да. две основные причины покупки:
1) писал в первом посте что не очень приятно из-за расположения ног и ковшевидного сидения.
2) сидение слишком жесткое (стоковое).
стало выше где-то на 5см и теперь самое то. само сидение плотное, но за счет пружин лучше проходятся неровности. однозначно улучшения есть.
сначала я хотел обновить полис онлайн — был запрет потому что номер мотоцикла никак не пишется (только автомобильный). позвонил в службу поддержки и там сказали в этом году нам велено отказывать в страховании мотоциклам. Но страховую я менять принципиально не хочу потому что нравится она мне — страховал там и авто и мото с 2012 года.
ну как бы моя история прозрачна. на самом деле кто захочет тот найдет мотоцикл даже если я закрашу номера. хотя бы потому что их в омске только два ездит=) так зачем мне тратить время на закрашивание если омск квадратный — за углом встретимся=)
На фотографиях закрашены номера чужих мотоциклов по разным соображениям — как минимум потому что я не имею права разглашать чужие номера=)
Болт вообще легкий в управлении. вот серьезно. как бы я не хаял жесткие аморты задние но при смене масла в вилке + жесткие амортизаторы… реально маневрировал и пролазил в такие непролазные места что поражался. кайфую от этого=)
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
хочу заметить что на авто ру очень много болтов из штатов стоит или как раз тех кто обкатку только только. может люди разочаровываются. с моим мотоциклом было и дтп и много чего уже, но после всех приключений всегда был вердикт — Восстанавливаем.
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.
если честно я вообще не касаюсь этого крышки фильтра. обычно я еду со скоростью при которой мне будет удобно совершить маневр с учетом того что где то выскочит нехороший водитель. за руль держусь=) было пару раз когда оттормаживался, но там я уже просто встал на подножки чтобы если это и произойдет то отделюсь от байка в нужную мне сторону. короче я не касаюсь фильтра при езде и торможении. а выносы поставил чтобы на трассе ноги могли отдыхать. ну вот за весь срок ничего не вышаркал.
тест драйв? это в смысле в салоне дилера?
1) писал в первом посте что не очень приятно из-за расположения ног и ковшевидного сидения.
2) сидение слишком жесткое (стоковое).
стало выше где-то на 5см и теперь самое то. само сидение плотное, но за счет пружин лучше проходятся неровности. однозначно улучшения есть.
На фотографиях закрашены номера чужих мотоциклов по разным соображениям — как минимум потому что я не имею права разглашать чужие номера=)
а на счет удержать=) вот погляди www.youtube.com/watch?v=5vgEdJle650
я представляю что да как, в принципе то или иное решение принимается в зависимости от ситуации и отчет я себе даю полностью.