Спасибо за список литературы, большую часть из него я прочла и перечитываю периодически снова.
Главное, что я не оставила эту идею, а опыт приходит со временем, Москва не сразу строилась, как говорится.
Хонду хочу оставить другу, хоть он и кричит направо и налево, что она ему маламощна. Но лучше синица в руке…
Буду стараться, потому что очень много сил и амбиций было в это вложено.
Спасибо огромное за поддержку! Человеческое спасибо!!!
Есть, сэр!:)
Наверное, есть смысл купить клетку, дуги, пеги и работать, работать, работать над собой!
Спасибо, постараюсь не падать, т.к. для мотора это весьма чревато…
К сожалению, в меня никто не верит, кроме меня самой. Мот действительно для моего первого тяжеловат — Honda Bros 400. рост/вес — 168/48 (я худая, но тяжести таскаю на раз-два). Конечно, можно купить что-то проще, двухтактное, Дерби и Априлку, например. Я не ставлю перед собой планы гонять на мото по городу, мне очень нравится стант, джимхана и езда «по говнам» :)
У меня нет знакомых девушек на мото, одна парни, и те готовы уже подарить мне венок :(
Извините, я возможно буду немного не по теме.
Я достаточно сильно увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, их устройством и тюнингом, гонками.
Есть машина, вожу адекватно. В прошлом году купила мото, к нему полный комплект экипировки, за зиму мотоцикл был приведен в порядок для достойного открытия сезона и совершенствования навыков.
И именно вчера все мои мечты рухнули. Я упала, положила мот, и единственное, что мне ответили на это, было «Продавай мот!»
Потому что не смогла. Потому что знала на теории, что и как делать — а как поехала, поняла, что кранты. Потому что я теоретически уже не смогу справиться с этой техникой. Чему меня научат в мотошколе с моими габаритам? Также скажут фразу «Продавай мот, девочка, и садись на велик?». Поэтому, прощай, мечта…
Пишу это сумбурно, в слезах на глазах, потому что обидно очень.
Наискорейшего Вам выздоровления и уж простите, если что не так…
Я была первая только потому, что единственная из всех знала (с подсказками штурмана, сидящего рядом со мной) дорогу. Ребята на мото ехали за мной, я дорогу освещала — все ямы, выбоины, песок — все было видно и мне, и им. Так мы более или менее комфортно доехали до пункта назначения. А так, конечно, лучше ехать за ними — прикрывать от всякого рода Мицубиси паджеро или бешеных девяток.
Вы абсолютно правы, это я немного некорректно сформулировала. Я включаю всегда, и зимой, и летом. Просто в мотосезон нужно смотреть не только на машины, но и на другие средства передвижения, о чем большинство водителей забывают за зиму напрочь.
Очень жаль, что для некоторых простихоспати! имбицилов это считается, как «вау, круто», а для других это может стоить жизни…
Недавно вела за собой 3х знакомых мотоциклистов по КАДу — ночь, темно, большая скорость — я впереди, они сзади, так голова почти на все 360 вертелась, чтобы не дай бог…
Будучи водителем женского пола того самого Getz'а из Вашего черного списка, соглашусь, что мы порой бываем неизбежным злом, но с наступлением весны я даже при малейшем маневре на дороге включаю поворотники, смотрю по зеркалам, не прижимаю велосипедистов, скутеристов к обочине, услышу рев мото — сразу ушки на макушке. А еще стоя на светофоре я приветливо открываю окошко и рассматриваю Ваших прекрасных коней с некоторой долей белой зависти, потому что не в этом году, так в следующем собираюсь сменить 4 колеса на 2.
Главное, что я не оставила эту идею, а опыт приходит со временем, Москва не сразу строилась, как говорится.
Буду стараться, потому что очень много сил и амбиций было в это вложено.
Спасибо огромное за поддержку! Человеческое спасибо!!!
Наверное, есть смысл купить клетку, дуги, пеги и работать, работать, работать над собой!
Спасибо, постараюсь не падать, т.к. для мотора это весьма чревато…
У меня нет знакомых девушек на мото, одна парни, и те готовы уже подарить мне венок :(
Я достаточно сильно увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, их устройством и тюнингом, гонками.
Есть машина, вожу адекватно. В прошлом году купила мото, к нему полный комплект экипировки, за зиму мотоцикл был приведен в порядок для достойного открытия сезона и совершенствования навыков.
И именно вчера все мои мечты рухнули. Я упала, положила мот, и единственное, что мне ответили на это, было «Продавай мот!»
Потому что не смогла. Потому что знала на теории, что и как делать — а как поехала, поняла, что кранты. Потому что я теоретически уже не смогу справиться с этой техникой. Чему меня научат в мотошколе с моими габаритам? Также скажут фразу «Продавай мот, девочка, и садись на велик?». Поэтому, прощай, мечта…
Пишу это сумбурно, в слезах на глазах, потому что обидно очень.
Наискорейшего Вам выздоровления и уж простите, если что не так…
Очень жаль, что для некоторых
простихоспати!имбицилов это считается, как «вау, круто», а для других это может стоить жизни…Недавно вела за собой 3х знакомых мотоциклистов по КАДу — ночь, темно, большая скорость — я впереди, они сзади, так голова почти на все 360 вертелась, чтобы не дай бог…