Как перестать беспокоиться и полюбить ерша. /
Kawasaki ER-6n 2008
30
+3
- cuzamen
- 5 сентября 2021 в 16:34
Катался целый сезон на таком, только в пластике — ER6F. Что могу сказать, -все написано по теме. После сbf600 дешевизна чувствуется во всем: вибрациях, дребезжании пластика, мать его, (перекручивал весь пластик дважды за сезон, ставил оригинальные резинки, прокладки — не помогло), хреновом свете, подвесках, никаких тормозах. Все что не входит в ТО -запчасти не из дешевых, и аналогов особо нет. Попал на тормозные диски, били и толщина была уж совсем за пределами, решил заменить все на круг (спереди стоят два, нафига если все равно вата?) — 250$, задний — 120$, итого -в переводе 27 тыс. российских. Надежность мота также сомнительна: так, за сезон поменял как и автор катушки, да еще сгорел бензонасос, и в придачу реле-регулятор, и еще что-то по мелочи и это только электрика. Погонять. Несмотря на пластик и ветровик — после 120 сдувает на трассе так, как будто его и нет совсем. Жопа затекает после 100 км езды, я с обычным вроде ростом 176 см так и не нашел удобного положения на моте. Продал и возвращаюсь к Хонде, смотрю в сторону CBF1000