Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
conrad
  • conrad
  • 8 июля 2014 в 10:35
Нечто подобное построил Прудник в 1986 в Измайлово, и цвет был салатовый от такси того времени :) только если не изменяет память решение было намного элегантней: в располовиненный двигатель как-бы вставили еще один. Коробка рвалась на раз :))) Резонатор «второй трубы» под таким углом врядли работает эффективно, а на определенных оборотах скорее даже наоборот. Вся суть резонатора в его переменном диаметре который делает давление в переднем узком месте выше чем в середине, и этот излишек и обеспечивает подпор. А равномерная труба с тройником — это просто «коммуникейшен трюб» ©Асса. Проект достоин большого уважения и я думаю многие владельцы диностендов сделают вам замер можности бесплатно.
Следующей фазой (если есть еще силы))) могут быть все вышеперечисленные рекомендации по портингу, резонаторам, рампа из 4-карбов или даже впрыск, рев. клапана на выпуске.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна