Степень сжатия 12,7, но есть прошивка под 92 бенз, всё работает уже проверено людьми, нормально он переваривает. Не знаю снижается ли мощность при использовании этой прошивки. Делается она у дилера.
Вибрации конечно проверю, но на ХР руки зудели нормально уже после 100км. Посмотрим по ходу сезона.
Ну это видимо те, кто реально ездит по абсолютно жёстким местам, конечно если бы я собирался в кругосветку или ещё куда, то наверное бы взял на простых подвесках, это логично. Но я пока не собираюсь, следовательно зачем?
Да лааадно Каги) Ну конечно не дичь на ХР, но он весьма хорош, до 150 по крайней мере. Ты катал на Адвенчуре, он чуть более тяжёлый по морде как раз и это мне тоже не нравилось. Лёгкости в нём нет.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Ну посмотрим как оно будет, пока мне норм квик. Может получится затестить КТМ в этом году, будет мнение.
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
Квик могли бы они сделать помягче, причём вниз он работает отлично. Вверх они сделали большую задержку и он пинается причём не всегда ещё. Я бы не сказал что это прям проблема и меня бесит настолько, чтобы я им не пользовался или что он наносит ущерб коробке. Это не так. На S1000XR он мягче да. Но и на 850 он не глючит, нет ложных нейтралей или не срабатываний, то есть он работает. Может быть они его сделают помягче в следующих прошивках софта.
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
Очень бы хотел 900ку покатать, но решать надо было сейчас, следовательно тесты Триумфа будут только этим летом, думаю скатаюсь и сравню. Плюс в Tiger 900, который Эндуро Про нет электронной подвески(почему???), есть только на GT.
Вибрации конечно проверю, но на ХР руки зудели нормально уже после 100км. Посмотрим по ходу сезона.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
800ка Триумф не интересовала.
Защита рук кстати стоит в конфигураторе 0 рублей всегда, но почему-то некоторые шли без них, видимо «не заказали» их намеренно или нет.
Мне ещё очень нравится Honda CB-1 и Honda RVF400R, если бы занимался коллекционированием мотоциклов наверное все три бы купил)