За прошлый сезон — 20 тысяч накатал (один раз скатался «вдальняк» — 700км) — по городу.
Сальники не смазываются, а удерживают смазку, которая нанесена между втулкой и роликом (точнее — глядите конструкцию приводной цепи, так понятнее будет). Сальники должны быть покрыты защитной пленкой (а не смазаны) для того, чтобы не потрескаться и не порваться — это раз.
Смазка на ролике (из баллончика) — это липучка, масло — чистота. Я бы сказал, что масло чистит цепь — излишки масла уносят с собой пыль, песок и прочие механические частицы. Это два.
А по поводу того, что со смазкой между звездой и роликом будет неравномерный износ цепи — так это вообще мимо. Вообще говоря, при соприкосновении ролика и звезды действует как минимум две силы трения — скольжения и качения. Как масляная пленка при трении качения будет способствовать неравномерному износу?
Кстати, если откроете Honda Owner Manual, то там написано «чистить и смазывать цепь» — детализации «мажьте только сальники» я нигде не видел. Но ничего плохого в уменьшении силы трения качения я не вижу. Или есть альтернативное мнение?
Это же идея, написание кода, отладка, разработка крепежа. Это — первый образец «с нуля». Ясен пень, что купить и по видео-мануалу поставить можно за полчаса :)
Я писал, почему Arduino — распространенность и эстетика. Для промышленного производства и скетч не нужен :)
Я бы и рад отдать те 700 строк кода (представьте, там не только attachInterrupt, hall_countdown-- и digitalWrite, но и код работы с настройками, протокол с PC), но не могу (пока не могу).
DS-ка есть обычная, нужен waterproof — мы этого сразу не учли, да и не из Москвы.
С Холлом все просто — на второе прерывание его посадил, сам по себе работает :)
Louis 75 Special Edition Scottoiler — это вакуумный автосмазчик. Регулировка таких автосмазчиков — дело крайне хлопотное.
> The Scottoiler's drip speed can be exactly set to between 0 and 2 drops per minute, depending on the riding conditions.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сальники не смазываются, а удерживают смазку, которая нанесена между втулкой и роликом (точнее — глядите конструкцию приводной цепи, так понятнее будет). Сальники должны быть покрыты защитной пленкой (а не смазаны) для того, чтобы не потрескаться и не порваться — это раз.
Смазка на ролике (из баллончика) — это липучка, масло — чистота. Я бы сказал, что масло чистит цепь — излишки масла уносят с собой пыль, песок и прочие механические частицы. Это два.
А по поводу того, что со смазкой между звездой и роликом будет неравномерный износ цепи — так это вообще мимо. Вообще говоря, при соприкосновении ролика и звезды действует как минимум две силы трения — скольжения и качения. Как масляная пленка при трении качения будет способствовать неравномерному износу?
Кстати, если откроете Honda Owner Manual, то там написано «чистить и смазывать цепь» — детализации «мажьте только сальники» я нигде не видел. Но ничего плохого в уменьшении силы трения качения я не вижу. Или есть альтернативное мнение?
Я бы и рад отдать те 700 строк кода (представьте, там не только attachInterrupt, hall_countdown-- и digitalWrite, но и код работы с настройками, протокол с PC), но не могу (пока не могу).
С Холлом все просто — на второе прерывание его посадил, сам по себе работает :)
> The Scottoiler's drip speed can be exactly set to between 0 and 2 drops per minute, depending on the riding conditions.