заводские 52 это по тех.паспорту, в реале по любому будет 44-45 потому как берут то не с колеса.
а я вот всё таки сам для себя решил пройти эту процедуру — теперь вот есть три путя
я бы с радостью, но не знаю как объяснить. когда садишься на мотоцикл — вот он просел и всё, дальше сантиметра 3 есть запас. Да, если он загружен и с пассажиром то возможно до самого пробоя там и будет сантиметров 7, но это загруженный. Принцип такой же как на ГАЗоне — пока он не груженый то скачет на каждой кочке, как только пригрузишь — плывет.
По заводским характеристикам много чего хорошего пишут=)
полностью согласен что дико, но ты же понимаешь что всему виной двойное повышение=) всё что покупается сейчас оно предполагалось по ценам за сиденье 7 тыщ и за сумку 6 тыщ да и в принципе не дороже 15 рублей за самое дорогое что можно найти в каталоге. но увы, у меня были другие цели куда потратить выделенные на тюнинг деньги в то время=)
не спорю, можно было (если бы существовали такие), но при любом заказе необходимо подгонять. Находясь в Омске (на момент заказа) да и в принципе где угодно — не интересно тратить деньги не пойми на что=) это сиденье я видел и сидел поэтому выбрал то что понравилось. Мне оно изначально нравилось ещё на стадии покупки мотоцикла я сформировал перечень деталей которые хочу и установлю. Так что сомнения на тему купил ли я что хотел или зря потратился — не возникало ни разу=)
а что не так? Star насколько я знаю это подразделение компании Yamaha Motor Company, выпускающее мотоциклы класса круизер для американского рынка. Мотоцикл этот разработан не в японии, а в америке. справа на корпусе воздушного фильтра имеется логотип Star. в чем замечание то? и причем здесь москва и вашингтон?
так и смысл об этом говорить если в результате выяснилось что мне это в голову брать не стоит?
главное что бы вы мне это не советовали, а там все отлично будет.
да пусть они хоть кто=) пишите свои посты и называйте так как считаете нужным, никто же не запрещает. просто не стоит вводить в заблуждение людей поправлять там где не стоит. Люди, выбирающие этот мотоцикл к покупке, будут читать информацию на оф. сайте и может быть найдут и информацию из отзывов. так что на фотографии кафешник и боббер (заводские) чтобы не гадали Ой а что это за мотоциклы, переделанные?
если вы хоть немного знаете историю мотостроения то бобёр никогда не был с ногами вперед потому как устраивать соревнования по грунтовой дороги (не скрамблер) удобнее с расположением ног как здесь. как пример фильм Дикарь в помощь.
на какой фест? для чего они нужны? или у вас такое представление что те кто не ездят на мотоцикле при любой возможности не имеют права им владеть? очень интересная позиция, но мне не интересно=)
ну учитывая что я нахожусь в москве а агент в омске то так и было. забрал документы почтой и всё.
я описываю свою ситуацию, а не Предупреждаю — в Москве всё очень плохо со страховыми.
Здравствуй. Переезд не легко дался, но чего отчаиваться то — если не сейчас то потом может и не случился бы=)
на счет того как здесь: я когда прощался с товарищами из Омска да и в транспортной когда упаковывали — работники мне сказали что наконец то он Дороги увидит=) всё так и есть — давно я не ездил со спокойной душой и с уверенностью что где то провалится асфальт или люк отсутствует. из-за подобного спокойствия больше сосредоточен на участниках движения. освоился с движением в первую неделю пока ездил на работу.
Познакомился здесь с хорошими людьми, даже на горе, несмотря на то что есть мотоциклы и дороже и интереснее, мотоциклисты подходят знакомятся расспрашивают=) мотобат пару раз останавливал, спрашивали Новый или переделанный=)
здесь эксперты сидят которые ездят в кругосветку каждую неделю и на мотоциклах не ниже голды так что всё норм=)
спасибо, увидимся=)!
а я вот всё таки сам для себя решил пройти эту процедуру — теперь вот есть три путя
По заводским характеристикам много чего хорошего пишут=)
я всё время повторяю что стараюсь как можно больше дать информации, а не пишу чтобы мне объяснили как следует жить=)
главное что бы вы мне это не советовали, а там все отлично будет.
если вы хоть немного знаете историю мотостроения то бобёр никогда не был с ногами вперед потому как устраивать соревнования по грунтовой дороги (не скрамблер) удобнее с расположением ног как здесь. как пример фильм Дикарь в помощь.
я описываю свою ситуацию, а не Предупреждаю — в Москве всё очень плохо со страховыми.
на счет того как здесь: я когда прощался с товарищами из Омска да и в транспортной когда упаковывали — работники мне сказали что наконец то он Дороги увидит=) всё так и есть — давно я не ездил со спокойной душой и с уверенностью что где то провалится асфальт или люк отсутствует. из-за подобного спокойствия больше сосредоточен на участниках движения. освоился с движением в первую неделю пока ездил на работу.
здесь эксперты сидят которые ездят в кругосветку каждую неделю и на мотоциклах не ниже голды так что всё норм=)
спасибо, увидимся=)!