Не верно. В таком вот виде и все остальные знаки надо учить только на опыте. Я привел этот знак как пример того, что те кто ЯКОБЫ знают правила на самом деле и не знают их. Еще пример про сплошные ограничивающие ряды перед перекрестком. 90% их не соблюдают. И что самое главное ВСЕ эти люди катающие 70 в городе не ПРИСТЕГНУТЫМИ наезжающие на сплошные, не включающие повороты. Игнорирующие массу правил жалуются на скутеристов. На детей на скутерах. при этом НИКТО из них увидев ребенка соседа на скутере НИКТО не подошел к соседу и не побеседовал с ним. О чем еще может быть разговор? О каком законе?
Люди которые переходят на красный свет. Люди которые курят отравляя дргих рассуждают о том КАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУГИЕ ЛЮДИ!
Там цифры не просто так. Я должен понимать насколько уклон большой. Разные ТС могут на разном уклоне вести себя по разному. я на копейке чуть не опрокинулся там где на фиате даже небыло опасности.
Ну я не в Москве. Но в нашей стране сейчас модна централизация. И даже у тех кто могут работать удаленно такой возможности мало. Правда это оффтопик. Чтоб было правильно я считаю что не надо вводить права скутеристам. надо сделать вело, скутер дорожки. Сделать нормальный общественный транспорт и еще спорт. Трэки где каждый сможет гонять на чем угодно. И не будет такого кошмара.
Ну это из области фантастики. Одно могу сказать, что если ходить там где пятиэтажки, то там гораздо лучше обстановка чем там где 10 этажки. В районах где все дома 16 этажей шприцы уже просто так валяются и машины сожженные тоже.
Я кстати считаю, что во дворах должно быть запрещено ВСЯКОЕ движение транспорта кроме 1) Коммунальных служб. 2) Спец транспорта (доставка мебели или гробов), на него должно быть документ и налог.
Слушай ведь ты программист. Ты всегда пишешь так if x!=0 and ( x>0 or x<0)? Друзья которые не сели на скутер оба владеют авто просто я выезжал на 20 минут позже и приезжал на работу раньше чем они. А еще за 50р неделю ездил.
Насчет другая проблема. Дык яб согласился. Но сначала ИСПОЛНЕНИЕ, а потом вводить новые законы.
А я не за тебя говорю. Я говорю за тех кто паркуется на газоне и переходит на красный свет. Закон запрещающий это есть. Чтонибудь изменилось от того, что он есть?
Что меня поражает это наивность людей. Вы правда считаете, что 1.2 миллиона сотрудников МВД ничего не могли сделать до принятия этого закона? Масса существующих законов в 90% случаев не соблюдается. курение в общественном транспорте, хождение по дороге, парковки. превышение скорости. Это только малая доля.
Что изменится на САМОМ деле. Кто пострадает: продавцы мототехники потому, что раньше на скутер не требовалось прав. Как минимум 2-х человек знаю которые не купили скутер потому, что были слухи о введении прав.
Обычные люди не обладающие правами. Причем большинство из них и не выезжало за пределы своей деревни или района.
Очень хорошо, что владение правами других категорий сделает этот закон не таким болезненным, но вред от него будет 100%. А польза? Да не будет никакой пользы. Как и раньше катались дети так и сейчас будут кататься. Ясно, что если человек купил ребенку скутер, то он не беден и скорее у милиционера будет куча бумажной работы по оформлению ребенка, выяснению кто его родитель. потом еще родитель окажется из Администрации области, а ему выговор впаяют. А если и заплатит штраф 500р то что это даст конкретному милиционеру?
Ну как это будут платить? За переход в неположенном месте и за стоянку на тротуаре ведь не платят. Хорошо, что у меня есть права категории Б. Хоть это в законе учли.
Ну почему нельзя. Если у тебя друзья в милиции или папа дептат, то ты и пьяный на мерседесе можешь кататься. Это законы ведь не для того чтоб было лучше, это законы чтоб официально тех кто соблюдает законы раздевать.
Да не купят. Точнее велосипед и ролики скорее всего и так уже есть. Школоту как и раньше никто трогать не будет, как и пьяных. Ведь никто не трогает тех кто переходит в неположенном мести или паркуется на тротуаре. Зато будет повод остановить прилично выглядящего человека на скутере и получить бабла.
Люди которые переходят на красный свет. Люди которые курят отравляя дргих рассуждают о том КАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУГИЕ ЛЮДИ!
Насчет другая проблема. Дык яб согласился. Но сначала ИСПОЛНЕНИЕ, а потом вводить новые законы.
Что меня поражает это наивность людей. Вы правда считаете, что 1.2 миллиона сотрудников МВД ничего не могли сделать до принятия этого закона? Масса существующих законов в 90% случаев не соблюдается. курение в общественном транспорте, хождение по дороге, парковки. превышение скорости. Это только малая доля.
Что изменится на САМОМ деле. Кто пострадает: продавцы мототехники потому, что раньше на скутер не требовалось прав. Как минимум 2-х человек знаю которые не купили скутер потому, что были слухи о введении прав.
Обычные люди не обладающие правами. Причем большинство из них и не выезжало за пределы своей деревни или района.
Очень хорошо, что владение правами других категорий сделает этот закон не таким болезненным, но вред от него будет 100%. А польза? Да не будет никакой пользы. Как и раньше катались дети так и сейчас будут кататься. Ясно, что если человек купил ребенку скутер, то он не беден и скорее у милиционера будет куча бумажной работы по оформлению ребенка, выяснению кто его родитель. потом еще родитель окажется из Администрации области, а ему выговор впаяют. А если и заплатит штраф 500р то что это даст конкретному милиционеру?