Когда я разобрал свой первый мопед о грузовик, то тоже долго не знал что делать с ним… Вилка была свернута вмясо, пластик в клочья… думал продать за копейки, потом хоте починить, думал где… и сколько это мне встанет… в итоге за пару майских дней с помощью болгарки взятой у друга, ключей взятых там же… и прочей ерунды поставил его на колеса). мертвец был воскрешон и продан))
Правда с уралом друга так не прокатило)))
Начинаем поиск) всем могу посоветовать одного товарища, он в мототеме давно, ездит под флагом Падонкаф Москва, зовут Владимир, Друг у него каждый год свой Фазер литровый проверяет и подчинивает. к делу хорошо относится. Находится на нижегородке.
сайт motohelp.ru/
Вы ехали кстати по поселку Здравница. Вы там заборчик пропустили с права, пятиметровый, с дворцом и площадкой размером с футбольное поле за ним))) Место очень хорошее, и лужи с бетонкой там для конспирации))))) часто бывал у друга, там чуть правее закрытый кооператив с охраной. теперь дорогу зато знать будете)
А ответь пожалуйста, ну пожааалуйста)))) если ездил на дорожнике, 600ке до этого, очучения, в городе как в управлении, про тормоза знаю что от R1 ставят+тросики арм, грят лучше становится,.
Правда с уралом друга так не прокатило)))
сайт motohelp.ru/
Предлагаю по моту на каждую конечность привязать и по старому обычаю стартануть)