Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
devzorg
  • devzorg
  • 19 декабря 2013 в 8:57
интересно, а если с индии привезти, сколько будет налог в тае
0
devzorg
  • devzorg
  • 19 декабря 2013 в 8:22
Жаль что 150, уже отпадает, но хоть и 150, но приятнее выглядит, чем та же CBR150
0
devzorg
  • devzorg
  • 18 декабря 2013 в 20:59
FZ ничего так выглядит, есть данные сколько он стоит новый у дилеров в Тае?
0
devzorg
  • devzorg
  • 18 декабря 2013 в 20:57
Я люблю ускорение :)
Тоже планировал о 250 или 400 и не больше, после ЕРШа хочу теперь шесотку и не больше)
0
devzorg
  • devzorg
  • 18 декабря 2013 в 20:53
Все верно, в экипе можно поездить только если например на мотокросс едешь или знаешь что поедешь на материк по трассе, но все равно он нужен как ни крути, сейчас кстати погодка не жаркая, можно и в экипе, если бы был :)
0
devzorg
  • devzorg
  • 18 декабря 2013 в 20:52
Интересно, но видео пока не могу посмотреть. На мобильном инете.
0
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 13:59
значит я не так выражаюсь :) ну нет так нет, но заваливание действительно разное совершенно.
0
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 12:14
Было бы интереснее про все аппараты написать в сравнении :) у тебя вот такая возможность есть.
+1
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 12:12
Обязательно замерю как только будет экип и возможность проехаться по трассе :)
0
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 10:24
максимально комфортную скорость на cbr250 удалось больше выжать, чем на каве250, но к сожалению, на трассах эти аппараты я не пробовал, но очень бы хотелось. Но каждый раз выезжать на материк с острова, дорого и долго 1.5ч поездки на пароме (+1.5ч обратно) и 150 бат (+150бат обратно) за мот, не айс как то ради каждого байка :)
0
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 6:42
Имеете ввиду неправильно поймут и будут реально телом рулить?)) Подскажите тогда как правильно написать.
0
devzorg
  • devzorg
  • 17 декабря 2013 в 6:40
пока рано ) да и бюджет не тот
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:38
Я влюбился в него по виду. Статей еще особо не читал, но почитаю. Заглядываюсь именно на него, как на оптимальный вариант.
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:37
Ну когда они сделают малокубаторник с 2 цилиндрами? Сделали бы 300cc с 2 горшками.
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:33
я пожалел, что не фоткал совсем ER6N :(, а CB500F только 1 фотка :(
+2
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:28
У вас в гараже CB400, было бы здорово почитать о поведении данного «коня».
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:25
Во мне 178-179см, Кава поменьше, Хонда думаю будет удобнее для повседневки (если именно про аппараты из статьи)
0
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:24
Статья на самом деле написано давно, сейчас бы я уже сказал, что это не приемистость движка Kawa, а просто хорошо подобранные передаточные числа коробки, Kaw'цы знают в этом толк, даже в ER6N все хорошо с этим, но об этом позже.
-2
devzorg
  • devzorg
  • 16 декабря 2013 в 23:17
К сожалению, так и ездил, сам не одобряю :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна