейчас даже скутерам 500 кубиков совсем не потолок. А далее, посуди сам, в детали лучше не вдаваться, так как почти на любой аргумент найдется в чем-то подходящий конкурент. Но если в целом, в наборе качеств, так им и заявляющий может не соответствовать. Пусть даже сегодня икона, завтра припрет гринпис, ветками помашет и прощай каноничный образ))
Хм, как интересно! А ведь и правда! Вывеска сменилась, а содержание здания нет. Вот меж ними, грызущимися за власть и вылилось в залп танка. Пасиба за уточнение.
Смешно не смешно, но в МС тебя на японце не пустят, только американский мотоцикл.
Даже если бы мне зачем-то приспичило в МС(в душе не представляю нафига) и даже если МС я зачем-то невероятно понадобился, то узрев/услышав одну фразу про «только амереканский мотоцикл», я бы поржал и вышел вон. Еще бы мне вещевых требований не предъявляли))) Потом начнется, жрать только бургер, пить виски только мешанный, с колой, носить только ковбойскую шляпу и штаны спущенными)))
А если серьезно, как там в штатах лично не видел, атмосферы не знаю. Но имел опыт общения с конторой с громадными вывесками хорлея и с его же притязаниями/шуточками со входа в Скандинавии. Было сходу очень весело, а когда раскрыли карты, оказалось и у меня не все так просто и у них совсем не православно. И полный сервис всего разного))) Эти картинки про блоки и чистый, про «харлей онли» — это все в голове.
Ну РФ — это несколько кривое зеркало в плане мотокультуры, по ней судить не стоит.
По РФ судить весь мир не стоит точно, но судить мир РФ по тому, что в ней наблюдаешь — это ли не логично? Как можно в этом смысле абстрагироваться? Жить в РФ и мечтать, как ты бы в штатах ОГОГО, прям сразу на трассе66 родиться, прям на седле хорлея и без паспорта в закат укатить?))
Ты не представляешь, сколько людей на ХД ежегодно ездит на дальняк. Даже по России, из Владивостока до Крыма и обратно — я знаю нескольких таких людей. И как-то им ничего не мешает.
Я тоже знаю людей, кто катает на японцах далеко вообще без всего. Тупо с пластиком. Они в курсе, что в случае чего им дорога в сервис и магаз, что это срыв путешествия, сроков, что это бабло. В курсе и им ничего не мешает. Пока на дороге что-либо не произойдет, ты не знаешь, как поступишь. Ко всему готовым быть не получится, согласен. Но какую-то часть, какой-то минимум я всегда стараюсь исключить/предотвратить. Уж тем более из того, что есть в моем личном опыте. А далее каждый сам за себя. Если время/бабло не проблема, то ехать далеко вообще можно спокойно на чем угодно. Техника то в данном предприятии не главное. Главное целым доехать и в кайф.
Ты прям описываешь ощущения от ХД )))
Так я потому на круизере до сих пор. Мне не стиль со стороны важен в первую очередь, не скорость достижения цели, мне в процессе езды кайфовать интересно))) За то приходится платить фильтрацией направлений/дорог, уровнем комфорта, ветер там или дождь. Но кайф же!
А народ то и не знает, катает без всего этого.
Согласен. Это ключевая фраза. Товарищ купил родглайд(или как там мордатый называется). Стоим смотрим, общаемся. Он говорит, что на дальняк на нем удобно, ни ветра, седло у пассажирки широкое. Соглашаюсь. Спрашиваю, не желает ли он присоединиться к товарищам и катнуть на живописный серпантин. Тот приводит набор аргументов против, а я ему добавляю вопрос подготовки про ремень. И когда тот обращает внимание, куда у него после японца тот же узел зарыт, совершенно картинно стоит и чешет репу. Для моего японца этот явно не нулевой по вероятности случай требует собсно ремня и небольшого набора инструментов. А в его случае это только в сервис. Только. Но таки да, он не знал…
Я тебе отвечу так: мотоцикл должен торкать, иначе какой смысл?
Как и любая вещь. Выполнять задачи, для чего она делана. Либо торкать. Если оба варианта сразу — фулхауз!
Меня торкают ХД, меня торкает своими руками делать тюнинг, меня торкает возможность сделать мотоцикл идеальным для меня, и это не вопрос денег вообще, это именно вопрос получения удовольствия от всего этого. Потому что иначе нет смысла покупать мотоцикл вообще )))
Понимаешь, меня тоже это увлекает. Но меня парит, если что-то сделано на заводе через жопу и мне приходится это расхлебывать/фиксить/лечить. Ну там, когда спец и мастер делает криво, причем массово, а ты самолично это дерьмо исправлять вынужден. Это и тебе знакомо, уверен. Это есть и в япах, смысла отрицать нет. Это свойственно вообще любому человеческому продукту. Я лишь рассматриваю тюнинг однозначно с точки зрения улучшения/повышения/увеличения/удлинения. Иначе какой смысл свое время прожигать. Я лично не вижу смысла в тюнинге ради тюнинга. Только ради результатинга))) Стайлинг для того же, но стайлинг цифрами не измеряют. В этом разница. Думаю, пока я тебе не противоречу. А вот далее… Смотри, захотел ты в двигло залезть, начинается: новая плита или перевод ГРМ на шестерни. У хадэ это тюн, хотя по факту это лечение косяка конструкции, точнее старья с завода. У ямахи той же там с завода все так, как у хадэ в тюнинге. С одной стороны мне облом, не потюнишь(хотя пара вариантов присутствуют). С другой стороны, а нафига мне, если там и так порядок? Залезу в другое место, если вообще залезу)))
Так что, да, кто от чего кайф ловит, если оно законно))
У NG есть документальный фильм про создание В-Рода, где сам Вилли Джи рассказывает как создавался мотоцикл и про вклад Порше также было.
Тащемта с представительством этого канала в нашей стране я сотрудничаю лет пять точно. Это тоже журналисты, за ними постоянно ловят ошибки, неточности, предубеждения даже в коротких топиках. Это нормально, людям свойственно. И это в отношении канала, который сотрудничает коммерчески. Есть заказчик кино, нужное он скажет, не нужное умолчит.
И потом, ты предвзят, я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Кто это оценивает? Вес мотора не сильно коррелируется с его объемом.
Так речь не про вес мотора. Ты ведь явно не про вес мотора вирода говорил, указывая 250кг массы. Явно про вирод целиком. И я про мот целиком, при сравнении. Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг? Не говори, что это не важно. Это как раз из гонок, где «не взлетело». Важен не только мотор, но и вес всего остального, куда этот мотор всунут.
Таки не согласен. Сегодня я все больше отмечаю, на фото со стороны, что шпрот выбирает публика… эм… предпочитающая определенный стиль и всякие его закосы, ну там клечатые рубашки, без курток, открытые шлема, очки вайфареры, бороду, джинсу подвернуть, кедики. Хипсторы, вощем))) Сейчас такие размножаются практически почкованием. Грех упускать этот тренд. Вот и штампуют))
На рынке тяжелых мотоциклов ХД держит первое место. В мире.
Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ. В плане маркетинга обзывать самих себя «тяжелыми» не выгодно, вот вообще никак. Плюс к тому, сегодня производитель сильно подседает на использование легких материалов, что сказывается на весе продукции, положительно для динамики, например. В таком ключе вести разговор про тяжесть неразумно. Предполагаю, что задай ты вопрос им в такой формулировке, они тебя поправят на что-то типа «объемных». И тут сразу влезает рокет3, голда и прочие ямахи))) Маркетинг штука хитрая))
На ХД можно прошивку править как угодно вообще… все таблицы AFR, все коэффициенты и прочее — полностью доступен весь функционал, можно прошивку с нуля написать если умеешь.
Не спец, но звучит как-то ни разу не удивительно. Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой. Так я проявление этого в отношении японцев встречаю не редко. И люди правят, порой без диностендов, тупо качают корректную карту, либо более приближенную к их конфигурации и ездят без проблем. В текущем виде у меня так, например, скачанная карта именно под мой конфиг — залил и катай. У меня их вообще две, одна постоянная, вторую потестить залил для «бюджетных» покатушек, но так и не применял ни разу. Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
РодГлайд (с фиксированной мордой) выпускается уже лет как 40 точно ))) Радиаторы — дань экологии, никуда не деться, но они визуально спрятаны.
40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Че толку, если тот двухлитровый Вулкан нихрена не ехал?
Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
а рядом с В-Родом у него не было вообще шансов
Само собой, эффективность и масса в том числе. Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
В этом плане ХД или Индиан ничем не хуже чем японец.
Э нет. Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло. На сколько я после из видео-блогов ремонтника узнал, сорвало у него в первичке что-то. И это оказывается распространенно и обуславливается конструктивом не двигла совершенно. Ну и, далее был список рекомендаций по, внимание, лечению с нуля и мониторингу в дальнейшем. У япов тоже есть болячки с завода, просто разная им подверженность и выраженность в бабло/время разная.
К слову, в 16м году у меня был период задумчивости, когда меня тоже поразил вирус потребительства. Зуд)) Хотелось мот поменять. Прям непременно на что-то еще. На что-то крупнее, мощнее, мотором объемнее в первую очередь. Тогда я минут пять тестил рейдер ямахи на ходу. Сама модель мне видом не зашла, но хотелось понять, так ли мне его 1,9 нужен. Понял, что не мое совершенно. И успокоился? — Хрен там! Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом. Еще примерно год я рассматривал этот мот следующим. Серьезно на его счет думал. В 17м словил проблемы с зажиганием на варике, порвал ремень, докатил вручную до сервиса поблизости(повезло-так повезло))), укатил в Скандинавию, словил обрыв еще одного ремня, прямо на дороге поменял его и поехал дальше. И вот, сижу я в конце года, гребу горы фото/видео материала, тихонько передергиваю на брикаут и мне попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи. Это примерно как спорить про кардан. Да и про привод, в принципе.
Так что, не, про дальняки без забот на бигтвине — это для истиных сектантов. Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
Погоди, я не предлагал их сравнивать, это сделал ты. Понимаешь? Ты сам. Я понимаю, почему. Без стеба и без подколов, просто интересно проявление, об чем в 99% содержания мой пост.
Предметно если, таблица объединяет много изделий производителей и их взглядов/понимания этого класса или термина, с разными потребительскими качествами, но с одной категорией. Это все круизеры. Все. До единого. Ты можешь не согласиться и даже написать в источник возмущение, как можно аж легендарный на одной странице с 650й поминать всуе))) Но, опять же, привел ведь не я и не кто-то, а ты)
Сама по себе категория то еще поле для маневра. Будто в круиз нельзя упороть на голде! Или даже на скутере-полтишке. Я знаю, ты будешь приводить контр-аргументы, мол круизер это только витвин. Ок, но в таком случае и хд витвин и дрыга650 витвин. Ты сошлешься на что-либо еще после. Вот только в современности сам производитель этой классификации от нее постепенно отказывается в деталях. Говорю же, забавно это наблюдать)))
Дружище, ты про +50% максимального значения в таблице так искрене радуешься?)))
Через строчку ниже взгляни, маха 650, которую тут маховоды в первую очередь хаят — так у нее, между прочим, по той же таблице аж +48.9%. Сам понимаешь, это из категории «фотофиниша», тут про «колоссальный отрыв легендарного представителя» ну просто оборжаться)))
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше. Наверное, порше нечем более гордиться, что они в свой музей упаковали аж целый мопед, над которым и работали то, всего ничего)))
Идем далее. Сеть про массу снаряженную вещает 307 кило. Куда там полцентнера сперли мне не особо интересно, полагаю, просто опечатка. Но, таки, при моторе в полтора раза менее объемном, получить тот же вес, что и варька это конструкторски не тот параметр, коим гордятся.
По поводу эво/твинкамов, это твоя и еще чья-то тз. Я вот в воинствующей форме, с отсылками к тем же самым людям, «авторитетам», встречал обратное мнение, что эво самый распрекрасный, только его надо уговорить и выискать какой-то там единственный. Для того в посте и упомянул проявление срача внутри секты. Одни топят за эво, другие за вирод, третьи за твинкам, а производитель молча рубит бабло))
Что касается сдулись крузеры, то да, сдуваются. Вика загнулась, поларис подтупливает с индианом. Да и в медиасфере его не слышно почти. Ну, как не слышно, возможно мне лишь кажется, но акцент компании мигрирует вниз по объемам движка. Не чифы они продвигают, а скауты сегодня. А там от образа крузера то осталось))) Как проявление в целом, уходит в сектор воинствующей аудитории, которая готова на жертвы, ради доказательной базы, что именно они «те самые». Казалась бы, на кой черт бмв выпускает архаичный оппозитный мотор диких габаритов и объема? А ведь они очень даже в кассу. Процент обладателей будет смешным, а обсуждающих будет армия. И бэха продолжит молча свои гуси толкать. С харлеем та же история, третьи фирмы презентуют моторы побольше, которые купят единицы. Зато кепок и курток напродают сколько!))
Да и далеко ходить не надо, харлей сам себя вталкивает в новый виток конкуренции. Или не у него сегодня продвигается техника с неподвижными относительно рамы фейрингами и радиаторы? Привет голда!
По поводу прошивок-расшивок, пока более широко говорить не готов, посылка еще в пути. Но даже конкретно для воина(который сняли с производства более 10лет назад) есть минимум четыре решения от трех брендов, позволяющих вносить правки в управление питанием.
Про рынок и выбор, тут следует учитывать «шоры» интересов. Если мне хадэ не интересен, я не в курсе многих его дел и проявлений. Так же и ты, японцы тебе не интересны и ты многого не видишь. Мне, на самом деле, тоже не интересны и они. Как уже было сказано, у каваса сколько лет назад уже был двухлитровый мотор с завода. В то время, спустя 6 злополучных лет с начала его выпуска можно ли было получить как-то 2х литровый мотор в харлей?
А что касается «тру» и прочего псевдо-романтического, то мне оно не требуется. Оно не про «ездить» в принципе, да и с точки зрения поддержки современный гуглоинтернет творит поистине чудеса. Потому, мне не нужны нашивки и платить членские взносы не требуется, чтобы найти для себя нужные данные. И про толчею клубов, тем более в формате этой страны, где оно проявляется комично изначально, пасиба, снова было весело.
Мне нужно, чтоб ездило прямо с завода, из магазина, чтоб голову не делало, чтоб могло быть починено в эксплуатационном смысле без миграции куда-то в сервис на полдня. Я для себя все эти «тру» вопросы закрыл еще в 17м году.
И, да, слышать про ветеранскую романтику просто смешно. В стране, где попилили населения заметную часть, сегодня большая часть преспокойно выбирает изделие врага в самом широком смысле. Часто даже исключительно «врага»))) Ну и, там наклеечки всякие, типа «трофей» прилепить не забывают))) Среди клубней этой страны много реальных ветеранов? Показной патриотизм да, зашкаливает, причем вразрез с практикой погони именно за техникой тех, против кого они качают. Вспоминается сходу история про качающего за скромность и нестяжательство одну медийную персону, с брегетом на руке)) Кому шашечки, кому ехать. Все ищут промежуточный вариант и в силу того, что «чистого не бывает». И потому, что на поиски можно жизнь потратить. Но кто куда тяготеет это прекрасно иллюстрирует. Меня тащит в сторону «ехать». Потому, хадэ со своей цепной первичкой и файнлдрайвом вторым ярусом для меня мимо. Мне нужен крузер, трясущийся и рычащий, чтоб не спать на ходу, а кайфовать от ветра. На ремне, так как я не знаю что такое цепь, не хочу за ней ухаживать/чистить/мазать/мониторить износ/растяг, не хочу с собой кучу металла таскать. А чтоб сюда втащить харлей, мне придется не выше твинкама выбирать, так как меня раздражает вид радиатора в передней части рамы. Придется лезть в сторону перевода привода на обратную сторону, отваливая за то вполне себе бабки. И нафига оно мне надо, если я могу заплатить 6-8 килозелени, всадить еще пару-тройку в стилистику и упороть в закат на тыщ 10 совсем без заморочек или обязательств? Ну да, с собой ремень прихвачу за двести баксов. И все. Без нашивок. И клубов. Пост про это. Спасиба хорлею за это. А не за хоги и прочие тру))) Это вы в стурджисе себеретесь и мерьтесь у кого двигло шире)) Я то не подключен к матрице, волен выбирать за что благодарить и благодарить ли вообще.
Я думал, сложности классификации заканчиваются на способности владельца залезть в перди))) Круизерами тоже технику начали называть задолго до становления современного уровня дорожной инфраструктуры. Да только сегодня большая часть круизит на них не далее горы)))
Но, согласись, что-то в этом классе мотов есть, даже если не ездить на них, то именно на них люди наяривают. Причем, в случае постороннего, не связанного с мототемой, идет довольно выраженная возрастная дифференциация, молодые мечтают о «пластике», те, что постарше — о «чоперах»))) Всеж маркетологи свой хлеб оч профессионально жуют :)
Если бы я в этой истории хоть что-то понимал, так не проблема бы))) Бы…
Тут то выкапывал интересные нюансы даже при поиске картинок в дополнение, порой совсем никак к сабжу не относящихся.
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
Слуш, даже обратная зависимость. Если у нас попытаться начать качать за клубы, то бизнес можно сходу поливать из канистры, чтоб эффекто сжечь. У нас наоборот, сначала клиента затащить, а уж потом он в клубах там или где сопутствующее будет(возможно) тарить.
Плюс, сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Вопрос персонального восприятия. Мне ветра не хватает. На туринге я усну. И вид не мое.
Эти аргументы я слышал в основном от тех, кто обрыва ремня в дороге не ловил))) Номеро уно: ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка. Я имел возможность сравнить бок о бок ремень для харлея новый и ремень для ямахи новый. Слепил фоток пачку. Народ не отличил. А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше. Может в этом дело. С тем механом в сезоне пообщаемся на эту тему, если не попадется какое-либо разъяснение ранее.
Так я его наоборот уговаривал катнуть)))
И крепление на трубу у камеры подошло.
И флешка самсунговская научилась портачить в пути от вибрации.
И еще, в этой реальности взять с собой сигару, чтоб где-нить с кайфом покурить мне стало милее, чем таскать с собой всю эту экшнкамеровскую шляпу. Но ничего, в следующем сезоне чего нить поснимаю, благо межсезон тухлый, скучный, изучаю видеомонтаж и все такое))
За океаном или по эту сторону — вот это важно)))
Да как жеж не парились? Почему они тогда его сняли, а новый модельный ряд с широким применением легкосплавных элементов, напротив, «надели»?))
Это мы проходили в рамках данного поста. Вчера маркетологи давят на одну историю, целясь в определенную аудиторию, а сегодня цель меняется.
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском. На варька тоже два варианта есть, сам модуль + датчик кислородный, который надо вколхозить в трубу и готово.
Если сеть не врет и я нашел, что нужно, мордоглайд стартует в 1979 году, что на 5 лет позднее линейки голды и на 4 года позднее того, как на голду всадили фейринги на раму. Причем, в 79м хонда открывает завод в штатах, которые целевой для нее рынок.
Но все же, если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая. И нет какого-либо выраженного культа именно этой модели. Элекричек армия поклонников есть, а мордоглайна нет. При этом, параллельно, клуб
любителей белых розголды известен широко))А я не уверен, что в коробке дело было. Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли. Вощем, если интересно будет, могу скинуть ссылку человека, вроде такую же проблему объясняющего в видосе.
Та пофигу удобство, зато выглядит охренительно! В плане дизайна для меня это почти эталон. В Швейцарии живет блоггер, ведет канал, посвященный этому моту. Вот у него и стайлинг — вершина моих взглядов. Именно на беглеца я тычу пальцем, упоминая рейдера, как отражение в кривом зеркале.
В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры. Но общий вид истории такой, что нуивонафиг))
Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути. Я же не отсылаю в век карбов, когда пришедшие им на смену инжекторы все хаяли, типа на коленке, в поле, с помощью говна и палок не починить. Есть вещи, которые в пути не починишь энивей, что может приключиться у любой техники, благо оно не летает и не может упасть. А есть, у которых возможность ремонта в пути — ценный аргумент в ее выборе на дальняк. Когда я рванул ремень в городе, об этом никто не спрашивал и не поминал, какие эмоции и расстройства то, ремень может, запаска есть, сервис под боком. Полчаса-час и ехай. А вот на обочине дороги, когда от твоих российских номеров все шарахаются, а ты преспокойно чинишь себе за пару часов — вот это история))
Про клапан холостых, видимо от модели зависит, на варьке оно на раме висит в передней части и оттуда шлангами подключается. Кстати, есть в планах мыслЯ этот клапан спилить нафиг. Без этого клапана на холостую я прекрасно заводил пару лет назад. А сам клапан, вот этот бэкдор имеет право глючить при темпе близкой к нулю, что, как мне кажется, я обнаружил в прошлый сезон. И аргументы в пользу, что на крузике только по жаре Невады катать не принимаются))
СинхрА дросселей, да, годная предъява. Харлею, если я правильно понимаю, оно вообще не знакомо. Но. Сама процедура синхры во-первых связана с возможностью чистки/мойки дросселя, что и харлею на пользу пойдет. Во-вторых, главная проблема всей операции в закопанности узла во всяком навесном на впуск, но меня сейчас оно не заботит, ибо впуск у меня сейчас простой и красивый, бак снял — чисти, синхронь, все в доступе, все удобно. А в-третьих, не знаю, про какой мот речь, но касательно варька рекомендуемый мануалом регламент по синхре дросселей спокойно так превышается вдвое, вообще без ощущений, что что-то пошло не так. Да чего уж, многие юзеры и 50 и 60 катают и даже не в курсе, что стоило бы сделать, как не глупые написали))) И все продолжает работать.
А на счет вибраций. Вот когда я рейдера попробовал катнуть, первое что начало орать алярмом в голове — ГДЕ СКА ДВИЖОК???? И не в выхлопе дело вовсе. )))
А в финале лайфвэр и прочие самокаты. Такие дела.
А если серьезно, как там в штатах лично не видел, атмосферы не знаю. Но имел опыт общения с конторой с громадными вывесками хорлея и с его же притязаниями/шуточками со входа в Скандинавии. Было сходу очень весело, а когда раскрыли карты, оказалось и у меня не все так просто и у них совсем не православно. И полный сервис всего разного))) Эти картинки про блоки и чистый, про «харлей онли» — это все в голове.
По РФ судить весь мир не стоит точно, но судить мир РФ по тому, что в ней наблюдаешь — это ли не логично? Как можно в этом смысле абстрагироваться? Жить в РФ и мечтать, как ты бы в штатах ОГОГО, прям сразу на трассе66 родиться, прям на седле хорлея и без паспорта в закат укатить?))
Я тоже знаю людей, кто катает на японцах далеко вообще без всего. Тупо с пластиком. Они в курсе, что в случае чего им дорога в сервис и магаз, что это срыв путешествия, сроков, что это бабло. В курсе и им ничего не мешает. Пока на дороге что-либо не произойдет, ты не знаешь, как поступишь. Ко всему готовым быть не получится, согласен. Но какую-то часть, какой-то минимум я всегда стараюсь исключить/предотвратить. Уж тем более из того, что есть в моем личном опыте. А далее каждый сам за себя. Если время/бабло не проблема, то ехать далеко вообще можно спокойно на чем угодно. Техника то в данном предприятии не главное. Главное целым доехать и в кайф.
Так я потому на круизере до сих пор. Мне не стиль со стороны важен в первую очередь, не скорость достижения цели, мне в процессе езды кайфовать интересно))) За то приходится платить фильтрацией направлений/дорог, уровнем комфорта, ветер там или дождь. Но кайф же!
Согласен. Это ключевая фраза. Товарищ купил родглайд(или как там мордатый называется). Стоим смотрим, общаемся. Он говорит, что на дальняк на нем удобно, ни ветра, седло у пассажирки широкое. Соглашаюсь. Спрашиваю, не желает ли он присоединиться к товарищам и катнуть на живописный серпантин. Тот приводит набор аргументов против, а я ему добавляю вопрос подготовки про ремень. И когда тот обращает внимание, куда у него после японца тот же узел зарыт, совершенно картинно стоит и чешет репу. Для моего японца этот явно не нулевой по вероятности случай требует собсно ремня и небольшого набора инструментов. А в его случае это только в сервис. Только. Но таки да, он не знал…
Как и любая вещь. Выполнять задачи, для чего она делана. Либо торкать. Если оба варианта сразу — фулхауз!
Понимаешь, меня тоже это увлекает. Но меня парит, если что-то сделано на заводе через жопу и мне приходится это расхлебывать/фиксить/лечить. Ну там, когда спец и мастер делает криво, причем массово, а ты самолично это дерьмо исправлять вынужден. Это и тебе знакомо, уверен. Это есть и в япах, смысла отрицать нет. Это свойственно вообще любому человеческому продукту. Я лишь рассматриваю тюнинг однозначно с точки зрения улучшения/повышения/увеличения/удлинения. Иначе какой смысл свое время прожигать. Я лично не вижу смысла в тюнинге ради тюнинга. Только ради результатинга))) Стайлинг для того же, но стайлинг цифрами не измеряют. В этом разница. Думаю, пока я тебе не противоречу. А вот далее… Смотри, захотел ты в двигло залезть, начинается: новая плита или перевод ГРМ на шестерни. У хадэ это тюн, хотя по факту это лечение косяка конструкции, точнее старья с завода. У ямахи той же там с завода все так, как у хадэ в тюнинге. С одной стороны мне облом, не потюнишь(хотя пара вариантов присутствуют). С другой стороны, а нафига мне, если там и так порядок? Залезу в другое место, если вообще залезу)))
Так что, да, кто от чего кайф ловит, если оно законно))
И потом, ты предвзят, я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Так речь не про вес мотора. Ты ведь явно не про вес мотора вирода говорил, указывая 250кг массы. Явно про вирод целиком. И я про мот целиком, при сравнении. Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг? Не говори, что это не важно. Это как раз из гонок, где «не взлетело». Важен не только мотор, но и вес всего остального, куда этот мотор всунут.
Бесспорно. Кому мотор побольше, кому потише, кому полегче. Каждому — свое.
Таки не согласен. Сегодня я все больше отмечаю, на фото со стороны, что шпрот выбирает публика… эм… предпочитающая определенный стиль и всякие его закосы, ну там клечатые рубашки, без курток, открытые шлема, очки вайфареры, бороду, джинсу подвернуть, кедики. Хипсторы, вощем))) Сейчас такие размножаются практически почкованием. Грех упускать этот тренд. Вот и штампуют))
Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ. В плане маркетинга обзывать самих себя «тяжелыми» не выгодно, вот вообще никак. Плюс к тому, сегодня производитель сильно подседает на использование легких материалов, что сказывается на весе продукции, положительно для динамики, например. В таком ключе вести разговор про тяжесть неразумно. Предполагаю, что задай ты вопрос им в такой формулировке, они тебя поправят на что-то типа «объемных». И тут сразу влезает рокет3, голда и прочие ямахи))) Маркетинг штука хитрая))
Не спец, но звучит как-то ни разу не удивительно. Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой. Так я проявление этого в отношении японцев встречаю не редко. И люди правят, порой без диностендов, тупо качают корректную карту, либо более приближенную к их конфигурации и ездят без проблем. В текущем виде у меня так, например, скачанная карта именно под мой конфиг — залил и катай. У меня их вообще две, одна постоянная, вторую потестить залил для «бюджетных» покатушек, но так и не применял ни разу. Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
Само собой, эффективность и масса в том числе. Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
Э нет. Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло. На сколько я после из видео-блогов ремонтника узнал, сорвало у него в первичке что-то. И это оказывается распространенно и обуславливается конструктивом не двигла совершенно. Ну и, далее был список рекомендаций по, внимание, лечению с нуля и мониторингу в дальнейшем. У япов тоже есть болячки с завода, просто разная им подверженность и выраженность в бабло/время разная.
К слову, в 16м году у меня был период задумчивости, когда меня тоже поразил вирус потребительства. Зуд)) Хотелось мот поменять. Прям непременно на что-то еще. На что-то крупнее, мощнее, мотором объемнее в первую очередь. Тогда я минут пять тестил рейдер ямахи на ходу. Сама модель мне видом не зашла, но хотелось понять, так ли мне его 1,9 нужен. Понял, что не мое совершенно. И успокоился? — Хрен там! Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом. Еще примерно год я рассматривал этот мот следующим. Серьезно на его счет думал. В 17м словил проблемы с зажиганием на варике, порвал ремень, докатил вручную до сервиса поблизости(повезло-так повезло))), укатил в Скандинавию, словил обрыв еще одного ремня, прямо на дороге поменял его и поехал дальше. И вот, сижу я в конце года, гребу горы фото/видео материала, тихонько передергиваю на брикаут и мне попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи. Это примерно как спорить про кардан. Да и про привод, в принципе.
Так что, не, про дальняки без забот на бигтвине — это для истиных сектантов. Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
Предметно если, таблица объединяет много изделий производителей и их взглядов/понимания этого класса или термина, с разными потребительскими качествами, но с одной категорией. Это все круизеры. Все. До единого. Ты можешь не согласиться и даже написать в источник возмущение, как можно аж легендарный на одной странице с 650й поминать всуе))) Но, опять же, привел ведь не я и не кто-то, а ты)
Сама по себе категория то еще поле для маневра. Будто в круиз нельзя упороть на голде! Или даже на скутере-полтишке. Я знаю, ты будешь приводить контр-аргументы, мол круизер это только витвин. Ок, но в таком случае и хд витвин и дрыга650 витвин. Ты сошлешься на что-либо еще после. Вот только в современности сам производитель этой классификации от нее постепенно отказывается в деталях. Говорю же, забавно это наблюдать)))
Через строчку ниже взгляни, маха 650, которую тут маховоды в первую очередь хаят — так у нее, между прочим, по той же таблице аж +48.9%. Сам понимаешь, это из категории «фотофиниша», тут про «колоссальный отрыв легендарного представителя» ну просто оборжаться)))
Идем далее. Сеть про массу снаряженную вещает 307 кило. Куда там полцентнера сперли мне не особо интересно, полагаю, просто опечатка. Но, таки, при моторе в полтора раза менее объемном, получить тот же вес, что и варька это конструкторски не тот параметр, коим гордятся.
По поводу эво/твинкамов, это твоя и еще чья-то тз. Я вот в воинствующей форме, с отсылками к тем же самым людям, «авторитетам», встречал обратное мнение, что эво самый распрекрасный, только его надо уговорить и выискать какой-то там единственный. Для того в посте и упомянул проявление срача внутри секты. Одни топят за эво, другие за вирод, третьи за твинкам, а производитель молча рубит бабло))
Что касается сдулись крузеры, то да, сдуваются. Вика загнулась, поларис подтупливает с индианом. Да и в медиасфере его не слышно почти. Ну, как не слышно, возможно мне лишь кажется, но акцент компании мигрирует вниз по объемам движка. Не чифы они продвигают, а скауты сегодня. А там от образа крузера то осталось))) Как проявление в целом, уходит в сектор воинствующей аудитории, которая готова на жертвы, ради доказательной базы, что именно они «те самые». Казалась бы, на кой черт бмв выпускает архаичный оппозитный мотор диких габаритов и объема? А ведь они очень даже в кассу. Процент обладателей будет смешным, а обсуждающих будет армия. И бэха продолжит молча свои гуси толкать. С харлеем та же история, третьи фирмы презентуют моторы побольше, которые купят единицы. Зато кепок и курток напродают сколько!))
Да и далеко ходить не надо, харлей сам себя вталкивает в новый виток конкуренции. Или не у него сегодня продвигается техника с неподвижными относительно рамы фейрингами и радиаторы? Привет голда!
По поводу прошивок-расшивок, пока более широко говорить не готов, посылка еще в пути. Но даже конкретно для воина(который сняли с производства более 10лет назад) есть минимум четыре решения от трех брендов, позволяющих вносить правки в управление питанием.
Про рынок и выбор, тут следует учитывать «шоры» интересов. Если мне хадэ не интересен, я не в курсе многих его дел и проявлений. Так же и ты, японцы тебе не интересны и ты многого не видишь. Мне, на самом деле, тоже не интересны и они. Как уже было сказано, у каваса сколько лет назад уже был двухлитровый мотор с завода. В то время, спустя 6 злополучных лет с начала его выпуска можно ли было получить как-то 2х литровый мотор в харлей?
А что касается «тру» и прочего псевдо-романтического, то мне оно не требуется. Оно не про «ездить» в принципе, да и с точки зрения поддержки современный гуглоинтернет творит поистине чудеса. Потому, мне не нужны нашивки и платить членские взносы не требуется, чтобы найти для себя нужные данные. И про толчею клубов, тем более в формате этой страны, где оно проявляется комично изначально, пасиба, снова было весело.
Мне нужно, чтоб ездило прямо с завода, из магазина, чтоб голову не делало, чтоб могло быть починено в эксплуатационном смысле без миграции куда-то в сервис на полдня. Я для себя все эти «тру» вопросы закрыл еще в 17м году.
И, да, слышать про ветеранскую романтику просто смешно. В стране, где попилили населения заметную часть, сегодня большая часть преспокойно выбирает изделие врага в самом широком смысле. Часто даже исключительно «врага»))) Ну и, там наклеечки всякие, типа «трофей» прилепить не забывают))) Среди клубней этой страны много реальных ветеранов? Показной патриотизм да, зашкаливает, причем вразрез с практикой погони именно за техникой тех, против кого они качают. Вспоминается сходу история про качающего за скромность и нестяжательство одну медийную персону, с брегетом на руке)) Кому шашечки, кому ехать. Все ищут промежуточный вариант и в силу того, что «чистого не бывает». И потому, что на поиски можно жизнь потратить. Но кто куда тяготеет это прекрасно иллюстрирует. Меня тащит в сторону «ехать». Потому, хадэ со своей цепной первичкой и файнлдрайвом вторым ярусом для меня мимо. Мне нужен крузер, трясущийся и рычащий, чтоб не спать на ходу, а кайфовать от ветра. На ремне, так как я не знаю что такое цепь, не хочу за ней ухаживать/чистить/мазать/мониторить износ/растяг, не хочу с собой кучу металла таскать. А чтоб сюда втащить харлей, мне придется не выше твинкама выбирать, так как меня раздражает вид радиатора в передней части рамы. Придется лезть в сторону перевода привода на обратную сторону, отваливая за то вполне себе бабки. И нафига оно мне надо, если я могу заплатить 6-8 килозелени, всадить еще пару-тройку в стилистику и упороть в закат на тыщ 10 совсем без заморочек или обязательств? Ну да, с собой ремень прихвачу за двести баксов. И все. Без нашивок. И клубов. Пост про это. Спасиба хорлею за это. А не за хоги и прочие тру))) Это вы в стурджисе себеретесь и мерьтесь у кого двигло шире)) Я то не подключен к матрице, волен выбирать за что благодарить и благодарить ли вообще.
Тут то выкапывал интересные нюансы даже при поиске картинок в дополнение, порой совсем никак к сабжу не относящихся.