Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
XR крутейший мот я два раза ездил на свежем поколении и один раз на предыдущем, не знаю только где на нём так шарашить можно по ЕС, только пока никто не видит и на автобанах в Германии, иначе прав лишат.
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
0
claw_bass
Версис я бы катнул, мне правда не сильно зашёл этот мотор на Z1000SX, какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
0
claw_bass
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
0
claw_bass
Ага это в верхнем положении, тоже удивился.
+5
claw_bass
Фига он мамкин аутло 1%))
+1
claw_bass
Так в Англии там не сажают на бутылку за тюненый выхлоп? Прямоток полный в смысле. Тот же RJ катается конечно по Лондону, но по мне это такое себе, очень уж громко.
+3
claw_bass
Ну тут понимаете, что кто будет читать истории Сонни и прям ими вдохновляться, того ничего не исправит, это бесполезно. А кто то читает Кейта Кода и хочет пойти на джимхану или в гоночную школу, а кто то ничего не читает и просто катает и никому не мешает. В том и прикол что не нужно цензуры, вся информация должна быть доступна, каждый по себе ищет и выбирает.
Ехал я как то по трассе, дальняк, проезжаю деревню, летит молодой чел без шлема на древнем каком то японце, летит бодро, я ему показываю чувак шлем где? Но такому пофиг, я понял, тут только собственный негативный опыт поможет понять, но возможно и нет. Это не знаю как объяснять гопнику, что он гопник, можно конечно… но зачем?
+3
claw_bass
Так в «истории американского имбецила» играют же дяденьки у нас лет 50+ на жилетках, были же случаи кто то там ездил на разборки друг к другу, молодёжи это всё вообще никак не интересно. Мотоциклы то молодёжи не интересны, вы о чём вообще))
0
claw_bass
Не хочу сильно обесценивать, но так и есть, ребята с не самыми умными головами, занимаются полной ерундой и просто пытаются оправдать это хоть как то и придать смысл своей жизни.
0
claw_bass
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
0
claw_bass
Как сам по себе Трейсер? Сам присматриваюсь, но к свежему рейстайлу GT. По России наверное бы не взял, оставил бы гуся, а в европах Гусь сильно не нужен я считаю, куда тут на нём ехать, если только в горы в Румынии типа того.
0
claw_bass
Ох уж эти пески вокруг Питера, там спасёт только резина, но опять же на шашке куда ты поедешь далеко, только если что то 50-50. Сам там возился и бултыхался и закапывался.
0
claw_bass
Если работает не трогай))
0
claw_bass
Оно там нафиг не нужно, просто не стали переделывать этот движок в не-десмо версию, видимо дорого просто.
+1
claw_bass
Я писал недавно впечатления свои тут, но это конечно не обзор обзор. Кратко? Хороший мот, немного парили вибрации и тормозной квикшифтер, а так хорош можно брать. Ощущение что прям щас 1000км на нём бахнуть легко в любом направлении.
+3
claw_bass
Да в него всегда было самолюбование своим интеллектом на 1м месте, хоть он это и прикрывает самоиронией и сарказмом. Да он умный парень и делает хорошие видео, но это всё такие себе обзоры в плане информативности. Это не про это.
+1
claw_bass
Круто! Тоже хочу)
Чувака на нейкеде там не сдуло с вами?
0
claw_bass
Хорошо раз так! Вы не были растлены тормозами просто пока ещё современных мотов)) а АБС можно, я сам лично видел дрозда с АБС и всё работало. Блок от выфера стоял.
0
claw_bass
Да конечно время неумолимо и прогресс тоже. Сравнивать смысла нет.
0
claw_bass
Ух поздравляю, уже CBR1100XX это по факту ретро, ухоженные они и в отличном состоянии обычно инжекторы года от 2002, но и дёшево такие не отдают. Но так то дрозд надёжный. Пять сезонов я откатал на нём, ничего не ломалось. Сам видел таких вшатанных дроздов, что аж стыдно, не понимаю тоже таких владельцев, говнари по мне так.
Двигатель у него замечательный, ровный тяговитый, даже свежие мотоциклы часто не могут таким похвастаться. Тормозов правда нет по меркам 2023 года. Для меня вообще загадка почему на флагман они не ставили мощнее тормоза и не стали делать АБС, хотя на выфере она шла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна