Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
direct4d
А что вы предлагаете взять?
Когда я оценивал мотоциклы по описанным критериям, у меня почему-то остались KTM Duke 200, Honda CBR250 и Kawasaki Ninja 250. В мой список, естественно, не попали китайцы.

Из описанных больше всего понравилась Хонда, так как у нее был АБС, а также она больше тянет с низов. Посадка там не креветочная, и внешне он мне больше приглянулся.

Какой еще мог быть выбор? Мне очень нравится Хорнет, но его аналога под 250 нет.
+1
direct4d
Сидя в машине, вы в гораздо большей безопасности. Купив машину, получаете 4 колеса, у которых хорошее сцепление с дорогой, и вам почти не нужно думать о масляных пятнах или типе дорожного покрытия. В машине есть ремни, подушки безопасности — боковые и фронтальные. В мотоцикле этого нет.
В автомобилях начинать с BMW 5-й серии вполне оправданно.
0
direct4d
В таком случае, лучше определиться с типом мотоцикла помогает опыт. И чем больше опыт, тем лучше понимаешь, что тебе нужно. Значит постепенные поиски и частые смены мотоциклов как раз и помогут прочувствовать тонкую разницу между особенностями каждого.
Думаю, при эволюционном подходе такое получится сделать.
0
direct4d
Перегазовку я начал изучать еще на ебре. Но согласен, что если это не сделать, то проблемы при переходе на большие объемы будут.
+1
direct4d
Спасибо)
Да, по этим фразам можно подумать, что я «человек в футляре» или «премудрый карась», но это, конечно же, не так. Скорее, не доверяю еще своим навыкам. Ведь оттого более опытные и говорят часто, что начинали бы с 400 сразу, потому что у них навыки уже развились, хотя они это могут не осознавать.

Ну а удовольствия от езды — это самое главное!
0
direct4d
слово потерялось — «В мотоциклах я не уверен по поводу технических помощников»)
+1
direct4d
Про условия — справедливо, они разные.
Если бы мы говорили про машины, я бы согласился. Дело в том, что в машинах мощность/цена/безопасность очень сильно коррелируют.
В мотоциклах я по поводу технических помощников. Простой пример — извилистая дорога, нужно перекладывать мотоцикл, и на очередном повороте ручка газа «слегка» (случайно) открывается. На ybr-125 получаем незначительное ускорение, на каком-нибудь V-max — можем улететь на встречку. Историю не придумал, один раз на ёбрике у меня так случайно получилось.

Но с тормозами согласен, они на старших мотоциклах получше.
+1
direct4d
Интересный тезис. Конечно, и Airbus A380 понадежней какого-нибудь A320, но сразу в А380 неопытного пилота не посадят. Проблема в том, что часто переоцениваешь свои возможности и перестаешь контролировать ситуации. Я слышал несколько историй о том, когда правительственный автопарк начали с Волг переводить на BMW и другие немецкие марки, и водители разбивались, так как скорость в этих новых машинах вообще не чувствовалась.
0
direct4d
У меня 2013 год, там 26 л.с.)
0
direct4d
Очень жду вашего поста, так как я как раз искал CBR250 с ABS)
0
direct4d
Продвинутый курс — это хорошо, спасибо за идею, попробую.
Проблема в том, что действия, которые прививаются на курсах, должны усвоиться на уровне рефлексов, чтобы сработать в реальной ситуации. Поэтому одними курсами без практики трудно отделаться…
0
direct4d
спасибо! и вам доброго сезона и хорошей погоды)
0
direct4d
А почему именно нейкеды?
+4
direct4d
На 250 после 125 динамика чувствуется, по крайней мере мной. Конечно, это, скорее всего, не то же самое, что на 400-ке, но мне пока хватает))
Я довольно долго после ебрика обдумывал ёрш (ER-6N), но у него разгон до 100 — 3,9 секунды. Я подумал и решил остаться верным эволюционному пути). Может быть зря я так аккуратничаю, но в данном случае ведь лучше недо-, чем перестараться с мощностью/скоростью/храбростью.
+11
direct4d
Наличие головы — это, не спорю, хорошо.
Но я выделяю еще такую штуку: право на ошибку.
На меньших объёмах такое право есть. Цена ошибки меньше. На больших объемах случайное движение может привести к печальным последствиям. К сожалению, от случайных ошибок никто не застрахован, особенно новички. Я в детстве на байках не ездил, в отличие от многих, поэтому для меня это актуально.
+57
direct4d
Если цель — ездить на литре, то вы правы, это довольно долго и нужно выбирать другие способы.
А вот если цель — наслаждаться поездками, жизнью, то длина пути не имеет значения: сам путь становится целью. Я выбираю именно такой способ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна