Гайд отличный! У самого стоит такая же на Каве D-tracker. Но есть одна проблема: логика постановки на охрану завязана на выжим ручки сцепления. Вариант с меткой или звонком не очень удобен, т.к. метка бывает глючит, а звонить не всегда с руки. В то же время на Kawasaki D-tracker, он же KLX250, 08 года и младше есть очень простой способ повысить отзывчивость ручки газа и немного улучшить динамику (так сказать немного подраздушить инжектор) — это замкнуть контакты в фишке сцепления, чтобы мот думал что сцепление постоянно выжато и топливная карта работала по другой кривой, соответственно немного сдвигается отсечка максимальных оборотов и увеличивается максимальная скорость.
Вопрос: как оставить контакты на сцепе замкнутыми, но реализовать простой и удобный способ постановки на охрану?
Вопрос: как оставить контакты на сцепе замкнутыми, но реализовать простой и удобный способ постановки на охрану?