Да лааадно Каги) Ну конечно не дичь на ХР, но он весьма хорош, до 150 по крайней мере. Ты катал на Адвенчуре, он чуть более тяжёлый по морде как раз и это мне тоже не нравилось. Лёгкости в нём нет.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Ну посмотрим как оно будет, пока мне норм квик. Может получится затестить КТМ в этом году, будет мнение.
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
Квик могли бы они сделать помягче, причём вниз он работает отлично. Вверх они сделали большую задержку и он пинается причём не всегда ещё. Я бы не сказал что это прям проблема и меня бесит настолько, чтобы я им не пользовался или что он наносит ущерб коробке. Это не так. На S1000XR он мягче да. Но и на 850 он не глючит, нет ложных нейтралей или не срабатываний, то есть он работает. Может быть они его сделают помягче в следующих прошивках софта.
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
Очень бы хотел 900ку покатать, но решать надо было сейчас, следовательно тесты Триумфа будут только этим летом, думаю скатаюсь и сравню. Плюс в Tiger 900, который Эндуро Про нет электронной подвески(почему???), есть только на GT.
Это же 850й гусь, а не 800й, совсем абсолютно другой мотоцикл его с нуля делали по сути. Движок там не ротакс, но тоже рядник с 270 градусным коленвалом, а-ля В-твин, вибрации на нём ближе к отсечке только, бак на классическом месте, а не под седлом.
Да газовать в стену и при этом смотреть куда то далеко это крайне сложно, и надо делать всё дико быстро, я сам по себе не быстрый человек и эти перекладки и газ-тормоз постоянно было тяжко.
У меня лично ещё при таких тренировках в Спб была огромная психологическая проблема, называется «едешь в стену». Трек кажется нереально узким, и очень страшно улететь в заграждение. Хочу всё попробовать открытые картодромы.
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
Одна тысяча километров грейдера это уже звучит мощно лично для меня, возможно при таких условиях реально и нужна камера. Но опять же в бескамерную же можно воткнуть камеру, а наоборот нет. Так что можно при таких условиях взять с собой камеры, места много не занимают, а спасут хотя бы докатиться до правки дисков.
Ориентировочно до сил 140 думаю в реальности после раздушки(если не менять распредвалы), если заменить распредвалы то превратится в чистого европейца.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
800ка Триумф не интересовала.
Защита рук кстати стоит в конфигураторе 0 рублей всегда, но почему-то некоторые шли без них, видимо «не заказали» их намеренно или нет.
Мне ещё очень нравится Honda CB-1 и Honda RVF400R, если бы занимался коллекционированием мотоциклов наверное все три бы купил)
А так польза огромная! Взгляд я себе тренировал несколько занятий только. Прекрасно всё это работает на ДОПах.
Только падать так же больно на питах… а падал я постоянно.
У меня всё сделано было, кроме распредвалов.