Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
expert35
  • expert35
  • 27 февраля 2013 в 15:55
Спасибо за добрые слова!!!
Экономика рулит((( Там дешевле…
+3
expert35
  • expert35
  • 27 февраля 2013 в 14:36
По поводу подшипников.
Я сам живу в Вологде и мои студенты работают на подшипниковом заводе на практике. Так они там распаковывают ящики с подшипниками насыпаными. Берут выборочно один подшипник — в лабораторию. Если всё в норме — ставят клеймо ГПЗ 23 и упаковывают в коробочки — Сделано в России. Вопрос: откуда подшипники?
Ответ правильный: Китай.
Это даже не скрывается.
Одно радует, что это касается самых распространённых и недорогих.
Вот такие подшипники...(((
0
expert35
  • expert35
  • 27 февраля 2013 в 12:11
Грустно конечно же, что на заводе не закладывают в должном объёме смазку, да и судя по цвету хранят комплектующие явно не в герметичной таре под крышей склада(((
Меня в этих фото больше всего позабавил тюбик солидола))). Люди бы вроде идущие в ногу со временем, а используют солидол))). В СССР ещё в 70-е годы перешли на литиевые смазки типа Литол, а тут…
Можно конечно же утверждать, что узел при работе не нагревается и пластичная смазка не вытечет, но ведь контактные напряжения солидол не держит да и через лет так 10 превращается в непонятную субстанцию. Им хорошо покрывать хромированные детали при консервации, да саморезы мазать — будут шустрее вкручиваться (особенно на 150 мм).
Открываем мануал и заполняем смазками на литиевой основе. Что касается графитки.На основе солидол — в мусорку!!! Графит с литием — «варим» цепь и тросы, но вытираем после… И так далее. Хорошие результаты на износ дают смазки с дисульфитом молибдена, но эта другая история.
Предвидя ваши вопросы по поводу размышлений. Одна моя научная тема так и называлась: Снижение износа ЦПГ путём применения твёрдых смазок на основе дисульфида молибдена))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна