в том то и дело, что это мотоцикл не «народный», ты сам вчитайся в написаное-была признана «хорошим» мотом далеко уже после рождения, и это Дукати которая «хороших» мотов не делает-она делает одни из ЛУЧШИХ
Скажи это ценителям Дукати и Массимо Тамбурини, лично спроэктировавшего
серии 916,996,998-настоящие чемпионские байки на которых побеждал Карл Фогарти,«золотой серии» бившей все рекорды продаж и зачисленой в музей славы, Пьер Тьербланш создатель Ducati 999 пошел по пути чего угодно, но только не канонов которые сделали дукати-ДУКАТИ.
Пьер Тьербланш человек благодаря которому огромное количество поклонников этой марки, перешло в клан Априлии и Беннели.
Этакий Крис Бэнгл только в мототеме
обычно я с тобой согласен, но считаю, что Ducati 999 конечно яркий мотоцикл, но по дизайну он уступает Ducati 916 Biposto,998-му, разные дизайнеры-разное виденье того, что такое шедевр диз.мысли
почти все верно :))
их снимают перед поездкой, в случае аварии запястье можно сломать, очень долго и сложно лечить
в фильме это было в контексте того, что теперь они не клерки, служащие итд а байкеры, и теперь не нужно на время смотреть
ищу часы предлагаемые фирмой Sector, для МотоГП или сУПЕРБАЙКА SECTOR спонсор мотогонок и концерна APRILIA в 2003 году-это то, что я нашел
пока хожу в электронных Sector Expander, за 2 года ни одного нарекания
извини вспылил, виноват-молодой исправлюсь, меня нужно понять и прррростить :)
серии 916,996,998-настоящие чемпионские байки на которых побеждал Карл Фогарти,«золотой серии» бившей все рекорды продаж и зачисленой в музей славы, Пьер Тьербланш создатель Ducati 999 пошел по пути чего угодно, но только не канонов которые сделали дукати-ДУКАТИ.
Пьер Тьербланш человек благодаря которому огромное количество поклонников этой марки, перешло в клан Априлии и Беннели.
Этакий Крис Бэнгл только в мототеме
и на скетчи не похоже, возможно это таки прототип который пойдет в серию
их снимают перед поездкой, в случае аварии запястье можно сломать, очень долго и сложно лечить
в фильме это было в контексте того, что теперь они не клерки, служащие итд а байкеры, и теперь не нужно на время смотреть
SECTOR спонсор мотогонок и концерна APRILIA в 2003 году-это то, что я нашел
пока хожу в электронных Sector Expander, за 2 года ни одного нарекания