Эпиграф:
— Бендер, — захрипел он вдруг, — вы знаете, как я вас уважаю, но вы ничего не понимаете! Вы не знаете, что такое гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная, жирная птица, честное благородное слово. Гусь! Бендер! Крылышко! Шейка! Ножка! Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его, как тореадор — одним ударом. Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»!
реплика Паниковского из произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок»
Для тех, кто в тур-эндуры (турынды) пока не влился, поясню, что серия GS — это аналог Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. То есть путешествия на дальняк с возможным внедорожьем.
Аппарат хоть и старенький (2006 год), но в отличном стоковом состоянии и малым пробегом (25К км).
да-да, я знаю что вы подумали — дальняков десятилетней давности с малым пробегом не бывает!
но я его уже весь разобрал, обнюхал, облизал и заглядывал куда не следует. по состоянию внутренностей пробег подтверждается. Он настолько не тронут вниманием предыдущих владельцев, что я в нем нашел родной заводской воздушный фильтр бмв 2006 года. Даже и не знаю — радоваться этому или печалиться :)
И на нем вообще нет тюнинга! Тупо стоковый мот с салона. И это хорошо. Как чистый лист бумаги — на нем можно написать любой роман :)
Теперь первые впечатления. С BMW я раньше не сталкивался и гайки у них не крутил. Каталоги ETK у них лучше, чем у хонды. Сервис-мануалы по содержанию инфы хуже, хоть и выполнены более технологично.
Сам аппарат массивный и высокий. Достался мне в комплектации ADVENTURE, это топовая комплектация для дальних заездов (расширенный бак, заводская защита, щитки, педали, стекло, чуть выше клиеренс и ещё куча мелочей).
Сам аппарат высокий, следствие внедорожной архитектуры с длинными ходами подвески. У меня рост выше среднего, но и мне приходится выпрямлять ноги на светофорах. Бак просто огромный. Можно заправить матиз и еще доехать до заправки )))
Отличия от типичного японского мотоцикла аналогичного класса похожих лет выпуска (95% мото на дороге):
— двухциллиндровый оппозитный мотор (привет субаристам!)
— охлаждается маслом (минус 30кг ненужных деталей)
— автомобильная архитектура (двигатель отдельно, коробка отдельно, сухое сцепление с маховиком и корзиной, кардан, редуктор)
— в двиг заливается не мото-масло 4Т, а обычное автомобильное, но с верхней вязкостью SEA 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50)
— передняя подвеска выполнена А-рычагом с шаровой, патентованая система TELELEVER. она не встречается у других производителей мото.
— кардан и односторонний маятник с редуктором. такого сочетания я тоже не встречал у других производителей.
В общем, планирую весной начать катать дальняк.
— Бендер, — захрипел он вдруг, — вы знаете, как я вас уважаю, но вы ничего не понимаете! Вы не знаете, что такое гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная, жирная птица, честное благородное слово. Гусь! Бендер! Крылышко! Шейка! Ножка! Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его, как тореадор — одним ударом. Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»!
реплика Паниковского из произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок»
Для тех, кто в тур-эндуры (турынды) пока не влился, поясню, что серия GS — это аналог Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. То есть путешествия на дальняк с возможным внедорожьем.
Аппарат хоть и старенький (2006 год), но в отличном стоковом состоянии и малым пробегом (25К км).
да-да, я знаю что вы подумали — дальняков десятилетней давности с малым пробегом не бывает!
но я его уже весь разобрал, обнюхал, облизал и заглядывал куда не следует. по состоянию внутренностей пробег подтверждается. Он настолько не тронут вниманием предыдущих владельцев, что я в нем нашел родной заводской воздушный фильтр бмв 2006 года. Даже и не знаю — радоваться этому или печалиться :)
И на нем вообще нет тюнинга! Тупо стоковый мот с салона. И это хорошо. Как чистый лист бумаги — на нем можно написать любой роман :)
Теперь первые впечатления. С BMW я раньше не сталкивался и гайки у них не крутил. Каталоги ETK у них лучше, чем у хонды. Сервис-мануалы по содержанию инфы хуже, хоть и выполнены более технологично.
Сам аппарат массивный и высокий. Достался мне в комплектации ADVENTURE, это топовая комплектация для дальних заездов (расширенный бак, заводская защита, щитки, педали, стекло, чуть выше клиеренс и ещё куча мелочей).
Сам аппарат высокий, следствие внедорожной архитектуры с длинными ходами подвески. У меня рост выше среднего, но и мне приходится выпрямлять ноги на светофорах. Бак просто огромный. Можно заправить матиз и еще доехать до заправки )))
Отличия от типичного японского мотоцикла аналогичного класса похожих лет выпуска (95% мото на дороге):
— двухциллиндровый оппозитный мотор (привет субаристам!)
— охлаждается маслом (минус 30кг ненужных деталей)
— автомобильная архитектура (двигатель отдельно, коробка отдельно, сухое сцепление с маховиком и корзиной, кардан, редуктор)
— в двиг заливается не мото-масло 4Т, а обычное автомобильное, но с верхней вязкостью SEA 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50)
— передняя подвеска выполнена А-рычагом с шаровой, патентованая система TELELEVER. она не встречается у других производителей мото.
— кардан и односторонний маятник с редуктором. такого сочетания я тоже не встречал у других производителей.
В общем, планирую весной начать катать дальняк.
- Производитель:
- BMW
- Модель:
- R1200GS ADVENTURE
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 108 л.с.
- Я называю его:
- жЫвотное
- Добавлен 11 марта 2016 в 16:36