Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
eugenique
Можно наладить свой бизнес по доставке экипировки, идея?:)
0
eugenique
Господи… и после этого я переживаю, что вчера АККУРАТНО, очень аккуратно положила 165 килограммовую тушку мотоцикла на бочок?
0
eugenique
ebay рулит в этом случае!:)
0
eugenique
Сядет если только покрасоваться. И то, если мот без ключа зажигания в замке.
0
eugenique
Не бензина, а маслица!
0
eugenique
Резину жечь умею :)
0
eugenique
А вот это форменное безобразие!)))
0
eugenique
Привет! Я брюнетка! :)
0
eugenique
Спасибо за список литературы, большую часть из него я прочла и перечитываю периодически снова.
Главное, что я не оставила эту идею, а опыт приходит со временем, Москва не сразу строилась, как говорится.
+1
eugenique
Кости берегу, с головы до ног вся в экипировке, на ее покупку я не скупилась, и не ною, что жарко или неудобно, главное, безопасно!
0
eugenique
Хонду хочу оставить другу, хоть он и кричит направо и налево, что она ему маламощна. Но лучше синица в руке…
Буду стараться, потому что очень много сил и амбиций было в это вложено.
Спасибо огромное за поддержку! Человеческое спасибо!!!
+1
eugenique
Есть, сэр!:)
Наверное, есть смысл купить клетку, дуги, пеги и работать, работать, работать над собой!
Спасибо, постараюсь не падать, т.к. для мотора это весьма чревато…
+1
eugenique
К сожалению, в меня никто не верит, кроме меня самой. Мот действительно для моего первого тяжеловат — Honda Bros 400. рост/вес — 168/48 (я худая, но тяжести таскаю на раз-два). Конечно, можно купить что-то проще, двухтактное, Дерби и Априлку, например. Я не ставлю перед собой планы гонять на мото по городу, мне очень нравится стант, джимхана и езда «по говнам» :)
У меня нет знакомых девушек на мото, одна парни, и те готовы уже подарить мне венок :(
+2
eugenique
Извините, я возможно буду немного не по теме.
Я достаточно сильно увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, их устройством и тюнингом, гонками.
Есть машина, вожу адекватно. В прошлом году купила мото, к нему полный комплект экипировки, за зиму мотоцикл был приведен в порядок для достойного открытия сезона и совершенствования навыков.
И именно вчера все мои мечты рухнули. Я упала, положила мот, и единственное, что мне ответили на это, было «Продавай мот!»
Потому что не смогла. Потому что знала на теории, что и как делать — а как поехала, поняла, что кранты. Потому что я теоретически уже не смогу справиться с этой техникой. Чему меня научат в мотошколе с моими габаритам? Также скажут фразу «Продавай мот, девочка, и садись на велик?». Поэтому, прощай, мечта…
Пишу это сумбурно, в слезах на глазах, потому что обидно очень.

Наискорейшего Вам выздоровления и уж простите, если что не так…
+5
eugenique
Я была первая только потому, что единственная из всех знала (с подсказками штурмана, сидящего рядом со мной) дорогу. Ребята на мото ехали за мной, я дорогу освещала — все ямы, выбоины, песок — все было видно и мне, и им. Так мы более или менее комфортно доехали до пункта назначения. А так, конечно, лучше ехать за ними — прикрывать от всякого рода Мицубиси паджеро или бешеных девяток.
+3
eugenique
Вы абсолютно правы, это я немного некорректно сформулировала. Я включаю всегда, и зимой, и летом. Просто в мотосезон нужно смотреть не только на машины, но и на другие средства передвижения, о чем большинство водителей забывают за зиму напрочь.
Очень жаль, что для некоторых простихоспати! имбицилов это считается, как «вау, круто», а для других это может стоить жизни…
Недавно вела за собой 3х знакомых мотоциклистов по КАДу — ночь, темно, большая скорость — я впереди, они сзади, так голова почти на все 360 вертелась, чтобы не дай бог…
+4
eugenique
Будучи водителем женского пола того самого Getz'а из Вашего черного списка, соглашусь, что мы порой бываем неизбежным злом, но с наступлением весны я даже при малейшем маневре на дороге включаю поворотники, смотрю по зеркалам, не прижимаю велосипедистов, скутеристов к обочине, услышу рев мото — сразу ушки на макушке. А еще стоя на светофоре я приветливо открываю окошко и рассматриваю Ваших прекрасных коней с некоторой долей белой зависти, потому что не в этом году, так в следующем собираюсь сменить 4 колеса на 2.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна