Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
eligio
  • eligio
  • 23 октября 2020 в 21:37
eligioсегодня в 21:31↑
Поздравляю с приобретением и правильным выбором! Это уже точно надолго, если не конкретная модель, то уж Moto Guzzi -точно! Сам являюсь многолетним( по возрасту и по времени владения) владельцем Moto Guzzi California EV 2003, а начинал с МG Nevada, более породистой мотоциклетной марки не найти. Однако, к моту и фирменной гуццисткой концепции нужно привыкнуть и найти свой подход. Желаю терпения и внимательности к особенностям конструкции: не пережимайте прокладки головок цилиндров, а лучше использовать герметик, чем фирм.картонное уплотнение, внимательно к состоянию аккумулятора( высокий пусковой ток- особенность стартера Valeo), систематическое проверка свободного хода рукоятки рычага сцепления( кроме гайки-шайбы на тросике рукоятки и на конце тросика и исполнительного рычага, есть третья секретная точка(!)( упоминается только в служебной переписке Moto Guzzi) это-регулировочная гайка на конце исполнительного рычага в сопряжении со штоком узла сцепления. Можно подгручивать, когда уже все зазоры выбраны в первых двух точках регулировки… Удачи и наслаждения. Сам я из Словакии, хотя и русский, езжу каждый год из Братиславы в Питер и обратно.
0
eligio
  • eligio
  • 23 октября 2020 в 21:31
Поздравляю с приобретением и правильным выбором! Это уже точно надолго, если не конкретная модель, то уж Moto Guzzi -точно! Сам являюсь многолетним( по возрасту и по времени владения) владельцем Moto Guzzi California EV 2003, а начинал с МG Nevada, более породистой мотоциклетной марки не найти. Однако, к моту и фирменной гуццисткой концепции нужно привыкнуть и найти свой подход. Желаю терпения и внимательности к особенностям конструкции: не пережимайте прокладки головок цилиндров, а лучше использовать герметик, чем фирм.картонное уплотнение, внимательно к состоянию аккумулятора( высокий пусковой ток- особенность стартера Valeo), систематическое проверка свободного хода рукоятки рычага сцепления( кроме гайки-шайбы на тросике рукоятки и на конце тросика и исполнительного рычага, есть третья секретная точка(!)( упоминается только в служебной переписке Moto Guzzi) это-регулировочная гайка на конце исполнительного рычага в сопряжении со штоком узла сцепления. Можно подгручивать, когда уже все зазоры выбраны в первых двух точках регулировки… Удачи и наслаждения. Сам я из Словакии, хотя и русский, езжу каждый год из Братиславы в Питер и обратно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна