Чел на сузуки меня никак не напрягал, наоборот, мне самому хотелось общаться, ехать столько в одиночку молча- тяжело. На счет ночевки- да, не предлогал, но насчет помощи- он и остановился т.к. подумал что у меня что-то случилось, предлагал мож что нужно из запчастей, типа сейчас местную группу в вк поднимет, найдут все что хошь, я отказался от помощи.
На счет фур согласен- опасно, но специально искал медленную фуру для езды в темноте, ехала 60-70км, рисковал, признаю, но мототрип в одиночку- это тоже риск.
На счет лампы запасной, их у меня было аж 2шт, как известно из первой части- все было утеряно.
Масло сливал в отрезанную полторашку, затем этот слив сливал в опусташенную бутыль из под масла., ее в мешочек, и под сетку(паук) и до ближайшей заправки, в контейнер. Чесслово
На счет фур согласен- опасно, но специально искал медленную фуру для езды в темноте, ехала 60-70км, рисковал, признаю, но мототрип в одиночку- это тоже риск.
На счет лампы запасной, их у меня было аж 2шт, как известно из первой части- все было утеряно.
Масло сливал в отрезанную полторашку, затем этот слив сливал в опусташенную бутыль из под масла., ее в мешочек, и под сетку(паук) и до ближайшей заправки, в контейнер. Чесслово
bikepost.ru/blog/81057/Puteshestvie-v-Krym-na-kitajskom-mototsikle-Stels-Flame-200-2CHAST.html#