Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Да ладно попробуйте при возможности) Повышает настроение даже если не покупать и не рассматривать сразу к покупке! Я тестил мультика зная что не могу его себе пока позволить, что ж теперь не кататься что-ли?
Тут слишком решает скилл и резина, надо много упорно тренироваться, чтобы не таскать его на руках. У меня это была история про пауэрлифтинг как раз. Но зато как Гусь летит над плохой дорогой, вообще не замечаешь. По хорошей грунтовке прикольно позажигать тоже.
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
XR крутейший мот я два раза ездил на свежем поколении и один раз на предыдущем, не знаю только где на нём так шарашить можно по ЕС, только пока никто не видит и на автобанах в Германии, иначе прав лишат.
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
Версис я бы катнул, мне правда не сильно зашёл этот мотор на Z1000SX, какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Так в Англии там не сажают на бутылку за тюненый выхлоп? Прямоток полный в смысле. Тот же RJ катается конечно по Лондону, но по мне это такое себе, очень уж громко.
Ну тут понимаете, что кто будет читать истории Сонни и прям ими вдохновляться, того ничего не исправит, это бесполезно. А кто то читает Кейта Кода и хочет пойти на джимхану или в гоночную школу, а кто то ничего не читает и просто катает и никому не мешает. В том и прикол что не нужно цензуры, вся информация должна быть доступна, каждый по себе ищет и выбирает.
Ехал я как то по трассе, дальняк, проезжаю деревню, летит молодой чел без шлема на древнем каком то японце, летит бодро, я ему показываю чувак шлем где? Но такому пофиг, я понял, тут только собственный негативный опыт поможет понять, но возможно и нет. Это не знаю как объяснять гопнику, что он гопник, можно конечно… но зачем?
Так в «истории американского имбецила» играют же дяденьки у нас лет 50+ на жилетках, были же случаи кто то там ездил на разборки друг к другу, молодёжи это всё вообще никак не интересно. Мотоциклы то молодёжи не интересны, вы о чём вообще))
Не хочу сильно обесценивать, но так и есть, ребята с не самыми умными головами, занимаются полной ерундой и просто пытаются оправдать это хоть как то и придать смысл своей жизни.
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
Как сам по себе Трейсер? Сам присматриваюсь, но к свежему рейстайлу GT. По России наверное бы не взял, оставил бы гуся, а в европах Гусь сильно не нужен я считаю, куда тут на нём ехать, если только в горы в Румынии типа того.
Ох уж эти пески вокруг Питера, там спасёт только резина, но опять же на шашке куда ты поедешь далеко, только если что то 50-50. Сам там возился и бултыхался и закапывался.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Ехал я как то по трассе, дальняк, проезжаю деревню, летит молодой чел без шлема на древнем каком то японце, летит бодро, я ему показываю чувак шлем где? Но такому пофиг, я понял, тут только собственный негативный опыт поможет понять, но возможно и нет. Это не знаю как объяснять гопнику, что он гопник, можно конечно… но зачем?