Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Добротный по качеству и надёжности мот, лёгкий в обслуживании.
Хороший баланс веса-мощности и тормозов, экономичный если соблюдать безопасный режим езды на ДОПах, езда с пассажиром вполне комфортная если не гнать, но придётся доработать/перешить родное седло чтобы пассажир не сползал на торможении на водительское место. Свет в современных условиях стоит доработать, штатный за 20 лет деградирует и при любом раскладе его не хватит. Ветрозащиту лучше доработать, если хочется ехать с комфортным высоким рулём и не пригибаться к баку до 160. На треке ему не место-быстро жрёт бока резины от лишней массы, для повседневного хорошего ресурса стоит выбирать резину версии GT(туристическую). Карбы можно настроить как на эконом режим, так и на отжиг со светофоров с подъёмом на заднее на 2 передаче(но лучше не стоит)…
Мотор шумноват и это нормально в сравнении с «мокрыми» моторами, но зато чувствуешь именно мотор и он легче одноклассников на 20-40кг.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF1200 Bandit
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
1200 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
Бандос
  • Добавлен 5 января 2023 в 0:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна