Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cotomba
не забываем на заявлении на осагу на последнем листе с обратной стороны написать «Приложения», перечень документов (не стесняемся — пишем свои серии, номера, даты — т.е. реквизиты документов) и поставить дату, подпись, расшифровку подписи.

Приложения:
1. Копия паспорта РФ
2. Копия св-ва о регистрации ТС
3. Копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению ТС
4. Копия диагностической карты
5. Копия предыдущего страхового полиса ОСАГО
6. Справка (или копия?) с предыдущей страховой компании об аварийности за срок действия предыдущего страхового полиса – ключевой момент в справке должны быть указаны все водители по предыдущему полису и данные об их аварийности, если число водителей изменяется, то необходимо дополнительно взять аналогичную справку на добавляемых водителей
дата подпись расшифровка
0
cotomba
Добавка по ОСАГО.
пришел ответ со второй СК, в котором ск приглашает заключить осагу, но просит предоставить на осмотр тс (п.19 правил) и предоставить сведения об аварийности (п.20 правил).
Поэтому наносим предупредительный удар: в претензии на осаго пишем что тс было предоставлено для осмотра при предоставлении пакета документов, также на всякий случай пишем где можно осмотреть тс (конкретно дата (можно 3 дня подряд), в любое время). Тс осматривается по месту проживания страхователя. Опять же в правилах ничего не написано про присутствие владельца тс в момент осмотра, поэтому можно уехать на работу, оставить тс в указанном месте. И осмотр — это не досмотр, т.е. открытия тс не требуется. Пускай представители ск приезжают и смотрят что им надо.
сведения об аварийности — берем справку в предыдущей ск и эту справку (или копию?) прикладываем к заявлению на осаго.
0
cotomba
поля о получении: серия номер полиса, подпись о получении — оставляла пустыми, ставила дату заполнения заявления страхователем (ниже этих полей) в п.5
п.6 полностью заполняется страховщиком — оставляем все поля пустыми, в том числе дату, фио и пр.
0
cotomba
По претензии — несколько моментов:
— «мне было отказано в заключении договора ОСАГО без объяснения причин» вместо «без объяснения причин» поставили строки — в них вписывали версию СК (офис осаго переехал за полярный круг, записаться в очередь на след.год).
— «прошу заключить договор в срок, не превышающий пяти дней с момента получения претензии» лучше давать времени поменьше, чем 5 дней. Т.к. 5 дней трактуется как 5 рабочих дней, для СК хватит и 3-х =)
— «Надеюсь на мирное разрешение возникшего спора.» фраза ИМХО чуток лишняя=) с оружием то не пойдете решать вопрос. Ну и не совсем это спор=)
— «В случае неполучения письменного ответа на данную претензию в установленный Законом срок» — лучше без «в установленный Законом срок», т.к. во-1 уже написали про 5-3 дня, а во-2 может вводить в заблуждение что ответ вы хотите получить в течение 30 дней. Что совсем не так, правда=)?
+1
cotomba
Андрей, спасибо=), алгоритм по получению ОСАГО опробован (делали для авто), полисы получены вчера (в течение 3х рабочих дней после обращения). Без переплат за услугу, без допов, со скидками за безаварийность. Ну и в общем-то без очередей)
Сделали так:
1. Подготовили заранее несколько пакетов документов согласно Правил (копии всего) + взяли бланки утвержденных законодательно заявлений на заключение ОСАГО (тут промашка вышла — их очень долго заполнять на месте, поэтому лучше заполнить всё заранее). Заявлений нужно по 2 экз. на каждую страховую, т.к. один экз. оставляем себе — на нем сотрудник СК делает отметку о № и дате вх., фио и подпись кто принял. На обратной стороне заявления для СК пишем: Приложения: и перечисляем копии чего прикладываем, дата, подпись, расшифровка.
2. Распечатали бланки претензий (за основу взяли выложенный бланк RatmiR73, отредактировали).
3. Взяли диктофон и свидетеля (по совместительству еще одного желающего оформить осагу).
4. Пришли в страховую №1 (перед входом включили диктофон, в СК диктофон не «светили»). Для диктофона спросили — Это офис такой-то СК? -Да. -СК такая-то занимается заключением договоров ОСАГО? -Да.
Дальше узнали от сотрудников много нового — что офис по оформлению ОСАГО переехал за полярный круг и нам необходимо туда самим отправить документы. На предложение принять документы и отправить их силами СК отказали.
5. Далее отдали пакет документов для осаги секретарю, на своем заявлении получили штамп № и дата вх., подпись, фио сотрудника. Таким образом мы предоставили СК полный пакет документов для заключения ОСАГО.
6. Ну а дальше на десерт — вписали в претензию данные по СК и отдали секретарю на регистрацию вх. На своем экземпляре претензии получили штампик № и дата вх., фио и подпись кто принял.
7. Пришли в офис СК №2. Опять при входе для диктофона спросили -Это офис такой-то СК? -Да. -СК такая-то занимается заключением договоров ОСАГО? -Да.
8. Далее узнали от сотрудников СК много нового — что для заключения осаги нам нужно записаться в очередь на следующий год. На возражение, что полис нужен сейчас, т.к. истекает срок действия заключенного договора получили ответ, что возможна только запись в очередь.
9. Заполнили заявление на осагу, полный пакет документов отдали на регистрацию вх. На своем заявлении получили штамп №вх. и дату, фио, подпись кто принял.
10. Т.к. пакет документов предоставили, а осагу-то нам не выдали) тут же заполнили претензию и отдали ее на регистрацию входящего. На своем экземпляре претензии получили № вх. и дату, фио и подпись кто принял.

Успели только в две страховые компании, наблюдали людей которые приходили в одну и другую СК, спрашивали и, узнавая что по чем разворачивались/возмущались и уходили.
СК №1 предпочла оформить полисы, о чем сообщила нам по телефону чтобы приезжали забирали. СК №2 думаю с вероятностью 99,9% вероятней всего тоже предпочтет оформить полисы (вопрос времени), т.к. письменный отказ они явно не пришлют.
По итогам в СК №1 полисы успешно оформили (дадада их очень быстро сделали и прислали им из их офиса за полярным кругом — они именно так и написали в своем ответе на претензию). СК №2 получила жалобы в инстанции от двух человек, ждем от них приглашения на осагу=)
0
cotomba
В прокуратуру очень удобно писать жалобы (это касается не только ОСАГО), т.к. они дальше спускают по нужным инстанциям и контролируют исполнение.
0
cotomba
Внимание! если вы написали жалобу в прокуратуру и подали на СК в суд, то прокуратура не будет заниматься вашей жалобой, как только станет известно, что дело находится в судопроизводстве. Есть у них такое законное основание соскочить. Поэтому если хотим взбодрить СК, то сначала пишем в прокуратуру, дожидаемся ответа, а потом — в суд. Ну или не рассчитывайте на прокурорские разборки когда подаете в суд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна