Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dedvova
  • dedvova
  • 27 ноября 2017 в 13:45
Драйвера поместил в футлярчики, купленные в в магазине Канцтовары. В них продавались канцелярские кнопки. Эти футлярчики — коробочки из пластика идеально подошли в качестве футляров для драйверов. Драйвера приклеил на герметик. Кстати, фары тоже загерметизировал герметиком. Спереди у них откручивается ободок, и линза легко выковыривается из фары чем — либо острым. А сзади, пластмассовая заглушка, через которую проходит в фару проводок, выкручивается пассатижами. Сам корпус фары я тоже просверлил с двух сторон, нарезал резьбу на 5 мм и через изолирующие шайбы и втулки закрепил на кронштейн с двух сторон. У меня фары установлены на А/М Волгу.
Напряжение бортовой сети = 14,2 вольта, при заведённом двигателе. Я на светодиоды подал по 12,1 вольта. тОК ПОРЯДКА 600 Милиампера. Тогда они перестают греться. А при большем напряжении, — греются сильно. Радует рассеянный мощный свет, освещающий обочины, и не слепящий встречных.
0
dedvova
  • dedvova
  • 27 ноября 2017 в 13:29
Но! там есть нюанс: Светодиоды надо изолировать от массы (радиаторы) по этому я проложил второпластовую плёнку, а затем посадил на термопасту. Винты крепления так же изолировал через диэлектрические шайбы и втулки. Эти светодиоды соединены средней точкой на массу — такая конструкция, светодиодных матриц, из четырёх площадок. Драйверами (регулируемыми) выставил ток, чтобы фары не грелись, Драйвера — под капот. Сделаю фото, выставлю на форуме АЛГАЗа Заходите смотрите. А пока — ссылки на АЛИэкспресс

ru.aliexpress.com/item/CREE-XHP50-XHP70-6500K-Cool-White-5000K-Neutral-White-3000K-Warm-White-LED-Emitter-6V-12V/32818117651.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.irLmcs


ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1PC-LM2596-LED-Driver-DC-DC-Step-down-Adjustable-CC-CV-Power-Supply-Module/1752315238.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.irLmcs
+1
dedvova
  • dedvova
  • 27 ноября 2017 в 13:18
Смотрите фотки здесь: (Сообщения от Деда Вовы) forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2310386#post2310386На этом форуме я не умею фото выставлять
Я купил мотофары, как у вас, затем выбросил из них плату с светодиодом. Отдельно купил на Али светодиоды 12 вольт, 50 ватт, и к ним драйвера. Затем из 3 мм дюрали сделал по две подложки, светодиоды приблизились к линзам на 6 мм. это дало более рассеянный свет. (уход от пятна светового) однако ослепление встречных избежать даже при сильном наклоне фар не удалось. Тогда я сконструировал из жести заслоночки, прикрывающие свет сверху. Получилось пятно, идентичное ближнему свету головных фар. Подключил — установил ДОВОЛЕН!
0
dedvova
  • dedvova
  • 14 ноября 2017 в 21:30
Нет. Ни чего не получилось отключать мигание.
Заказал на Али светодиоды 50 ватт, и драйвера к ним. Устанавливаю в фары Светодиоды — бабочки, на медных радиаторах. Только их надо изолировать от корпуса через второпластовую проложку. Сажать на термопасту..Может получится? Сейчас конструирую заслонку, от ослепления.
+2
dedvova
  • dedvova
  • 26 августа 2017 в 9:51
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
+2
dedvova
  • dedvova
  • 26 августа 2017 в 9:44
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна