Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
dmitry0308
Ну, «житейская» мудрость у всех своя… Тут не поспоришь, но хочу пункты прокомментировать:
1. Междурядье хорошо в моменте. Постоянно ехать так тяжело — перед и за тобой все постоянно перестраиваются… Или обгоняют слева-справа. А это еще более опасно чем ехать спокойно в левом ряду вблизи левой колеи, да еще за кем-нибудь на нормальной дистанции, чтоб и остановиться если что и чтоб желание влезть перед тобой ни у кого не было. Но это, опять же, у каждого своя мудрость.
2. Под ездой быстрее чем надо я доугое имел ввиду… Чуть быстрее потока по-моему действительно безопаснее. Я имел ввиду, что начинаешь иногда ездить не просто чтоб ехать, а чтоб «открутить» (у каждого свои представления об этих режимах). Просто по себе, по насалу я ездил 80-100 в городе, 120 на мкаде… А потом начинаешь прибавлять… И это на мой взгляд уже становится опасным… Мои цифры были где-то 100-120 город, 140-160 мкад… Сейчас осознал что это перебор для себя… Впредь буду спокойнее)
3. Пропустить мотобрата святое! Но тут речь не шла чтоб пропустить.., тут было только хамство со стороны мото… Он от мегя был в метрах 50 и только заканчивал рулежку… А я уже выкатился на шоссе… Да это на самом деле и не так важно в моем посте… Важно что даже если я виноват, это не повод начинать хамить, тк это только усугубит отношения. Ведь согласитесь большинство аварий с авто и мото происходит не исключительно из-за того, что автовладелец хочет убить мотоциклиста. Тут банальное «не видел»… Ну так надо быть терпимее.., начнем с себя, надо уважать других на дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна