Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
claw_bass
Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?

Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
+1
claw_bass
Да ладно попробуйте при возможности) Повышает настроение даже если не покупать и не рассматривать сразу к покупке! Я тестил мультика зная что не могу его себе пока позволить, что ж теперь не кататься что-ли?
0
claw_bass
Ну да наверное, пенсионерский он так то тоже. Гусь 1250 мне показался более сбалансированным как мотоцикл в целом.
0
claw_bass
Тут слишком решает скилл и резина, надо много упорно тренироваться, чтобы не таскать его на руках. У меня это была история про пауэрлифтинг как раз. Но зато как Гусь летит над плохой дорогой, вообще не замечаешь. По хорошей грунтовке прикольно позажигать тоже.
0
claw_bass
Может)) Например Tiger 1200! Невнятный двигатель который не хочется крутить, вибрации, ужасный квикшифтер. Мот хороший, но я так и не понял для кого.
0
claw_bass
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
+1
claw_bass
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
0
claw_bass
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
0
claw_bass
XR крутейший мот я два раза ездил на свежем поколении и один раз на предыдущем, не знаю только где на нём так шарашить можно по ЕС, только пока никто не видит и на автобанах в Германии, иначе прав лишат.
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
0
claw_bass
Версис я бы катнул, мне правда не сильно зашёл этот мотор на Z1000SX, какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
0
claw_bass
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
0
claw_bass
Ага это в верхнем положении, тоже удивился.
+5
claw_bass
Фига он мамкин аутло 1%))
+1
claw_bass
Так в Англии там не сажают на бутылку за тюненый выхлоп? Прямоток полный в смысле. Тот же RJ катается конечно по Лондону, но по мне это такое себе, очень уж громко.
+3
claw_bass
Ну тут понимаете, что кто будет читать истории Сонни и прям ими вдохновляться, того ничего не исправит, это бесполезно. А кто то читает Кейта Кода и хочет пойти на джимхану или в гоночную школу, а кто то ничего не читает и просто катает и никому не мешает. В том и прикол что не нужно цензуры, вся информация должна быть доступна, каждый по себе ищет и выбирает.
Ехал я как то по трассе, дальняк, проезжаю деревню, летит молодой чел без шлема на древнем каком то японце, летит бодро, я ему показываю чувак шлем где? Но такому пофиг, я понял, тут только собственный негативный опыт поможет понять, но возможно и нет. Это не знаю как объяснять гопнику, что он гопник, можно конечно… но зачем?
+3
claw_bass
Так в «истории американского имбецила» играют же дяденьки у нас лет 50+ на жилетках, были же случаи кто то там ездил на разборки друг к другу, молодёжи это всё вообще никак не интересно. Мотоциклы то молодёжи не интересны, вы о чём вообще))
0
claw_bass
Не хочу сильно обесценивать, но так и есть, ребята с не самыми умными головами, занимаются полной ерундой и просто пытаются оправдать это хоть как то и придать смысл своей жизни.
0
claw_bass
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
0
claw_bass
Как сам по себе Трейсер? Сам присматриваюсь, но к свежему рейстайлу GT. По России наверное бы не взял, оставил бы гуся, а в европах Гусь сильно не нужен я считаю, куда тут на нём ехать, если только в горы в Румынии типа того.
0
claw_bass
Ох уж эти пески вокруг Питера, там спасёт только резина, но опять же на шашке куда ты поедешь далеко, только если что то 50-50. Сам там возился и бултыхался и закапывался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна