Даже зарегистрировался, чтобы оставить комментарий.
Сколько было подобных постов о самых-лучших-надежных-красивых-выносливых-недорогих НОВЫХ китайских аппаратах; где владельцы проехав 10к+ убеждали в первую очередь себя и потом уже весь свет в правильности своего выбора.
Мня понятны эти чувства — у меня тоже был самый-самый китайчик. Это пройдет, как только начнутся технические проблемы, что повлечет к смене мотоцикла.
Вот объективно, где обзоры и отзывы владельцев китая с пробегом 30к+? Это совсем не много — 2 активных сезона…
"• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле"
— по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами. Такое наблюдал неоднократно.
"• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться"
— с китайцами никто не любит возиться, это относится не только к сервисам но и к гаражным умельцам. Когда придет время он начнет сыпаться по «принципу домино», механик будет ремонтировать один узел, а через неделю будет отказывать другой; и владелец естественно поедет в этот сервис с претензиями… но скоро и на порог этого сервиса на пустят. Поэтому придется самому вооружившись ютубом изучать мат.часть и самому проводить ремонт, пока не надоест)
В завершение — я не припомню ни одного примера, когда человек пересаживался с сильно б\у пресловутого японца, на китайца; а вот наоборот — десятки примеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сколько было подобных постов о самых-лучших-надежных-красивых-выносливых-недорогих НОВЫХ китайских аппаратах; где владельцы проехав 10к+ убеждали в первую очередь себя и потом уже весь свет в правильности своего выбора.
Мня понятны эти чувства — у меня тоже был самый-самый китайчик. Это пройдет, как только начнутся технические проблемы, что повлечет к смене мотоцикла.
Вот объективно, где обзоры и отзывы владельцев китая с пробегом 30к+? Это совсем не много — 2 активных сезона…
"• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле"
— по мне так больше всего понтов исходит от владельцев новых китайцев; дескать я купил НОВЫЙ а у тебя б\у; я не прогадал, и вообще все будущее за китайцами. Такое наблюдал неоднократно.
"• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться"
— с китайцами никто не любит возиться, это относится не только к сервисам но и к гаражным умельцам. Когда придет время он начнет сыпаться по «принципу домино», механик будет ремонтировать один узел, а через неделю будет отказывать другой; и владелец естественно поедет в этот сервис с претензиями… но скоро и на порог этого сервиса на пустят. Поэтому придется самому вооружившись ютубом изучать мат.часть и самому проводить ремонт, пока не надоест)
В завершение — я не припомню ни одного примера, когда человек пересаживался с сильно б\у пресловутого японца, на китайца; а вот наоборот — десятки примеров.