Поправка, есть серпантинные водители южане, а есть северяне. Такой же метод поведения на дорогах я наблюдал в Греции. Тоже лихачат итить-кудрить как. А вот в Норвегии напротив, очень спокойно и по-машинному точно водят.
Дак пусть заморочится флейтами чтоль. Есть же методы у эстетов))) Даже у именитого производителя выхлопов можно наблюдать продукт, который потребитель часто хаит. Так, например, очень много слышал нелестных в сторону про-пайпа от вани/хани для вариора.
Хотя стоп, вон, недавно догнал хонду стыд, с прямотоком очень даже добро звучала. Да и ямаха микро-драга 400 с правильно настроенным выхлопом очень успешно мимикрирует под литроплюсы. В то же время вирод, как ему не вжаривай, все равно выдает в себе крутилку)))
А у меня психологическая связь: чем быстрее передвигается ТС, тем оно должно быть громче))) Но основная причина установки прямотоков, таки да, породистый звучок))
Само собой, я, видя такие маневры, снижаю скорость, ухожу в сторону, повышаю обороты. Обычно, если меня действительно не видели, водила либо замирает после предудпредительного рыка, пропуская меня, либо все таки завершает маневр. Но я в любом случае уже подготовился. Тактика такая, превентивно готовиться, считать любого угрозой))) Параноя, да?))
Нет, зачем. Я мыслю, что меня должны видеть и слышать те, кто собирается маневрировать или те, кто стоит в потоке взасос зеркалами. Если кто-то едет не мешая другим(и мне в том числе), я прокатываюсь почти незамеченным, по крайней мере не на столько замеченным, чтоб испугаться.
Я тоже не понЯл об чем ты, но попробую, вывернув на изнанку, ответить. Касательно ползания по подворотням, это наоборот плюс, дисциплинирует. Ибо в подворотнях на дороге может шастать с полным правом на это кто угодно. А тут ты на сотке в час «выкатываешь тихо».
Если речь о красоте звука, то тут уже сами конфиги двигла в связке с ушами))) Конфиги выхлопа, после доп.примочки, флейты и тому подобное. Пост скорее о безопасности. Не спорю, много субъективного. Я вот не могу катать в шлеме-половинке, хотя, судя по пустым стокам магазов, на них прям бум. Да и на дороге часто вижу. А люди говорят обратное, мол это их вынуждает катать размеренно, не превышая.
У тебя же наоборот, получается. Сам посыл поста наоборот. Ты весь, допустим, заизолирован, заглушен. Тихо и низко летишь — этим ты представляешь ниипическую опасность не столько для себя, сколько для окружающих. Такие вот мысли.
А вообще, написано, не панацея. Но одно из средств. Можно чем-то не пользоваться, от чего-то отказываться. В конечном счете, выбор индивидуален.
Хотя стоп, вон, недавно догнал хонду стыд, с прямотоком очень даже добро звучала. Да и ямаха микро-драга 400 с правильно настроенным выхлопом очень успешно мимикрирует под литроплюсы. В то же время вирод, как ему не вжаривай, все равно выдает в себе крутилку)))
Если речь о красоте звука, то тут уже сами конфиги двигла в связке с ушами))) Конфиги выхлопа, после доп.примочки, флейты и тому подобное. Пост скорее о безопасности. Не спорю, много субъективного. Я вот не могу катать в шлеме-половинке, хотя, судя по пустым стокам магазов, на них прям бум. Да и на дороге часто вижу. А люди говорят обратное, мол это их вынуждает катать размеренно, не превышая.
У тебя же наоборот, получается. Сам посыл поста наоборот. Ты весь, допустим, заизолирован, заглушен. Тихо и низко летишь — этим ты представляешь ниипическую опасность не столько для себя, сколько для окружающих. Такие вот мысли.