Все зависит от того где и как собираешся ездить.Если по городу дом -работа-дом, с периодичными выездами на природу-то лучше скут(более маневренно)кубатура на усмотрение и по деньгам.Если хочется катать в народ(читай «далеко и за город»)-бери мот, для начала хотя бы от 400.При наличии возможности-бери оба.
вынул пенопластовый буфер, снял ткань, изнутри оклеил полосами латекса плотно, затем 5мм поролон для сглаживания, ткань вернул на место, по наружке-гребни из латекса(продольные для обдува).поверь, когда вернул на место-встало очень плотно.на голове тоже не гуляет.как вы понимаете-проверять на ударо прочность желания нет.
кстати, эта идея применима при обтяжке бака.так что господа совководы -мотайте на ус.без обид-у меня тоже есть такой конструктор,«днепр»называется, фишку с малярным скотчем узнал недавно, тоже хочу попробовать.
берем шлем и обклеиваем малярным скотчем.5-10 слоев.обрезаем все лишнее.ибозначаем технологические отверстия.прям на нем рисуем желаемый узор.острым ножом вырезаем.аккуратненько снимаем детали (незабываем сделать схематический рисунок).пробовал делать швы в загиб-некрасиво.остановился на варианте розложных.Да не забываем оставить припуск на швы и плюс по 2см на контур чехла.После пошива натягиваем(примеряем), если нет помощи, то с помощью обычного скотча натягиваем устанавливаем и совмещяем все технологические отверстия и закрепляем на основе.Маркером точно отмечаем контур изделия(лишнее не обрезаем), нашиваем кант.Опять натягиваем остатки загибаем и крепим с помощью клея(сапожный).ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ,
В том году, 24декабря(если кто забыл-снега по колени на трассе), ставил на учет 125-ку скутер.Все уговоры и «предложения» совершить действо без тела-должного эффекта не дали.Пришлось ехать на скуте(колесо10, типичный горожанин).Кайф не описуяемый! Слава Богу все обошлось.
А вообще(если это не дорога общего пользования)катание зимой это не только дополнительное испытание.Это еще и ахиренный кайф.Фонтан снега, юз, сознание того, что ты можешь вытворять!!!
Уважаемые, растолкуйте дураку, сине-красно-желтый цвет выхлопной-это покраска или результат перегрева? От доморощенных мастеров слышал о такой проблеме, но сам не сталкивался.Не примите за полного идиота, в данном случае я вижу, что это декор.А по теме: симпатично бодренько.
Уважаемые, растолкуйте дураку, сине-красно-желтый цвет выхлопной-это покраска или результат перегрева? От доморощенных мастеров слышал о такой проблеме, но сам не сталкивался.
А вообще(если это не дорога общего пользования)катание зимой это не только дополнительное испытание.Это еще и ахиренный кайф.Фонтан снега, юз, сознание того, что ты можешь вытворять!!!