Все верно, в экипе можно поездить только если например на мотокросс едешь или знаешь что поедешь на материк по трассе, но все равно он нужен как ни крути, сейчас кстати погодка не жаркая, можно и в экипе, если бы был :)
максимально комфортную скорость на cbr250 удалось больше выжать, чем на каве250, но к сожалению, на трассах эти аппараты я не пробовал, но очень бы хотелось. Но каждый раз выезжать на материк с острова, дорого и долго 1.5ч поездки на пароме (+1.5ч обратно) и 150 бат (+150бат обратно) за мот, не айс как то ради каждого байка :)
Статья на самом деле написано давно, сейчас бы я уже сказал, что это не приемистость движка Kawa, а просто хорошо подобранные передаточные числа коробки, Kaw'цы знают в этом толк, даже в ER6N все хорошо с этим, но об этом позже.
Тоже планировал о 250 или 400 и не больше, после ЕРШа хочу теперь шесотку и не больше)