Первый японец. До него был BM Classic 200.
Пригнан в Россию из Германии в 2000 году. Хозяев до меня — полный ПТС, плюс еще несколько человек не утруждали себя постановкой на учет.
Приобрел я его за недорого. Последний владелец словил гвоздь/саморез в заднюю шину, который на 140 км/ч у него благополучно вылетел. Результат — расколбас, потеря управления, и скользячка. Хозяин подлечился, чуть подлечил мотоцикл, и выставил его на продажу.
Для мотоцикла, проехавшего на правом боку по асфальту остановочный путь от 100 до 0 км/ч, он выглядел достаточно неплохо. Из явных косяков — основные точки скольжения: руль (потерт грузик, гнута траверса), подножка водителя (оторвана), подножка пассажира (оторвана с кронштейном), защита глушителя (вмята).
Двигатель и ходовая — в отличном состоянии, для мотоцикла 1996 года рождения. Все-таки японский воздушник убить трудновато.
Из приятных плюшек — обвес, почти весь от Highway Hawk (видимо еще из Германии): поворотники с декоративными крышками, дуги защиты двигателя с выносными подножками, дуги под кофры, сами кофры, батон под инструменты, накладка на бак, кварцевые часы на приборке.
Также кто-то из предыдущих владельцев выпилил флейты из глушителей, облагородив байк очень красивым раскатистым звуком выхлопа.
Ну, понятно, что после китайца с 15 л.с. — 750 ccm и 55 л.с. это просто ракета. Потихоньку езжу, вкатываюсь, устраняю косяки, вношу свои штрихи…
Читайте бортовой журнал.
Пригнан в Россию из Германии в 2000 году. Хозяев до меня — полный ПТС, плюс еще несколько человек не утруждали себя постановкой на учет.
Приобрел я его за недорого. Последний владелец словил гвоздь/саморез в заднюю шину, который на 140 км/ч у него благополучно вылетел. Результат — расколбас, потеря управления, и скользячка. Хозяин подлечился, чуть подлечил мотоцикл, и выставил его на продажу.
Для мотоцикла, проехавшего на правом боку по асфальту остановочный путь от 100 до 0 км/ч, он выглядел достаточно неплохо. Из явных косяков — основные точки скольжения: руль (потерт грузик, гнута траверса), подножка водителя (оторвана), подножка пассажира (оторвана с кронштейном), защита глушителя (вмята).
Двигатель и ходовая — в отличном состоянии, для мотоцикла 1996 года рождения. Все-таки японский воздушник убить трудновато.
Из приятных плюшек — обвес, почти весь от Highway Hawk (видимо еще из Германии): поворотники с декоративными крышками, дуги защиты двигателя с выносными подножками, дуги под кофры, сами кофры, батон под инструменты, накладка на бак, кварцевые часы на приборке.
Также кто-то из предыдущих владельцев выпилил флейты из глушителей, облагородив байк очень красивым раскатистым звуком выхлопа.
Ну, понятно, что после китайца с 15 л.с. — 750 ccm и 55 л.с. это просто ракета. Потихоньку езжу, вкатываюсь, устраняю косяки, вношу свои штрихи…
Читайте бортовой журнал.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Virago XV750
- Год выпуска:
- 1996
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 55 л.с.
- Я называю его:
- Ведьма
- Добавлен 4 июля 2012 в 13:09